Я стану...

Ирина Вессели
Я стану вселенской душой, в один миг
Приняв очертания дня;
Как свет, разольюсь по просторам земли –
И все это лишь для тебя.

Я стану дождем проливным, чтоб тебя
Ласкали капли мои,
Стекая ручьями вниз по щекам,
Целуя губы твои.

Я кожи вдыхаю твоей аромат
И чувствую тела тепло.
Ты слышишь? Снова раздался раскат -
И небо опять прорвало!

Я стану потоком горной реки
И в шуме грозной воды
Спою тебе песни о вечной любви –
Прими эти звуки мои.

А может, ты к водам моим подойдешь,
Посмотришь в бурлящую глубь –
По брызгам и волнам молча прочтешь:
«Любимый, меня не забудь!»

Я ветром порывистым стану в горах
И буду тебя ожидать.
Узрев милый образ на голых хребтах,
Я ринусь тебя обнимать.

Желаю быть мягким твоим ветерком,
С тобою играть и шалить,
Дарить тебе свежесть солнечным днем,
Цветов аромат разносить.

Я стану Вселенной, во всем проявлюсь –
Я буду всегда и везде.
Расстаться с тобою уже не боюсь:
Отныне ты здесь, ты во мне.

Я все, что тебя заставляет любить,
Смеяться, о чем-то мечтать;
Все то, что тебя вдохновляет творить –
В картинах свой мир создавать.