Здравия желаю!

Странница Ната
Странностью для меня было то, что одна знакомая, всегда такая стильная, никогда не пользовалась тушью для ресниц. Тем более, если учесть её любовь ко всяким экспериментам с причёсками, макияжем и одеждой. И отсутствием аллергии на косметику.

А на днях я решила вручить ей такой тюбик с краской. От души? Конечно же.

(Просто один из подарков от фирмы Ив Роше как постоянной заказчице, оказался  лишним. Ведь всё имеет свой срок годности).

Чем очень испугала свою знакомую.
 Она, увидев флакончик, который я ей пыталась отдать,  двумя руками выразительно изобразила,,Нет!". Затем, брезгливо сморщившись, собралась с ответом.
Взгляд её в этот момент стал напряжённым . Даже испуганным.
(Кстати, я не видела её такой никогда)

--Я не успею накрасить второй глаз!
--Почему ?
--Потому что сразу начнутся природные катаклизмы , вплоть до конца света!,--раздражённо , словно последней тупице, которая не понимает элементарного, она обьяснила  причину своего отказа.

Затем оглянулась и махнула перчаткой в сторону больничного городка, где уже так много лет служила детским невропатологом:,, Побежала я домой".

Я вежливо кивнула в ответ, стараясь искренне улыбаться.

Ах! И всё же, как я люблю прислушиваться к своим чувствованиям и извлекать оттуда свои представления о каком-то человеке! Ведь они меня никогда не подводят.
Как не согласиться, что ,,человек-- это глубокие воды"

Вот зачем написала всё это? Сама не знаю. Просто мне интересны все люди. Очень! И мне нравится вникать в них.

Разгадывать людей мне гораздо интереснее, чем кроссворды...Здравия желаю!