Признание

Надежда Свиридова
- Я люблю тебя, - скороговоркой проговариваешь ты. Медленно киваю. Ждешь моих дальнейших слов. Раньше они следовали незамедлительно за признанием, обрывчатые, раздраженные, усталые, понимающе-снисходительные. По смыслу: да ладно? Заметно! Слова - не дело. А вода.
-  Я тебя тоже.
  Слова - это все, что осталось у нас. Наконец-то избавились от манипуляций чувством вины. В глубине души понимаем, оно еще покажет себя. Когда станет плохо, в бесконечные минуты, когда из глубины души поднимается все самое темное, а рядом, нигде нет того, кто рассеял бы мрак.
  Вечный вопрос... Молчаливо вопрошаем, не требуя ответа на это «почему». Ты нерешительно встаешь, делаешь робкий шаг в мою сторону. Я смотрю без всякого выражения. Не имея в голове никаких осознанных мыслей. Слишком много их было раньше. Слов. Неправильных дел, осознанных мыслей. Снова киваю. Встаю. И вот мы уже стоим рядом. Твои руки обнимают меня. Бережно, как-то отстраненно. Наверное, нам за многое надо поблагодарить.
  Мы - пара не образцовая, не худшая. Те, кем были. Кем стали под влиянием разных событий, обстоятельств, ситуаций. Сколько раз, с какими чувствами мы касались друг друга, а кажется, сейчас это происходит впервые. Твой запах, мягкость и твердость, сила, перемешанная со слабостью, комок переплетенных нервов в душе!
  У нас еще есть время.