Ленка

Станислав Дышловой
Ленка

Этот рассказ я написал по убедительной просьбе своего сына, Александра. Он слишком рано ушёл из жизни. По разным причинам.

 Когда – то давно, когда мой сын ходил в школу в  начальные классы, а я был молодым папашей, мы жили в большом пятиэтажном доме. И у нас была одна знакомая собачка по имени Ленка.
 Да-да! Её так и звали : Ленка! И не как иначе! Не смотря на свой внушительный рост, Ленка была добрейшим пёсиком! Она любила всех, особенно детей. И её все любили. Каждый норовил её погладить и угостить чем нибудь вкусненьким.
Ленка была породы Восточно – Сибирская лайка. А эта порода всегда отличалась добротой и умом. А жила Ленка на лестничной площадке, на третьем этаже пятиэтажного дома.
А ещё я в то время знал женщину, которую тоже звали Ленка! Она была хозяйкой собачке Ленке. А жили они обе на третьем этаже в трёх комнатной конуре, то – есть, в квартире.
И с этими двумя милейшими созданиями я жил в одном доме, да мало того: в одном подъезде!
И мне часто приходилось перешагивать через спящую собачку Ленку на лестничной площадке. А Ленка даже ухом не вела.
И ещё я хочу напомнить, что этот рассказ – воспоминание я написал по просьбе своего сына. Он был один из тех дворовых пацанов, которые дружили с Ленкой, любили её, играли с ней и угощали всегда чем – нибудь вкусненьким.
Мой сын Александр сильно тосковал по своему детству, вот поэтому он и вспомнил собаку по имени Ленка!