Исключаю

Лилия Биндина -2
Да, ты раб Лампы, думаешь в верном направлении, раб, но ты еще мой друг, и никак не можешь решиться убить меня, несмотря на то, что ты друг, друг и раб, раб и друг...Хотя, что я тебя мучаю, исключаю тебя из друзей, оставайся рабом, и делай спокойно свое дело, черная душа...Вот, к чему вывело, цвет твоей души увидела, и там темно до черноты. Бог с тобой, не мне тебя судить, моя душа тоже не цвета белого, что делать, на земле ангелы не живут, не положено, тоже подкоптилась по мере проживания, выбирала не всегда белую сторону, и даже своим самым главным недостатком могу похвастаться: гневливостью. Слава богу, избавлена от распоряжения чужими судьбами, живу намеренно беззаботно, дабы не войти в категорию распорядителей. Ты теперь не друг, сможешь убить - убивай, нет - помогать в этом деле не буду. Я всего лишь человек, не мужчина и не женщина, человек, а потому не подниму забрало, не сложу оружия, не выйду с поднятыми руками к рабу...