Переоценка ценностей...

Тамилла Тагизаде
            *****

   Апрель поёт нам:"До свиданья!"
   И приглашает на свиданье
   Весёлый светлый май.

   И шепчут светлые признанья
   Тепло ночей и звёзд сиянье.
   Ты им всегла внимай!

   Стремятся в небо самолёты,
   Готовы крылья для полёта
   Опять в заветный край.

   И документы все готовы,
   И ждём с тобой мы встречи новой.
   Скорей меня встречай!
       


...И вновь с тобою лбами сшиблись,
   И снова поняли: ошиблись,
   Что встретились мы вновь.

   И ничего грустнее нету,
   И снова призвала к ответу
   Ушедшая любовь...



               *******

   Листьев аппликация на сырой земле,
   И вокруг в прострации всё нынче.
   И идёт переоценка ценностей во мне,
   Словно после книги "Код да Винчи".

   Так же солнце радостно над землёй встаёт,
   Так же утро по цветам струится,
   Только долгожданный отменила я полёт,
   Ведь уже дочитана страница...

   То, что было светлым, вдруг стало никаким,
   Что во мне звучало, - замолчало,
   Тот, кто был так дорог, навсегда мне стал чужим,
   Значит, надо жить теперь сначала...