Измена

Сергей Василёв
Странно. Она была довольна, когда засыпала вчера.
За завтраком я много шутил, она смеялась.
И внезапно встала.

– Я пойду за Купаца!

За какого Купаца? Это имя или фамилия? Венгр или румын? Значит, у него есть евро. Как я прощёлкал эту ситуацию?
Чем я её обидел? Вчера ни намёка, ни тени разочарования во мне. Утром встала, приготовила яичницу, весело напевала что-то себе под нос, пока я нежился под одеялом.
И тут – на тебе. Такое заявление!

А может, потому и радостная, что нарисовала уже в маленькой головке своё будущее. Не со мной. Щас заплАчу.
Короче, убежала куда-то. Ясно, куда! К Купацу своему.
Странно. Приходит через час, просит положить покупки в холодильник.

И так каждую субботу утром. Я изревновался, но виду не подаю. Слушай, друг мой, Купац! Она и тебя так же легко кинет когда-нибудь.

А сегодня не выдержал, я же мужик. Должен прямо спросить.

– Сколько ему лет, твоему Купацу? Небось, на ладан дышит, а тебе наследство?

Чмокает меня в щёчку.

– Дурачок мой. Я иду закупаться. Где моя сумка?