Публикации и издательства

Алла Валько
Я уже давно собиралась составить список своих публикаций, так как сейчас уже не помню, что именно и в каком альманахе или журнале напечатано. Этот список, как я полагаю, полезно хранить на каком-либо независимом от места моего проживания носителе, так как теперь я не вожу с собой компьютер, боясь, как бы его не заставили сдать в багаж. Кроме того, глядя в этот список, я каждый раз должна напоминать себе, что я потратила слишком много денег на издание публицистических очерков, мемуаров, иронической прозы и рассказов, тогда как гораздо разумнее было бы издавать книги, которых за всё время занятий литературным творчеством у меня только две. Я также должна помнить, что мне более не стоит поддаваться искушению и представлять свои произведения на конкурсы “Писатель года”, “Наследие” и “Мемуары”, проводимые издательством ООО “Литературный клуб”.

В 2015 году, номинировав меня на конкурс “Писатель года”, редакция сайта предложила  опубликовать в конкурсном сборнике очерк “Средиземноморский театр военных действий” и “Если заглянуть в душу”. Я была потрясена. В первом  очерке в основном упоминаются даты и названия мест, связанные с военными операциями в районе Средиземноморского бассейна. Тогда у меня впервые  появилась мысль, что номинирует авторов и выбирает конкурсные произведения не человек, а робот.

Весьма интересным было также предложение, поступившее мне в 2016 году. Я в который уже раз была номинирована на премию “Писатель года”, о чём узнала из письма редакции. Я на него не ответила, так как решила больше не публиковать свои произведения в этом издательстве. Через некоторое время приглашение принять участие в конкурсе повторилось. Я снова его проигнорировала. В середине ноября в моей квартире раздался телефонный звонок. Звонившей оказалась сотрудница редакции, которая поинтересовалась, почему я не откликаюсь на предложения редакции участвовать в конкурсе. Я ответила, что больше не желаю принимать участия в проводимых ими массовках. Тогда сотрудница самым доброжелательным тоном стала убеждать меня, что на сайте появился новый конкурс в номинации “Мемуары”, и мне непременно нужно принять в нём участие. Я удивилась, что конкурс объявлен практически за месяц до окончания года. Однако звонившая говорила настолько убедительно, что я поверила, будто в этот раз я, наконец-то, попаду хотя бы в финалисты конкурса. Я забыла, что так уговаривают только в тех случаях, когда убеждающая сторона в чём-то серьёзно заинтересована. Но в таком случае эта сторона должна платить МНЕ, а НЕ я должна платить немалые деньги за свои публикации. А я снова клюнула на приманку и снова выбросила на “ветер” в этот раз 6300 рублей.

Другое дело – публикация произведений в МГО СПР. Здесь редакционная коллегия всегда старается поощрить активных авторов. И хотя медали и дипломы, которыми нас награждают, имеют местное, а не государственное значение, но получать их всё равно престижно и приятно. Кроме того, редакция предоставляет скидки на публикации произведений авторам, получившим эти награды. Всю работу с авторами ведут две сотрудницы редакции: руководитель международных и литературных проектов МГО СП Рoссии  Ольга Бояринова и её помощница Екатерина Цыганкова. Каждый год сотрудницы редакции организовывают несколько разных конкурсов. Так, в 2016 году состоялись конкурсы альманахов “Литературная республика”, “Вперёд, славяне!”, “На одну Победу больше”, “Писатели и Новый год”, “Слово и дело”, международный конкурс “Москва-Нью-Йорк”, конкурс имени М.И. Цветаевой “Всё повторяю первый стих”, конкурс к 100-летнему юбилею Российской книжной палаты “Срок хранения - вечно”, “КОРОЛИ. РОМАНТИКИ. БРОДЯГИ” русской литературы, “КОРОЛЕВЫ. ФЕИ. ВЕДЬМЫ” русской литературы.
Как победитель одного из конкурсов и финалист четырёх других конкурсов я получила 15% скидку на публикации во всех альманах МГО СПР в 2017 году, а также 30% скидку на публикацию в “Большой книге лауреатов 2016”.
 
Редакция Интернационального союза писателей (ИСП) скидок своим постоянным авторам не предоставляет, зато бесплатно публикует произведения авторов из самопровозглашённых республик. Интересно, за чей счёт? Пусть и дальше публикует, только без меня. Самым удивительным в деятельности этого издательства оказался 2017 год. Сначала оно объявило, что Российскую литературную премию 2016 года получит автор по результатам своих публикаций в альманахах “Российский колокол”. Действительно, авторам был представлен список номинантов, претендовавших на эту премию. Я с нетерпением ждала результатов работы жюри. Однако потом совершенно неожиданно получила письмо от выпускающего редактора альманаха Анастасии Ляминой:

- Здравствуйте, уважаемые авторы альманаха «Российский колокол», номинанты «Российской литературной премии 2016 года».
Оргкомитет и жюри Российской премии проанализировали ваши тексты и считают, что у вас есть шансы получить Российскую литературную премию 3 степени по итогам 2016 года. Однако для присуждения премии объёма ваших работ, опубликованных в 2016 году на страницах литературного альманаха, недостаточно.
Мы предлагаем вам издать книгу в серии «Библиотека Российской литературной премии» объёмом не менее трехсот страниц и тиражом не менее 5000 экз. В этом случае вы гарантированно станете лауреатом. (Я по ходу исправила орфографические ошибки в присланном мне тексте).
Со своей стороны, ИСП выделит вам частичный грант на издание. Общий бюджет издания — 375 000 рублей (75 руб. за книгу), из которых автор оплачивает только 115 000 рублей. Остальное оплачивает издательство.

Насколько я понимаю, ошеломлена была не одна я, и поэтому на это чудесное предложение ИСП никто не откликнулся. Тогда издательство “смягчило”  условия получения премии:
- Уважаемые авторы! Объявляем о закрытом наборе в спецвыпуск журнала «Российский колокол»!
Выпуск посвящен творчеству номинантов «Российской литературной премии – 2016». Все авторы спецвыпуска удостоятся медали Российской премии «За крупный вклад в отечественную словесность».
Взнос на публикацию снижен до 30 000 рублей — 40 полос. Менее установленного объёма произведения не принимаются. Одна полоса — 1800 знаков с пробелами, если проза, и 34 строки, если поэзия. Подсчёт общего числа знаков и строк определяется с учётом фотографии и краткой биографии.

Это было уже запредельно! Правила игры издательство поменяло на ходу! Теперь уже нужно выпустить книгу, чтобы получить премию – диплом или символическую медаль!

Из всех издательств бесплатными являются только публикации в вестнике “Вдохновение”. Он небольшой по объёму, но в нём печатаются уважаемые авторы, многие из которых имеют филологическое или журналистское образование. Лидия Амелина, тактичный и весьма квалифицированный редактор вестника, сама пишет прекрасные произведения.

Поскольку публикации во всех издательствах являются платными, за исключением вестника “Вдохновение”, то логично было бы предположить, что редакции должны принимать к опубликованию любые произведения авторов, если они не содержат ненормативной лексики или призывов к насилию и межнациональной розни. Однако поначалу у меня возникли большие проблемы с редакцией издательства “СовЛит”. Здесь редактор Татьяна Аленчикова пыталась полностью переделать на свой вкус мои произведения, стремясь, видимо, стать моим соавтором. Так произошло с тремя моими произведениями. Я не дала согласия на их полную переделку, так что в результате все три были сняты с публикации. И только когда я представила в редакцию рассказ “Первенство по шахматам”, мне пришло сообщение, что члены редакционной коллегии смеялись над рассказом и были им чрезвычайно довольны. Но к тому времени Аленчикову от редактирования уже отстранили. Однако до сих пор в этом издательстве наблюдаются подобные случаи субъективной оценки произведений авторов.
 
В прошлом году я прочитала замечательную книгу Татьяны Гржибовской “Господи, сделай из моего ребра рояль!..”. В этой книге я обнаружила немало орфографических ошибок и удивилась, поскольку считала, что Татьяна пишет грамотно. Оказалось, что ошибки ей наставила всё та же Аленчикова.

Вместе с тем нельзя не отметить положительного момента в "СовЛите": публикация одной страницы в альманахе  стоит здесь 800, а не 1000 рублей, как в других издательствах. Кроме того, редакция предоставляет скидки своим постоянным авторам.

Главный редактор альманаха “Золотое руно” Леонид Подольский, с одной стороны, с удовольствием принимает мои произведения, поскольку они большие по объёму (стало быть, за них я плачу много денег) и в них рассматриваются достаточно серьёзные проблемы (что привлекает внимание читателей), а, с другой, - всегда дистанцируется от меня, непременно указывая в предисловии редактора, что я не являюсь специалистом в каких-то вопросах, не являюсь историком, словом, пишет обо мне всякую всячину вместо того, чтобы написать ясную и короткую общепринятую формулировку: мнение редакции не совпадает с мнением автора. И всё! Я уже давала себе зарок не печататься у него, но каждый раз он снова очень дружелюбно предлагает мне стать автором его альманаха.
Итак, я не хочу больше выбрасывать деньги на “ветер” и буду печататься только в двух, максимум в трёх издательствах и то не в каждом номере. Хватит отказывать себе в походах в кафе и в других удовольствиях, какие доставляют себе почти все мои знакомые!

Список моих публикаций в альманахах и литературных журналах

            Литературный журнал “Три желания”
1.“Первенство по шахматам” – “Три желания”, N37, 2011.

          Петербургский литературный альманах “Край городов”
1.“Дюны” – “Край городов”, N74, 2013

      Московская Городская Организация Союза Писателей России:

1.“Сострадание” – “Литературная республика”, N3, 2013.
2.“Амтрак и метролинк” – “Чепуха”, 2013.
3.“Музыка и горы” – “Большая книга лауреатов  литературных конкурсов МГО СПР”, 2013.
4.“Хористы” – “Литературная республика”, N1, 2014.
5.“Лето на выживание, или вентилятор” - “Литературная республика”, N2, 2014.
6.“Дюны” - “Литературная республика”, N3, 2014.
7.“Новый год в Калифорнии” - “Литературная республика”, N4, 2014.
8.“Партизанка” - “Большая книга лауреатов  литературных конкурсов МГО СПР”, 2014.
9.“Короткие истории для бодрого сна” - “Литературная республика”, N1, 2015.
10.“На Атлантическом побережье Мексики” - “Литературная республика”, N2, 2015.
11.“Однажды я тоже воскликнула “Эврика!” – “Есть только миг”, 2015.
12.“Я открыла для себя Александра Галича” – “Год литературы”, 2015.
13.“Двери бывают разные…” - “Большая книга лауреатов  литературных конкурсов МГО СПР”, 2015.
14.“Когда любовь истинная” – “Весна строкой красна”, 2016.
15.“Яблоневый сад” - “Литературная республика. Юбилейный выпуск”, N3, 2016.
16.“Первый визит и путешествие по четырём штатам” – “Москва-Нью-Йорк”, 2016.
17.“Празднование Рождества в Калифорнии” – “Писатели и Новый год”, 2016.
18.“Досуг в Закарпатье” – “Энциклопедия. Современная российская литература”,         2016.
19.“Девочки войны, которым теперь за 80”- сборник “На одну Победу больше”,   2017.
20. "Житейские зарисовки" - "Большая книга лауреатов литературных конкурсов МГО СПР", 2016
21.“Две свадьбы” - “Литературная республика”, N1, 2017
22."Подарок на день рождения" (перевод на английский)- сборник "Лучшие поэты и писатели", 2017
23. "Любимый парк" - "Литературная республика", N2, 2017
24. "Краски лета и осени в Карпинтерии" - сборник "Времена года", 2017
25. "Мы учились в Большом Каретном" - сборник произведений на КОНКУРС
     им. ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО "Живу я в лучшем из миров…", 2018
26. "Кларнетист" - сборник "ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ", 2018
27. "Английский в библиотеке Санта-Барбары" - "Литературная республика", N1, 2018
28. "Калифорнийские зарисовки" - "Большая книга лауреатов литературных конкурсов МГО СПР", 2018.
29. "Мой друг и учитель Сью Уиллнер" - Энциклопедия. «Большая литературная карта России», 2018 на английском языке.
30. "Выставка работ художников "Открытой школы" и Фестиваль на Чистых прудах" 
    - "Литературная республика", N2, 2018.
31. "Два летних сезона в жизни студентки" - альманах  «И ВНОВЬ - ПОРЫВЫ ЮНЫХ ЛЕТ…», 2019. 
32. "Мост, оставшийся на бумаге" - "Большая книга лауреатов", 2019.
33. "Эйфория первых дней пребывания в Москве" - сборник "МОСКВА, Я ДУМАЛ О ТЕБЕ…", 2019 
34. "Младенческий дождь" - ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ РОССИИ (с переводом на английский язык), 2019.
35. "Хэллоуин" - альманах «Литературная республика», N 2, 2019.(взять)
36. «Дождливая весна в Карпинтерии» - сборник «ВЕСНА, ВЕСНА - ПОРА ЛЮБВИ...», 2020 
37. "Весеннее буйство цветения в Карпинтерии" - сборник "Антология русской весны", 2020.           
 
                ООО “Литературный клуб”

1.“Лето на выживание, или вентилятор” – “Писатель года. Книга вторая”, 2011.
2.“Обкатка” - “Писатель года. Книга пятая”, 2011.
3.“Лето на выживание,  или вентилятор” – Сборник прозы, 2011.
4.“Шалун в океане” - “Писатель года. Книга девятая”, 2012.
5.“Штрихи к портрету пожилой дамы” - “Писатель года. Книга четырнадцатая”, 2012.
6.“Хористы” - “Писатель года. Книга одиннадцатая”, 2013.
7.“Калифорнийские смайлики” – “Юмор. Книга первая”, 2013.
8.“Пациенты санатория рассказывают” - “Писатель года. Книга тринадцатая”, 2014.
9.“Партизанка” - “Писатель года. Книга двадцатая”, 2015.
10.“Говорим по-русски” – “Наследие. Книга восьмая”, 2015.
11.“Начало пути” – “Мемуары. Книга первая”, 2016.
12.“Непреходящее чувство вины” - “Наследие. Книга вторая”, 2016.
13."На берегу в зимней Карпинтерии" - "Каталог ММКВЯ-2017", том 5.
14."Почти полвека дружеских отношений" - "Писатель года 2020", N8. (взять)

                Российский союз писателей

1.“Если заглянуть в душу” – “РСП. Проза. Том 1”, 2014.
2.“Дивный дворец в восточном стиле” - “РСП. Проза. Том 3”, 2015.
3.“Семинар в Лумшорах” - “РСП. Проза. Том 4”, 2016.
4.“Лагуна Бич и акулы” - “РСП. Проза. Том 1”, 2017.
5."Кларнетист" - "Антология русской прозы 2018".
6."Дом, открытый для всех" - «РСП. Проза 2018».
7."Спектакли студии Юлии Тагали" - "Антология русской прозы 2019". (взять)
8."Потаённая Россия" - "Антология русской прозы 2021", т.3 (взять)
9."Класс английского как второго языка" - "Антология русской прозы 2022", т.4 (взять)
10."Выставка работ художников "Простой школы" и фестиваль на Чистых прудах" -               
  "Наследие 2022", т.11 (взять)   
11.      - Каталог ММКВЯ-2023 (взять)
12."Рождественские сказки" - "Наследие 2024", т.4 (взять)
13."Озеро Качума" - "Антология русской прозы 2024", т. 


         Интернациональный союз писателей

1.“В купе поезда в день выборов” – альманах “Российский колокол”, N1, 2012.
2.“Агитация на льду. Локальная гражданская война” - альманах “Российский колокол”, N2, 2012.
3.“Новая русская революция” – журнал “Российский колокол”, вып.1-2, 2012.
4.“С сентября 2012 по январь 2013. Часть 1. Осенний марш” - альманах “Российский колокол”, N1, 2013.
5.“С сентября 2012 по январь 2013. Часть 2. Выборы в координационный совет” - альманах “Российский колокол”, N2, 2013.
6.“За месяц до выборов мэра Москвы” - альманах “Российский колокол”, зимний выпуск, 2013.
7.“Чемпионат по молодёжному футболу” - альманах “Российский колокол”, N1, 2014.
8.“Как определить границы помощи” - альманах “Российский колокол”, N2, 2014.
9.“Маска из чёрной икры, или бесплатный сыр” - альманах “Российский колокол”, N2, 2014.
10.“Гоголь тоже не остался бы равнодушным” - альманах “Российский колокол”, N3, 2014.
11.“Российские смайлики: в кафе, в клубе здорового образа жизни, во врачебно-физкультурном диспансере, в Центральном доме литераторов” - альманах “Российский колокол”, спецвыпуск “Украина: война и мир”, раздел “О мире”, 2014.
12.“Воспоминания детей войны” - альманах “Российский колокол”, спецвыпуск, посвящённый 70-летию Победы над гитлеровской Германией, 2015.
13.“Считать ли Виктора победителем?” - альманах “Российский колокол”, N2, 2015.
14.“Неонацизм должен быть побеждён” - альманах “Российский колокол”, спецвыпуск “Украина и Россия после Майдана”, 2015.
15.“Я открыла для себя Галича” - альманах “Российский колокол”, спецвыпуск “Московская премия”, 2015.
16.“Трудный путь к Параду Победы союзных войск” - альманах “Российский колокол”, спецвыпуск “А нам нужна одна Победа”, 2016.
17.“Непреходящее чувство вины” - альманах “Российский колокол”, спецвыпуск “Свеча горела на столе”, 2016.
18.“Протечка по-русски” - альманах “Российский колокол”, N3, 2016.
19.“Протечка по-американски” - альманах “Российский колокол”, N4, 2016.
20. "Львов. О турпоездке по Украине" – альманах “Российский колокол”, спецвыпуск “Россия и Украина – война миров”, 2016.    
21.“Messe Frankfurt” - альманах “Российский колокол”, N1, 2017.
22. "Международное признание Бориса Немцова" - сборник "Возрождение", 2018
23. "Неординарный ухажёр", "Вокруг звёзды", "Шляпа и совесть", "Наш сайт" - альманах "Смехопанорама", 2020.
24. "Что бы я рассказала Сергею Довлатову" - сборник «Отражение. XXI век», 2020
25. "Венское кафе" - альманах "Российский колокол", N 4, 2020.
 


                Издательство ООО “Реал Принт”

1.“Позднее раскаяние” – альманах “Золотое руно”, 1/2014.
2.“Трудный путь к Параду Победы, или что я рассказала бы Эдди о Второй мировой войне” - альманах “Золотое руно”, 3/2016.
3.“Географические карты” - альманах “Золотое руно”, 4/2017.
4."В ресторане "Иль Патио" и на выставке Анатолия Зверева" - альманах “Золотое руно”, 6/2019.


          ООО “Содружество Современных Литераторов”
 
1.“Первенство по шахматам” – международный литературный альманах “Предлог”, N1, 2015.
2.“Лобовое столкновение” - международный литературный альманах “Витражи”, N1(2), 2016.
3.“Незабываемые дни в Венгрии” - международный литературный альманах “Витражи”, N2(3), 2016.
4.“Мелкие неприятности в прекрасном городе” - международный литературный альманах “Витражи”, N3(4), 2016.
5.“Неординарная личность” – сборник “Открыли дверь мою метели…”, 2016.
6.“Международная книжная ярмарка во Франкфурте-на-Майне”, ч.1 - международный литературный альманах “Витражи”, N4(5), 2017.
7.“Международная книжная ярмарка во Франкфурте-на-Майне”, ч.2 - международный литературный альманах “Витражи”, N5(6), 2017.

     РОО «Литературное сообщество Новые Витражи»
   
1."Весеннее ненастье в Карпинтерии" - международный литературный журнал "Новые Витражи", N1(7), 2017
2."Младенческий дождь" - международный литературный журнал "Новые витражи", N2(8), 2018
3 "Весеннее буйство цветения в Карпинтерии" - международный литературный журнал "Новые витражи", N3(9), 2018
4."Калифорнийские зарисовки" - международный литературный журнал "Новые витражи", N4(10), 2018
5."Центр притяжения живописи и музыки" - международный литературный журнал "Новые витражи", N5(11), 2018
6. "Спектакли студии Юлии Тагали" - международный литературный журнал "Новые витражи", N6(12), 2019
7."Потушенный костёр" - международный литературный журнал "Новые витражи", N7(13), 2019
8. "Парк Луи Армстронга в Новом Орлеане" - международный литературный журнал "Новые витражи", N8(14), 2019
9. "Музей искусств Нового Орлеана" - международный литературный журнал "Новые витражи", N9(15), 2019 (взять)
10."Анджелина Валенсуэла - преподаватель английского как второго языка" - международный литературный журнал "Новые витражи",  N10(16), 2020
11. "Маршрут автобуса Карпинтерия - Санта-Барбара" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 11(17), 2020
12. "На Мауи стоит побывать" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 12(18), 2020
13. "Лагуна Бич и акулы" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 13(19), 2020
14. "Дюны" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 14(20), 2021
15. "Океан и небо" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 15(21), 2021 
16. "Дикие животные рядом с нами" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 16(22), 2021
17. "Сострадание" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 17(23), 2021
18. "Посёлок, в котором живут и интересно проводят свой досуг пожилые люди". Ч.1 - международный литературный журнал "Новые витражи", N 18(24), 2022
19. "Посёлок, в котором живут и интересно проводят свой досуг пожилые люди". Ч.2 - международный литературный журнал "Новые витражи", N 19(25), 2022
20. "Рождественские сказки" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 20(26), 2022
21. "Рождественские концерты" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 21(27), 2023
22. "Празднование Бар-мицвы, и как я попала впросак" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 22(28), 2023
23."Озеро Качума" - международный литературный журнал "Новые витражи", N 23(29), 2023.
24."Поездка в Ванкувер" - международный литературный журнал "Новые витражи",
N 24(30), 2023.
25."Парк Капилано" - международный литературный журнал "Новые витражи",
N 26(32), 2024.

     Литературный журнал “Чешская звезда”, Карловы Вары.

1.“Шаги навстречу” - 11/16.08.2013.
2.“Дважды в Мексике”, ч.1 – 13/28.11.2013.
3.“Дважды в Мексике”, ч.2 - 14/25.12.2013.
4.“Калифорнийские смайлики”, ч.1 – 16/10.04.2014.
5.“Калифорнийские смайлики”, ч.2 – 17/21.05.2014.
6.“Калифорнийские смайлики”, ч.3 – 18/20.06.2014.
7.“Калифорнийские смайлики”, ч.4 – 19/30.07.2014.
8.“Калифорнийские смайлики”, ч.5 – 20/20.08.2014.
9."Подарок на день рождения" - сборник "Звёздные сны", 2017
10."Инструктор по йоге Кэрол Барал" - 56/30.08.2018

         Литературное объединение “Ветеран”

1.“Лето на выживание”, “Шляпа и совесть”, “Получено письмо” "– вестник “Вдохновение”, N4(24), 2011.
2.“Лобовое столкновение” - вестник “Вдохновение”, N1(25), 2012.
3.“Первенство по шахматам”, “Ничего себе, утешила!” - вестник “Вдохновение”, N2(26), 2012.
4.“Обкатка” - вестник “Вдохновение”, N3(27), 2012.
5.“Шалун”, “У них всё впереди” - вестник “Вдохновение”, N4(28), 2012.
6.“Ждите ответа” - вестник “Вдохновение”, N1(29), 2013.
7.“Как нас смех лечит” - вестник “Вдохновение”, N2(30), 2013.
8.“На Мауи стоит побывать” - вестник “Вдохновение”, N3(31), 2013.
9.“Дюны” - вестник “Вдохновение”, N4(32), 2013.
10.“Калифорнийские смайлики”, ч.I - вестник “Вдохновение”, N1(33), 2014.
11.“Сострадание” - вестник “Вдохновение”, N2(34), 2014.
12.“Маска из чёрной икры, или Бесплатный сыр” - вестник “Вдохновение”, N3(35), 2014.
13.“Музыка и горы” - вестник “Вдохновение”, N4(36), 2014.
14.“Сосед по столу” - вестник “Вдохновение”, N1(37), 2015.
15.“Как определить границы помощи” - вестник “Вдохновение”, N2(38), 2015.
16.“Приключения в праздничные дни” - вестник “Вдохновение”, N3(39), 2015.
17.“Калифорнийские смайлики”, ч.II - вестник “Вдохновение”, N4(40), 2015.
18.“Российские смайлики (В кафе, В Клубе здорового образа жизни, Во врачебно-физкультурном диспансере, В Центральном доме литераторов)” - вестник “Вдохновение”, N1(41), 2016.
19.“Считать ли Виктора победителем?” - вестник “Вдохновение”, N2(42), 2016.
20.“Короткие истории для бодрого сна” - вестник “Вдохновение”, N3(43), 2016.
21.“Карпинтерия. Берег. Ч.1” - вестник “Вдохновение”, N4(44), 2016.
22.“Конец света” - вестник “Вдохновение”, N1(45), 2017.
23."Мелкие неприятности в прекрасном городе", "Поездка во Львов" - вестник “Вдохновение”, N2(46), 2017.
24."Трудный путь к Параду Победы" - вестник “Вдохновение”, N3(47), 2017.
25."Суета вокруг перезда", "Неординарный ухажёр" - вестник “Вдохновение”, N4(48), 2017.
26."Протечка по-американски" - вестник “Вдохновение”, N1(49), 2018.
27."После занятий в Лумшорах" - вестник “Вдохновение”, N2(50), 2018.
28."Две свадьбы" - вестник “Вдохновение”, N4(52), 2018.
29."Калифорнийские зарисовки.2018" - вестник “Вдохновение”, N1(53), 2019.
30."Эйфория первых дней пребывания в Москве", "Выставка художников 'Простой школы' и Фестиваль на Чистых прудах" - вестник “Вдохновение”, N2(54), 2019.
31."Спектакли студии Юлии Тагами","Весеннее ненастье в Карпинтерии" - вестник “Вдохновение”, N3 (55), 2019.
32."Младенческий дождь" - вестник “Вдохновение”, N4 (56), 2019.
33."Подарок на день рождения" - вестник “Вдохновение”, N1 (57), 2020.
34."Потушенный костёр" - вестник “Вдохновение”, N2 (58), 2020.
35."Хэллоуин" - вестник “Вдохновение”, N3 (59),2020. 
36."Рождественский парад в Карпинтерии" - вестник “Вдохновение”, N 1(61), 2021.
37."Двери бывают разные" - вестник “Вдохновение”, N 2(62), 2021.
38."Лагуна Бич"  - вестник “Вдохновение”, N 3(63), 2021.
39."Партизанка" - вестник “Вдохновение”, N 4(64), 2021.
40."Три дня безумного счастья" - вестник “Вдохновение”, N 1(65), 2022.
41."Дикие животные рядом с нами" - вестник “Вдохновение”, N 3 (67), 2022.
42."Класс английского как второго языка в Калифорнии" - вестник “Вдохновение”,
   N 4 (68), 2022.
      

                Издание Валерия Лебединского

1.“Шалун в океане” – Международный литературный альманах “Муза”, вып.31, 2017.
2."Партизанка" - Международный литературный альманах "Муза", вып.32, 2017.
3."Калифорнийские зарисовки" - альманах "Третье дыхание", N 81, 2017.
4."Мой друг и наставник Сью Уиллнер" - Международный литературный альманах “Муза”, вып. 34, 2018.
5."Долгожданные встречи с друзьями" - Международный литературный альманах “Муза”, вып. 35, 2019.
6."Военпред" - Международный литературный альманах “Муза”, вып. 36, 2019.(взять)


               Издательский Дом Максима Бурдина

1."Эйфория первых дней пребывания в Москве" - альманах «Писатели русского мира: XXI век», 2019, Кострома.
2. "Воспоминания детей войны" - альманах "Классика жанра", 2020, Кострома.
 (взять)
3. "Шалун в океане" - сборник "Dovlatoff", 2021.
4. "Просветление в новогоднюю ночь" - альманах "Персона", 2021.
5. "Когда любовь истинная" - "Национальная книга", ч.2, 2022.
6. "Инструктор по йоге Кэрол Баррал" - двуязычный сборник "Dovlatoff", 2021, N 1
7. "Шалун в океане" - "The Naughty in the Ocean" - двуязычный сборник "Dovlatoff", 2022, N 2.
8. "Хористы" - альманах "НеПушкин", 2023,
9. "Дикие животные рядом с нами", "На ваш вопрос непременно придёт ответ", "Шаги навстречу" - альманах "Андеграунд", 2023 (взять)
10. "Я открыла для себя Галича" - русско-китайский альманах (в работе)
11. "Лето на выживание, или вентилятор" - альманах "Бродский", т. 2, 2023 (взять)
12. "Первенство по шахматам" - альманах "Национальная книга", т.4, 2024 (взять)
13. "Парк Капилано в Ванкувере" - альманах "Бродский", т. 3, 2024 (взять)


                Издательство "Четыре"

1. "Всегда ли нужно оказывать помощь?" - сборник "Самому себе не лгите", 2021
2. "Сострадание" - сборник "Призвание - писатель", 2022
3. "На ваш вопрос непременно придёт ответ" - сборник "Наполненные смыслом", 2022
4. "Лобовое столкновение", "Первенство по шахматам", "Двери бывают разные" - сборник "У каждой строчки свой мотив", 2022
5. "Два летних сезона в жизни студентки" и "Потушенный костёр" - главы из книги "Калейдоскоп чувств и событий в жизни Аси и её подруг" в Хрестоматии "Выбор читателя-2022".
6. "Краски осени в Карпинтерии" - сборник "Настроение цвета осени", 2022.
7. "Когда любовь истинная" - сборник "У меня на сердце без тебя метель", 2023.
8. "Я открыла для себя Галича" - сборник "Творчество и потенциал", 2023.
9. "Неординарный ухажёр", "Отец в недоумении", "В Центральном Доме Литераторов" - сборник "Персона".
10. Творческая биография, достижения, публикации - Энциклопедия современной прозы, 2023.
11. "Кларнетист" - сборник "И нет тебя прекрасней", 2024 (взять)
12. "Спектакли студии Юлии Тагали", "РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ «АРИСТОТЕЛЬ И ДАНТЕ
ОТКРЫВАЮТ ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ», НАПИСАННАЯ В ФОРМЕ ПИСЬМА АВТОРУ БЕНДЖАМИНУ АЛИРЕ САЭНСУ" - сборник "Творчество и потенциал", N 2, 2024 (взять)



              Издательство "Порт приписки"

1. "Парад Победы союзных войск"  - альманах "Страницы жизни", вып. 2, 2019
2. "Житейские зарисовки", "Как нас смех лечит", "Вокруг звёзды..." - альманах "Страницы жизни", вып. 3, 2019
3. "Венское кафе" - альманах "Страницы жизни", вып. 4, 2019

          Американская электронная газета "Женский шарм"
           Алла Валько – Женский Шарм (ladyscharm.com)
 
1. "Две свадьбы" - декабрь 8, 2019.
2. "Младенческий дождь" - февраль 4, 2020.
3. "Анджелина Валенсуэла - преподаватель английского как второго языка" - апрель 17, 2020.
4. "Неосведомлённые" - июнь 18, 2020.
5. "На Мауи стоит побывать" - август 13, 2020
5. "Инструктор по йоге Кэрол Барал" - октябрь 10, 2020.
6. "Новый год в Карпинтерии" - декабрь 24, 2020
http://ladyscharm.com/новый-год-в-карпинтерии/2020/12/24/
7. "Приключения в праздничные дни" - апрель 4, 2021.
http://ladyscharm.com/2021/04/04/
8. "На турбазах в Виннице, Могилёве-Подольском и Подмосковье, или Отдых с приключениями - июль 11, 2021
9. "Дикие животные рядом с нами" – ноябрь 1, 2021.
10."Двери бывают разные" - сентябрь 9, 2022.
11."Краски цвета осени"
12."Рождественские сказки" - январь 6, 2023.
13."Поездка в Ванкувер. День первый" – ladyscharm.com, сентябрь 9, 2023.
14."Поездка в Ванкувер. День второй" – ladyscharm.com, сентябрь 9, 2023.
15."Поездка в Ванкувер. День третий" – ladyscharm.com, ноябрь 19, 2023
16."Поездка в Ванкувер. День третий. Вторая половина дня" –  ladyscharm.com, ноябрь 19, 2023
17."Поездка в Ванкувер. День третий. Украинский ресторан" – ladyscharm.com, ноябрь 19, 2023
 
 

             Американская электронная газета "Мужской штрих"
                Алла Валько - Мужской Штрих (menstouch.xyz)

1. "Считать ли Виктора победителем?" - июнь 18, 2020.
2. "Ваш ДСГ" - август 12, 2020.
3. "Кларнетист" - октябрь 10, 2020.    
4  "Новый год с пасторами" - декабрь 24, 2020         
http://menstouch.xyz/2020/12/24/новый-год-с-пасторами/
5. "Границы помощи" - апрель 4, 2021
http://menstouch.xyz/2021/04/04/границы-помощи/
6. "Несколько мужских портретов" - июль 11, 2021
7. "Вредный сосед, или Американская парковка" - ноябрь 1, 2021 
8. "Впечатления от коллекции братьев Щукиных" - сентябрь 19, 2022


                Российская Академия литературы

 1. "Партизанка" -  альманах "Московский Парнас", №3-4, 2022 г.


По результатам моих публикаций в различных изданиях я стала:

победителем конкурса альманаха «Российский колокол» (2013),

финалистом конкурса альманахов МГО СП «Литературная республика» (2013), (2015), (2016), (2017), (2018), "Год ЛИТЕРАТУРЫ" (2015), "Грани реальности" (2015), Энциклопедии "Современная Российская литература" (2016), "Писатели и Новый год" (2016), "На одну Победу больше" (2016),  «ВРЕМЕНА ГОДА» (2017), конкурса им. В.С. Высоцкого «ЖИВУ Я В ЛУЧШЕМ ИЗ МИРОВ» (2017),  «ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ» (2017), «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. Большая литературная карта России» 2018,

победителем конкурса альманаха МГО СП «Литературная республика» (2014), 
3-е место на конкурсе «ВЕСНА СТРОКОЙ КРАСНА» (2015),
победителем международного конкурса "Москва-Нью-Йорк", 2-е место (2016).
победителем конкурса "Лучшие поэты и писатели", 2017, 3-е место (2017).
победителем конкурса «И ВНОВЬ – ПОРЫВЫ ЮНЫХ ЛЕТ…», 2-е место (2018),

победителем конкурса альманаха "У каждой строчки свой мотив" (2022) издательства "Четыре" с присуждением звания "Народный писатель",
победителем конкурса альманаха "Творчество и потенциал" (2023), (N2,2024) издательства "Четыре".

Награждена:
МГО СП именной статуэткой «Золотая звезда» (2014), орденом им. С.А. Есенина,
ИСП Золотыми дипломами (2014), (2015) и медалью Московской литературной премии (2015),
РСП Пушкинской медалью (2018),  принято решение о награждении медалью Чехова (2019), медалью Бунина (2020), медалью Некрасова (2022), Горького (2023), "Святая Русь" (2023), Звездой "Наследие 2022".
Издательством "Четыре" орденом 1-ой степени (золото) в номинации публицистика,
знаком «Золотое перо русской литературы».

Издательским Домом Максима Бурдина Литературной премией "Русское слово" (Диплом III степени), 2020, Дипломом номинанта литературной премии мира за особый вклад в развитие русской словесности в России и за границей, 2020, Дипломом участника Международного книжного проекта "Dovlatoff", 2021, Дипломом за вклад в развитие традиций изящной словесности народов России и ближнего зарубежья и повышение социальной значимости современной литературы, 2022, Дипломом за участие в Большом альманахе русской литературы "Бродский. Классики и современники" и повышение социальной значимости  современной литературы в контексте её классической традиции и пополнения культурного фонда.

Обо мне.
1. "Сначала книга, потом телефон" Беседу вела Алексия Сандрин - Литературная газета, 20–26 декабря 2023, № 50 (6915)
2. Литературная Россия. Интернет-портал. Шорт-лист общенациональной литературной премии «НЕФОРМАТ».
3."Неиссякаемый интерес к жизни" - Рубрика в газете: Литературное наследие – XXI век: Имена и Фигуры, № 2023 / 42, 28.10.2023, автор: Максим БУРДИН https://litrossia.ru/item/neissyakaemyj-interes-k-zhizni/ Литературная Россия. Интернет-портал.
4.Рецензия журналиста, писателя, основателя авторского проекта "Просто любить жизнь" Юлии Руденко на книгу "39 лет в почтовых ящиках" - литературный портал "Литературное имя".
5.Рецензия члена Союза писателей России и Академии российской литературы, лауреата литературных премий, дипломанта российских и международных конкурсов Евгения Скоблова на книгу "Калейдоскоп чувств и событий в жизни Аси и её подруг" - литературный портал "Литературное имя".
6.Рецензия прозаика и критика Марии Бушуевой на книгу "Калейдоскоп чувств и событий в жизни Аси и её подруг" - Сибирские огни. Новый Енисейский литератор 2021/No4
7.Интервью МГО СПР 4 февраля 2020 года - сайт МГО СПР
8.Издательство «Четыре» наградило писателей! - Neoкультура, 05.04.2024
9.Энциклопедический словарь современных писателей - издательство "Четыре",
С.-Петербург, 2023
10. Энциклопедия Большой Литературы: https://greatlit.ru/valko-alla