Любовь по Чехову Стих Второй

Владимир Джус
  Вольдемар:

 -О как же загадочна ваша натура!
 От юности свежесть, прекрасна фигура.
 Глаза вдохновением, страстью полны.
 Так будьте со мной до предела честны!

 Я вас постигаю в прекраснейший час,
 Вы вся на ладони, вдыхаю я вас!
 О чудная прелесть раскройте себя,
 Роман напишу вдохновенно любя!
   
 Загадочная Натура:
 
- Пишите роман обо мне, про меня!
 Скажу о себе, Вольдемар не тая!
 Ведь жизнь так полна и отчайно пестра,
 В ней все разжигает любая искра.

 Отец мой хороший, но все проиграл
 Не верьте же слухам,он взяток не брал!
 Что проку семье от моей красоты?
 Дух времени гнул нас и наши мечты.

 От глупых романов и первой любви,
 Желудки пустые, хоть волосы рви!
 И видя, что счастья река глубока,
 Нашла я богатого вдруг старика.

 Собою пожертвовав ради семьи,
 Мечтала о новой, счастливой любви.
 Судьба же злодейка смягчилась слегка,
 Отправив на небо гостить старика.

 Открылись с богатством  для счастья пути,
 Теперь мне любовь захотелось найти.
 Какой же прекрасный, восторженный миг!
 Но тут попадается новый старик...