Рубиновая свадьба ч 2

Ника Прус
      Документы получены,  билет куплен,  вещи собраны и  вот ее уже провожают всей семьей. Мать и сестры со слезами, отец крепко обнял, сказал несколько напутственных слов и занес вещи.  Поезд тронулся,  радостно машет рукой, без сожаления уезжает из родных мест,   пока  не зная, что такое тоска по Родине.  Новые знакомства, пересадки, проверка на границе, время в пути пролетело  незаметно , и вот уже поезд подходит к нужной ей станции.
Молодой человек, ехавший с ней в одном купе, оказался  офицером, возвращавшимся из отпуска к месту службы.  Аля беззастенчиво кокетничала с ним, что явно раздражала другую соседку,  которая  так же  направлялась  к мужу вместе с семилетней дочерью.  Девушку это не волновало, мало ли кому, что не нравится.  Она и так жила несколько месяцев  затворницей, могла же хоть теперь позволить себе немного расслабиться.  Он  помог ей вынести вещи,  и  за руку поздоровался с Петром.
      - Вот принимай лейтенант  благоверную, всю дорогу охранял, боялся, что украдут твою красавицу,  - с улыбкой протянул  ему  увесистый чемодан попутчик. .
Счастливый супруг обнимает жену      и благодарит попутчика  за помощь. Тот махнул рукой и скрылся из виду.
     - Ты его знаешь?
     - Да, он в нашем полку служит.
     Аля передернула плечами, мол, ничего страшно, подумаешь,  позволила себе  легкий флирт,  откуда же  ей было знать, что они однополчане. И вот уже военный уазик мчит их по незнакомым ей улицам,  мелькают непривычные названия на едва знакомом ей языке, который изучала в школе.  Хоть и стояла у нее четверка по предмету в аттестате, но сейчас  понимает, что совсем не знает его.  Машина тормозит  на площадке между двумя десятиэтажными зданиями  и  одним   одноэтажным. По вывеске понимает, что небольшое здание является офицерским клубом, о котором ей писал муж.
     - Вон видишь на седьмом этаже  балкончик, на котором  сохнет красная  футболка? – Аля кивнула. – Это наше окно.  Вот ключи, поднимайся, а мы пока вещи выгрузим.  Наша комната налево. Код 1715.
     Код?  Подъезд закрыт на замок?  Это было непривычно.  Зашла. Чисто, лифт работает. За стеклянной дверью  помещение, где стоят велосипеды и коляски жителей дома.  Удобно, не нужно таскать грязь домой, ну да ей это еще не скоро пригодиться.  Поднялась, зашла в квартиру, осмотрелась.  На вешалке только мужские  вещи, значит,  сосед пока без жены и она будет  безраздельно хозяйничать на кухне,  это радует.  Открыла дверь в свою комнату.  Довольно большая, есть балкон, окно выходит во двор,   будет не очень шумно.  Супруг похозяйничал. К приезду жены  купил новый  широкий диван, а ей о покупке ничего не сказал.  Присела, мягко удобно. Откинула покрывало, застелено  новое чистое белье.  В прихожей раздались мужские голоса и, через пару минут  Петр появился на пороге. 
     - Ты уходишь из дому и не запираешь  комнату, -  возмутилась новоиспеченная хозяйка.
     - А от кого закрывать то? Сосед на службе, жены у него пока нет, мы тут вдвоем  жили.  Нравится? -   обнимает, прижимает к себе и   целует  жену.
     - Да подожди ты, дай хоть осмотреться, - пытается она  вырваться из  сильных мужских рук.
     - Еще насмотришься! Я так долго тебя ждал и очень соскучился, - подхватывает на руки и несет к постели.  Сопротивление бесполезно, Сейчас она сдалась, но пусть не рассчитывает, что так будет и в дальнейшем. Близость и ласки мужа  радости не доставили.
     -  Мне в ванну надо,  сосед в своей комнате? -  молодая женщина была зла, все получилось не  так, как она хотела и это ее раздражало.  – Где взять полотенце?
     -  Иван    на службе,  а полотенце  в шкафу, -  Довольный   супруг  развалился на диване, счастливо улыбаясь, это  еще больше взбесило  подругу.
Надула губки и пошла в ванную комнату.  Петр остался лежать на диване. Теплые струйки воды  ласкали тело, она не торопилась, нежась и наслаждаясь покоем. Укутавшись в пушистое полотенце, вышла из ванной и сразу почувствовала запах вкусной еды.  Стол был обильно  накрыт.   Ассорти из  колбас и сыров, буженина, фрукты, вино,  пирожные и конфеты, да еще что-то шипело на сковороде. Муженек подготовился к ее приезду. Это было очень приятно, Достала из чемодана и накинула на себя новенький, припасенный для  это случая халатик, подошла к столу.  Супруг галантно пододвинул ей стул и усадил  долгожданную гостью.
     - Попробуй местные деликатесы, в нашем городишке такого отродясь  не видели.
     - Спасибо за заботу, - милостиво улыбнулась.
     -  Я тебе еще подарки приготовил, после ужина покажу.
     - Подарки? Хочу их  видеть   немедленно, -  встала и направилась в комнату.
     - Да ты хоть поешь, ведь голодная с дороги, -  но она не обратила внимания на реплику мужа.
     - Где подарки?
Петр открыл шкаф и достал оттуда беленькую шубку.
     - Это тебе подарок на новый год, а то замерзнешь тут у меня, - улыбнулся, помогая   одеть  обновку.
Повертелась у зеркала, оглядела себя со всех сторон и, удовлетворенно кивнув, спросила:
     - И это все?
     - А тебе мало? – расхохотался  супруг. Достал деньги и выложил их перед ней. – Остальное будешь покупать сама, ты у меня дама капризная, так что без претензий,  пожалуйста.
     - Я не знаю, где и что покупать, что дорого, а что нет, да и с языком у меня не очень, хотя и занималась дома перед отъездом.
     - Ничего страшного, не ты первая, не ты последняя, разберешься. Я познакомлю тебя с женами ближайших друзей,  которые уже здесь давно,  они тебя быстро введут в курс дела.
     - Договорились, а теперь пошли кушать,  - не снимая шубки,  направилась в кухню. Петр довольно улыбнулся, понравилась обновка.
Вечер пролетел незаметно.  Вернулся со службы Иван, посидел с ними немного и, сославшись на усталость, ушел в свою комнату.  Они вместе убрали со стола, вымыли посуду и тоже закрылись в своей комнате. Начинался новый этап их жизни.
     - Я закончила, - снова вывел ее из задумчивости голос Насти. – Посмотрите, что не так?
Придирчиво осмотрев себя, Алина попросила:
     -  Вокруг глаз уберите чуток  макияж, пожалуйста.  Слишком ярко.
Девушка выполнила просьбу, не споря с клиентом. Так повторилось еще несколько раз, пока  юбилярша не осталась довольна работой мастера.
    - Вот теперь все отлично, огромное спасибо. Сколько я Вам должна?
    - Как договорились.
    - Вот Ваш гонорар и еще раз спасибо, вы все сделали отлично, - протянула деньги хозяйка, слегка увеличив назначенную сумму.
Проводив гостью, еще раз  внимательно  осмотрела себя. Все отлично, есть время еще перекусить и пора одеваться.  Пришел Петр, он ходил в кафе, принять  праздничный торт, да и посмотреть, все ли там сделали так, как они  просили.
   - Посмотри, какой красавец, - протянул жене телефон с фотографиями кондитерского изделия, сделанными им с разных ракурсов.
   -  Действительно красавец, а  фигурки  тоже съедобные?
   - Нет, все кроме них, - улыбнулся он.
   - Отлично, давай перекусим и пора собираться во Дворец Бракосочетания на церемонию. Надеюсь, все придут во время, а нам и тем более нельзя опаздывать.
Аля вообще не собиралась отмечать эту дату, но супруг ее обхитрил, заказав церемонию во дворце, он  там и работал.     Они все решили с сыновьями, а её поставили в известность об этом  позавчера.  Только и успела, что купить  новое платье, да по  совету подруги сына, договориться с косметологом.  Приглашены,   только родственники, жившие в этом городе и близкие друзья, да и те  не все смогли придти.  Так что праздник получился скромным.  Сестры, естественно,  приехать не успели, ну да осенью у нее юбилей и вот тогда уже действительно будет большой праздник.  Она надеется к тому времени и с  бабушкой внучки договориться,  что бы и они приехали.  А сейчас  стоит перед зеркалом и выбирает украшения к платью.  Сзади подходит супруг и одевает ей на шею  красивый кулон с рубинами, потом протягивает  коробочку, в которой лежит пара сережек с камнями той же красоты и огранки.
   - Это  мой тебе  подарок на юбилей.
   - Какая красота, когда ты только успел!  -  продевает серьги в ушки, - очень красивый комплект, будет, что внукам оставить.
   - Сначала внуков заведи, - улыбается Петр, - а обнять мужа и расцеловать.
   - Обойдешься, еще макияж размажу, - смеясь,  легонько  отталкивает его.
   -  Вот так всегда, ты стараешься, а тебя не ценят.
   - Ценят, ценят, только не до объятий сейчас.
   - Тогда с тебя первая брачная ночь,   надо же отметить пятый десяток.
   - Я готова, -  смеясь, ответила жена, -  сын  уже звонил, машина подана?
   - Да он уже ждать устал!
Супруги  выходят на улицу. У подъезда стоит джип сына, украшенный, как свадебный лимузин, а на  капоте и заднем стекле приклеены ленты, оповещающие окружающих о том, что это едет рубиновая свадьба.  Не ожидавшая такого сюрприза  Алина, спотыкается.
   - Зачем вы машину – то  разукрасили?
   - Мать, не спорь, садись быстро,  мы и так уже опаздываем, вечно ты копаешься, -  сын  подхватывает  ее под локоть,  помогая  сесть в машину.
   Подъезжают к районному Дворцу Бракосочетания, их встречает заказанный супругом фотограф и гости.  Несколько минут уходит на фото сессию и вот их  уже вызывают в белый зал. Они заходят туда первыми, и как новобрачные останавливаются посреди зала, а гости рассаживаются  позади них.  Включается тихая музыка и ведущая начинает церемонию.  Рассказывает о том, сколько лет назад они познакомились, когда и где регистрировали свой брак, об   их детях.  Вручают  Диплом семейного счастья, со всеми подписями и печатями  дворца,  подтверждающего  юбилейную дату. Грамоту комитета по делам записи актов гражданского стояния и еще,  какие-то бумаги.  Зачитывают поздравления друзей, которые не смогли присутствовать на церемонии. Слезы   застилают глаза супругам,  все так красиво и торжественно.   В конце  церемонии   звучит   мелодия  песни  «Три вальса»   и они кружат по залу под эту музыку и аплодисменты присутствующих.  Юбиляров окружают гости, теперь их очередь поздравлять   и дарить подарки.  Последние фото на выходе из зала и  все направляются к машинам, пора за праздничный стол.  Веселая толпа  шумно врывается в тишину кафе, рассаживается по местам  и праздник продолжается.  Снова  поздравления, тосты,  музыка  танцы, разговоры о прошлом и будущем. Кто-то рассказал анекдот и раздается громкий смех, кто-то тихонько сидит за приватной беседой. Сыновья собирают всех в хоровод, раздают им 40 свечей и просят родителей  танцевать в кругу.  Потом и сами заходят в круг со своими дамами,  да и гости не отстают от них.  Наступает пора чаепития. Супругам приносят большой нож,  и они вместе разрезают праздничный торт, все это время  красовавшийся на столе.    Праздник  медленно затихает, гости расходятся, прихватив с собой  на память что-либо  из украшений  кафе,  да сладости   детям  в заранее приготовленных пластиковых контейнерах.  Юбиляры  благодарят работников кафе,  забирают  цветы  и тоже покидают зал.
    Войдя в квартиру, хозяйка первым делом сбрасывает с усталых ног туфли.  Расставляет цветы и устало опускается  на диван.   Супруг заходит в комнату, держа в руках бокалы.
   - Ну что, подруга, давай выпьем по рюмочке, - протягивает ей бокал.
   - Давай, хоть немного расслаблюсь, - отпивает глоток.
   - Вот и опять мы одни  остались, у детей своя жизнь, а там с тобой  вдвоем куковать.
   -  Да, парочка внучат нам бы не помешала. Может,  поговоришь с Алешкой насчет Лизы, пусть признает дочь.
   - Чего это ты надумала, он о ней и думать забыл.
   - Так пусть вспомнит, уж  лучше свою признать, чем чужую воспитывать, - вспылила она.
   - Тебя не поймешь, то отговаривала сына признавать  ребенка, а теперь вдруг решила, что он тебе нужен.
   - Да нужен.  Я уже списалась с Аленой и даже виделась с ней, когда та приезжала сюда к подруге. Вот фото.  Девочка живет у бабушки, а у мамы  своя жизнь. Об отце знает и, как и любой ребенок, хотела бы его видеть, чувствовать заботу и внимание, а не  слыть  безотцовщиной.
   -  Безотцовщиной?  Надо было раньше об этом думать.  На Лешку  похожа, - разглядывая фото,  тихо произнес Петр . – Жаль девчушку!  Я бы с огромным удовольствием ею занимался, все-таки родная кровинка.  Попробую поговорить, - не отрывая взгляда от фото, произнес он.
   - Вот и отлично!   Я в ванну и спать.
   Жена ушла, а он еще долго разглядывал фотографию внучки, потягивая вино и  что-то тихо бурча себе под нос.