Что произошло во время казни Христа

Жаухария Безверхняя
        Все, кто читал Новый Завет, помнят слова Христа за несколько мгновений до

того, как жизнь покинула Его. Иисус вскричал: «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты

Меня оставил»? (Евангелие от Матфея, 27-46).

        В неканоническом апокрифе, называемом «Апокалипсис Петра», Христос четко

показал Петру, что произошло с ним в эти последние минуты. Сказано Петром:

«Спаситель сидел в храме, во внутренней части здания Согласия и Совета Девятого

Столба, и отдыхал, созерцая Число Величия, Живого и Неоскверненного.

        Он сказал мне: «О, Петр! Блаженны те светлые, принадлежащие Отцу. Тому,

который через Меня открыл истинную жизнь тем, кто предназначен этой жизни».

Затем Иисус показал Петру то, что произошло во время казни, и то, что НЕ видели

собравшиеся на Голгофе, потому что они, по словам Христа, «были слепы, и у них не

было поводыря».

        Иисус сказал Петру о фарисеях: «Видишь, вот ТЕ, которые осудят Себя

Самих. Они выставят Себя на позор. Мне же они ничего НЕ смогут сделать».

И тогда Петр увидел, что Христос схвачен ими (фарисеями). И сказал Петр: «Что я

вижу, о Господи!? ТЫ ли это, которого они хватают, когда ТЫ держишься за меня? И

Кто это ТОТ, который стоит у креста, радостный и улыбающийся?? Это кто-то другой,

а не Тот, чьи ноги и руки они приколачивают гвоздями»??

        И сказал Петру Спаситель: «Тот, которого ты видишь у креста, радостного и

улыбающегося, Есть Живой Иисус. А Тот, в чьи ноги и руки они вбивают гвозди, это

Его плотская оболочка, которая всего лишь Отражение. Фарисеи предают позору то,

что является Его (Христа) подобием».

        Далее Христос сказал: «Петр, обрати внимание на то, что они НЕ знают, что

они творят. Ведь Сына своей Славы выставляют они на позор.(!!!) ТОТ же, который

стоит возле него (распятого) – это Живой Спаситель, ПЕРВАЯ часть от Того, Кого

они схватили. И Он освободился и стоит радостно, взирая на тех, которые Его

преследовали. И поэтому Он смеется над их непониманием, и знает, что они –

слепорожденные».

        Далее Христос пояснил Петру: «То, что осталось на кресте, подверженное

страданию, это – подобие. А то, что было освобождено, Есть Мое бестелесное тело.

Я же Разумный Дух, полный Сияющего Света» (Апокалипсис Петра).

        Таким образом, Христос показал Петру, что тело-подобие, оставшееся на

кресте, страдало всего несколько мгновений, когда бестелесный Иисус покинул его.

И именно в последние мгновения вырвались у тела-подобия, ставшего обычным, то

есть, подверженным страданию, те слова, которые слышали собравшиеся. Потому что

известно, что во время избиения и казни Иисус не проронил ни слова, кроме тех,

которые были сказаны Им одному разбойнику, и перед кончиной.

        Таким образом, бестелесный Иисус, полный Сияющего Света, НЕ испытывал

боли и мучений, о чем «слепая» темная толпа, не видящая Его настоящего Естества,

и то, что Он стоит у креста, НЕ подозревала.

        Получается, что фарисеи, действительно, выставили на позор самих себя

перед всей Вселенной, потому что они убили Сына своей Славы, то есть Христа,

лишив этим человечество общения с Живым Словом Создателя.