Родовое гнездо в коробОчке

Виталий Альбертович Иванов
Ага, «родовое гнездо»… «богат народ…» Вот и я все выходные вкалываю на 6-ти сотках своих. Теперь, второй год дом перестраиваю. Всё своими руками. Иное время, другие стихи…
А где было моё родовое гнездо - бабка и мать мне побоялись сказать. А теперь их давно уже нет… Земля пухом. И вечная память! Хотя бы тому, что осталось…

«Виталий, Вам повезло, у Вас есть 6-ть соток. Это не так много, чтобы можно было прокормиться за счет своей земли, но и не так мало, чтобы не перенапрячься. Зато сколько свежего воздуха, сколько цветов вокруг, сколько возможностей поработать в охотку, сбросить вес и напряжение от городских эмоциональных перегрузок. Мо-жет, именно поэтому и стихи Вам удаются.»
Сергей Каратов

Сергей!
Я, конечно, как любой человек русский, россиянин в душе, должен быть счастлив, имея 6-ть соток. На Родине. В своей стране, самой огромной из всех, где на каждого гражданина приходится… уж не знаю даже поскольку квадратных километров.. ничейной земли.
А если мне оставят пару ящиков земли для цветов на балконе, я тоже должен быть счастлив? Да, и вообще, уже даже от запаха родной земли в спичечном коробОчке – почему же не быть счастливым? И не сходить от счастья с ума?.. Передавая его детям своим!
Это ведь не запрещено?.. Значит, разрешено нашим законодательством.
А в это время всю эту «ничейную» землю нашей великой страны, державы, Родины пользуют. – Кто? Только не я. И не абсолютное большинство россиян.
Вот у Лермонтова было родовое поместье, но он почему-то был недоволен «царским режимом». И Пушкин недоволен был... У меня же – 6-ть (ШЕСТЬ) соток мною возделанного и окультуренного болота, и я почти счастлив! Да? При советской власти, при «демократии»… Всё одно… И эти мои драгоценные сотки теперь мне, оказывается, еще откупать надо – снова! за немалые бабки, а потом, всё равно, в любой момент отберут, просто так, подо всё что угодно – кому-то (неизвестно кому) понадобится - под склад, дорогу, газопровод… для Родины. Площадку для президентского вертолёта в Карелии. На моём оазисе именно! Среди болот. Ничейных! Но высушенных и возделанных белыми «гастарбайтерами»…
Потому что – кто мы на не нашей земле? – Практически голые, среди бывших лесов… вырубленных - уже чёрными и жёлтыми гастарбайтерами!
Зато можно будет купить коробОчек задёшево какой-нибудь китайской земли. Потому что, конечно, китайцы придумают продавать нашу землю родную, под брендом «Россия», не важно откуда накопанную, в качестве сувениров. И получат на то все права. Потому что их товар окажется конкурентно способнее! Нашим же запретят этот бизнес, потому что «они его вести не умеют». И вообще, «русским земля не нужна»! По результатам авторитетных опросов и исследованиям иностранных учёных, с мировым именем, а также постановленьям и актам Правительства. Несмотря на робкие возражения Президента… И громкие его указания.
Ага. КоробОчек…

(Отвечаю с задержкой, написалось на даче под настроение. Чувствовал, чего-то я не досказал…)
Дружески, Вит

--------------------------

Рассказы. Миниатюры. Афоризмы. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3443/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pzfb