6. Волшебник, Кот и Королева Роз

Елена Горожанова
Глава пятая. Прекрасная незнакомка.

http://www.proza.ru/2017/04/29/1979

ГЛАВА ШЕСТАЯ. СВИДАНИЕ.

Розы несомненно были любимыми цветами местных жителей. Они были повсюду розовые, белые, лиловые шафрановые. Розы росли в палисадниках и на обочинах, обвивали стены домов и украшали маленькие алтари, которые стояли в каждом дворе и были, по видимому, посвящены местным  духам.
Кот еще немного побродил по городу, пора уже было возвращаться в гостиницу. Но одна меленькая назойливая мысль не давала ему покоя.
«Нет, это совсем не мое дело»-попытался отогнать ее Кот, но она и не думала уходить.
«Ну ладно, я только добегу до скалы безумного Доминика и обратно- сказал он ей - это ведь не долго».

 Сказано, сделано. Кот хорошо запомнил слова кареглазой красавицы и без труда нашел нужную тропинку. С каждым шагом запах розовых кустов становился все слабее и слабее и у скалы Безумного Доминика он исчез совсем. Там пахло морем, горными травами и той самой парочкой.

-Эй, по придержи коней - услышал он возмущенный голос девушки – ты меня еще за муж не звал, чтобы позволять себе такие вольности.
-Ты уже три дня мне морочишь голову, думаешь легко держать себя в руках рядом с такой красавицей? – ответил парень.
Кот увидел, как парень притянул к себе девушку и поцеловал и тут же отпрянул.
-Эй, ты что кусаешься?
Обычный человек вряд ли бы заметил это в темноте, но в кошачьем обличии, зрение Луки
становилось на много острее. Не зря его смущал запах этой парочки.  Видимо, от возмущения
парень потерял над собой контроль, его зрачки изменили форму, а на коже проступил рисунок чешуи. Девушка отреагировала на это мгновенно, она отпрыгнула от своего кавалера.
«Ничего себе скорость»- подумал Кот.
Ее уши заострились, и она зарычала, показывая молодому человеку свои острые клыки.
-Так вот ты какая на самом деле! Такую темпераментную девушку точно упускать нельзя. Так уж
и быть, бери  мое сердце и меня самого в придачу – засмеялся парень и  протянул ей свою перепончатую руку.
Девушка засмущалась и приняла обычное человеческое обличие.
-Ты, кажется, обещал покатать меня на своей лодке, сказала она?
И вложила свою ладонь в его протянутую руку.
«Так, за эту парочку, я спокоен» - улыбнулся Кот- «Они друг друга стоят».


Глава седьмая. Что-то слишком много оборотней на одного кота.

http://www.proza.ru/2017/04/30/480