Страшный декабрь. Ч. 2

Илья Ермолин
Спустя какое то время решил, что надо идти домой. По пути зашел в магазин, взял коньяка и сразу опустошил пол бутылки.

1.Сначала я зашел к Андрею. Он открыл дверь я лишь посмотрел на него и заревел, говорить было очень сложно. Новость о трагедии сообщил ему Максим, мы с ним вместе ушли от поликлиники домой. Потом я ушел к Максу, допил коньяк и решил идти в милицию. Что мной двигало трудно сказать. Пришли в отдел, я сразу сказал, что я брат убитой. Меня отправили к операм. Там я рассказал, как этот тип убивший девчонок изначально очень интересовался их пропажей. Меня колотило, тряслись руки. И опера налили мне стакан прозрачной жидкости. Я почему то сразу понял, что это не вода. После слов "пей маленькими глотками", понял что это и не водка. Это был спирт. Интересно откуда у оперов спирт, не уж то им водка уже не помогает расслабиться? Потом приняв сочувствующие слова мы покинули отдел милиции и пошли снова домой. Но уже домой не к Максу, а ко мне.

2. Дома дверь нам открыла тётя Света, мамина подруга. По ее лицу было видно, что она держалась из последних сил. Из комнаты родителей был слышан плачь, я же с Максом ушел к себе, а точнее нас завернула тетя Света. Понимая видать как мне и без того ***во. Я зашел в комнату, включил комп, и включил все тот же концерт Пилота. Допив остатки вина, которое прошлым вечером приносил Андрей я решил прилечь. Время было близкое к полуночи. И уснул практически до самого утра. Проснулся от громкого голоса Димы. Дима мой двоюродный брат, бывший десантник и голос у него довольно громкий, особенно когда на эмоциях. Это он был одним из тех, кто открывал тот злосчастный люк.
Я вышел на кухню, поздоровался с ним, положил в тарелку еды, это были пельмени, налил кофе и ушел к себе. Через некоторое время ко мне зашел Дима, спросил как я себя чувствую. Ответил ему, что хувево. По мне было видно, что по мимо драмы в моем теле еще было дичайшее похмелье. И Дима вышел и через пару минут зашел ко мне с пивом. Сам он не пил, т.к. был за рулем и нужно было возить родителей то к следователю, то в морг. Я же выпил немного, он принес три холодные банки Балтика 7. Две банки я поставил на окно, ибо накидываться с утра не хотелось.
Днем приехал Данил с дядей Мишей. Родственники из Печоры. Дядя Миша родной брат отца, ну а Данил соответственно мой двоюродный брат.

3. Вечером пришла Наташа с Андреем. Они вроде как встречались. С Андреем я был знаком еще с детства, а вот Наташу знал не больше пары месяцев. Она была очень симпатичной. И да, я был от нее без ума, но старался скрывать это. Хотя сама Наташа все знала, так как мы порой вечера на пролет разговаривали по телефону. Потом зашли Андрей с Максимом и мы в месте с моим братом пошли в соседний подъезд немного выпить, ну и поговорить. Стояли в пролете между первым и вторым этажами. Вдруг вышел жилец со второго этажа и начал орать, что мы ему мешаем спать. Мы сказали, что будем потише, но он все сильнее начинал орать. Я не выдержал и крикнул в его сторону "Пошел нахуй отсюда, у меня вчера сестру убили!", он немного помолчал, извинился и ушел домой, на последок еще раз попросил тишины.
Домой я мы пришли в четвертом часу утра и легли сразу спать. Утро началось для меня с запаха нашатыря. Одна из маминых подруг работает в аптеке и знает как быстро разбудить не протрезвевшего. Я проснулся, умылся. Потом откуда то появилась Наташа. Зачем то полезла целоваться, и мы как то сразу оказались на диване. Она полезла ко мне в трусы и хотела видимо начать мне дрочить. Я ее оттолкнул со словами "Ты ****утая? Через час прощание с девчонками", на что она ответила "Ну нам и полчаса хватит". Я встал и пошел одеваться. Она подошла, обняла меня и начала целовать со словами, что Андрей ей не нужен, что все в прошлом.. Я был в ярости, почему именно сейчас? Где она была раньше? Далее практически в приказном тоне я велел ей одеваться, на улице уже ждали друзья, и хотелось по раньше выйти на свежий воздух.
Выйдя на улицу встретил друзей, мы поздоровались и пошли к месту прощания. Которое решили сделать у спортивного клуба, куда девчонки ходили заниматься карате. Людей около клуба было очень много, скорее всего больше пятисот. В районе девяти утра привезли девчонок в гробах. Я немного постоял рядом с сестрой, после чего у меня началась истерика, и меня Наташа отвела в клуб и дала какую то таблетку. Чуть позже я узнал, что это сильное успокаивающее. От чего сознание временами отключалось. Потом мы поехали в церковь на отпевание, там я и попрощался с девчонками. После поехали на кладбище. Опять литры слез. Погода была тоже мокрой, как и лица вокруг. Шел дождь, да в декабре шел дождь.

***
Выйдя из подъезда, я чуть не наступил на мертвую птицу. Это была синица, нашедшая свой покой именно в этом месте. Тут я понял, что этот день решил меня прикончить. В этот день я решил написать этот рассказ.