Колдун и судьба

Виталий Альбертович Иванов
Колдун и судьба. Испытание страхом.
С Александром Асмановым

Приветствую, Александр!
Здорово обиделся на меня, да? Извини! Служу Музе. Ни-чего личного.
В самом деле, мне несколько не удобно… но и ты, брат, меня тоже подначивал.
Ладно…
А что это ты на меня насылаешь? Утром поехал на лыжах кататься. У туннеля под окружною дорогой – тихое там, гиблое место - наткнулся у входа на пятерых грязных черных бомжей, явно ждали меня. И не обойти. Назад тоже не хочется… Еле от-бился!
То да сё… сколько, говорят, лыжи твои стоят с костюмчи-ком импортным? И глаза горят – голодные, совершенно! Все на тебя чем-то похожи, ей богу! Или это после вчерашнего литра?
Ну, думаю, Саня! - Распятерился… И, главное, с такой не-навистью глядят! И загораживают туннель – узкий, темный и длинный. Руки за спиной держат, может, с ножами…
Ну, я поздоровался с ними первый, конечно. Снял лыжи. Ответил, где их можно купить и за сколько – это они спрашива-ют меня! – сколько лыжи твои стоят? Первый вопрос!
Плохо им тут у нас, чёрным, без лыж, в нескольких кило-метрах от Питера! Снег больше метра.
Вот так. Ответил. Прошёл между ними в тёмный тоннель и шёл, не оборачиваясь. Туннель метров 70…
Ну, думаю, красивая окажется смерть! Поэта. Как раз для Судьбы. По Асманову.
Но ты тут уже не оправдал моих ожиданий.
А потом, представляешь, в другом месте у Мурманской трассы – навалили сугробов высотою с 3 метра. Так я, перелезая на лыжах, оступился и провалился.. Чуть ли не с головой. Серь-езно. Не выбраться. Опять тебя вспомнил. Как-то мы говорили с тобою о чёрной магии… Ну, вот, думаю, доболтался вчера! Пришлось буквально нору рыть. Несколько метров, снова - тун-нель… как перед смертью.
Так что… извини меня, Саша, пожалуйста!
Ей богу, я не со зла. Завтра пришлю предложения.

Асманов Александр:
«ВИТАЛЬ, дорогой - серьезные разговоры вызывают к жизни не ЧУЖИЕ "наговоры", а иллюстрации к СОБСТВЕН-НЫМ проблемам... Тебе либо не стоит говорить на такие темы вообще (близко к сердцу принимаешь), либо надо говорить с со-бой (хотя бы) честно. Иначе и не такое может произойти - я совершенно серьёзно. Береги себя. Судя по первому же заданно-му тебе вопросу, бомжи олицетворяли твою собственную про-блему... Аккуратнее. Проблемы лучше обозначать точно - и от-давать себе в них отчет. Или не баловаться эзотерическими осознаниями.»

Ууу, колдун!.. я всегда - честно. Ты знаешь.
Да нет у меня никаких проблем! Тьфу! Тьфу! Тьфу!..

Асманов Александр:
«Ну, судя по рассказу - таки есть... А вообще говоря, и ре-плика и все остальное до смешного напомнили анекдот про "б... буду, колдун" - знаешь такой?»

Сам под собой ветку пилил? Я вообще плохо анекдоты за-поминаю. Наверное, потому что предпочитаю говорить своими словами. А слушать - люблю!

Асманов Александр:
«Ага - про то самое. Он тоже колдуном называл другого человека.»

Ты полагаешь, я не подумал об этом, когда писал тебе еще первый приват сегодня?
Вижу, вижу, как твое мнение обо мне всё более опускает-ся… Обыдно!
Ну, ничего, ничего… Не обо всём ещё мы с тобою погово-рили публично!

Асманов Александр:
«ВИТАЛЬ, понимаешь, у меня мнение осталось тем же, какое и было. Я наоборот стараюсь как-то тебя удержать от излишне «размашистых» заявлений, которые воспринимаются не мной, а другими, не совсем так, как ты рассчитываешь. А что касается меня, то здесь никакой разницы нет. На колкость я отвечать умею, на аргументы нормальные тоже, так что к разговору готов. Хочешь публичности - тоже годится. Не уны-вай. Я о людях так легко мнение не меняю.»

2010
--------------------------

Рассказы. Миниатюры. Афоризмы. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –120 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3443/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pzfb