А. Ёжка и серый волк

Ирина Би
В одном, очень красивом лесу, жил очень добрый ёж по имени Ёжка.
Жил он под могучим старым Кедром, в просторной, всегда сухой и теплой норке.
Ёжка любил свой очень красивый лес. Он знал все тропинки, все деревья и всех его обитателей.
В молодом березняке, жили вислоухие зайцы. Они все время играли в догонялочки и носились по всему очень красивому лесу. Иногда, зайцы приглашали Ёжку поиграть с ними. Он соглашался, но всегда проигрывал, потому что лапки у него были маленькие, и он не умел быстро бегать. Это забавляло зайцев, и они весело смеялись над неуклюжим Ёжкой, но он не обижался и смеялся вместе с ними.
В густом осиннике обитали белки-летяги. Они очень любили играть в чехарду. Когда белки прыгали через острые Ёжкины колючки, то громко взвизгивали, а Ёжка только похихикивал, потому что иголки в это время у него были совсем не колючие.
Еще в очень красивом лесу росли гигантские,  мягколапые  ели и лохматые старушки-листвянки, с причудливыми кронами.  Между ними хороводили вечно зеленые и такие же колкие, как Ёжка, ёлочки.
Вдоль берега, очень быстрой реки, возле которой рос очень красивый лес, наклоняя свои тяжелые, усыпанные ягодой, ветки – любовались своим отражением в зеркальной воде, низкорослые черёмушки и кудрявые рябинки.
Была в этом очень красивом лесу одна солнечная полянка, которую любили все обитатели леса. Как только вставало Солнце,  на полянке становилось суетливо и шумно. Кого тут только не было. Куда-то спешили вечно ворчащие мохнатые Шмели, пугая лесной народ своим воинственным видом. Озабоченные Пчелки, перелетая с цветка на цветок - собирали густой нектар для душистого мёда. Над ними, суетливо и беззаботно, порхали воздушные, пестрые Бабочки. Лупоглазые Стрекозки, зависая вертолетиками, отражали в своих  перламутровых глазах  десятки маленьких Солнц.  Пузатые Божьи Коровки не спеша ползали в густой траве, нагибая травинки до самой земли.  И только Кузнечики стрекотали на всю полянку, оставаясь невидимыми.
Когда наступал прохладный вечер, и Солнце устало зависало в еловом гамаке, все обитатели очень красивого леса собирались возле старого могучего Кедра, чтобы послушать бесконечную добрую сказку, у которой не было ни начала, ни конца. На полянке становилось так тихо, что даже назойливые комары прятали свои хоботочки во влажный мох, стесняясь нарушать всеобщую тишину, а старый могучий Кедр, тихим скрипучим голосом, начинал свой сказ...

Однажды, выйдя на солнечную полянку, Ёжка удивился тишине, которая царила вокруг. Медленно и тихо пошел он по полянке и вскоре увидел причину создавшейся тишины - в густой мягкой траве лежал огромный серый волк.
Еще не успев понять страшно ему или нет, Ёжка услышал:
- О! Привет! Как приятно – ужин сам ко мне пришел! – Серый волк сел и довольный, смачно облизнулся.
Ёжка пожал плечами и грустно сказал:
- Приятного аппетита, – и свернулся в тугой колючий клубок.
Серый волк обрадовался, что ёж сдался ему без боя. Он подбежал и ткнулся в него носом. От неожиданной дикой боли, серый волк, завизжал, как щенок. Ёжка лежал не двигаясь. Серый волк осторожно  стал перекатывать его по солнечной полянке, как мячик. Он кололся, рычал и свирепел от боли, пытаясь развернуть ежа, но Ёжка катался по земле колобком, не показывая носа. Поняв, что у него ничего не выйдет, серый волк запрокинул голову и жалобно завыл на весь очень красивый лес, а потом, поджав хвост, обиженный и голодный, убежал прочь.
Ёжка развернулся во весь свой ежинный рост, убрал колючие иголки и грустно  вздохнул. Он был очень добрый ёж, и ему было жалко глупого, голодного серого волка.
В это время на солнечной полянке собрались все жители очень красивого леса. Они были удивлены Ёжкиной смелости. До позднего вечера лесной народ веселился и играл на солнечной полянке. А когда наступил вечер, старый мудрый Кедр, продолжил свою бесконечную добрую сказку.

Прошло лето, приближались холода. Солнышко изо всех сил старалось отдать свое последнее тепло, и Ёшка с удовольствием улыбался ему в ответ. Он гулял по лесу, напевая свою любимую песенку:
Где живут зимой ежата?
Где их дом и где еда?
Как без валенок в сугробах пережить им холода.

Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Что так радует меня?
Это – Солнце,
Это – лес, где деревья до небес
А на небе – облака
Все плывут туда-сюда.
Здесь живут мои Друзья
И конечно с ними Я.

Под кудрявым, старым кедром
Среди спутанных корней
Спят колючие клубочки в сухотравье целый день.

Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Что так радует меня?
Это – Солнце,
Это – лес, где деревья до небес
А на небе – облака
Все плывут туда-сюда.
Здесь живут мои Друзья
И конечно с ними Я.

Не страшны ни снег, ни стужа.
Валенки нам не нужны.
Потому что сладко спится
Всем ежатам до весны.

Припев:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля,
Что так радует меня?
Это – Солнце,
Это – лес, где деревья до небес
А на небе – облака
Все плывут туда-сюда.
Здесь живут мои Друзья
И конечно с ними Я.

 Вдруг, Ёжка услышал знакомый жуткий вой. Выбежав на солнечную полянку, он увидел старого знакомого. Серый волк сидел на примятой траве и, раскачиваясь из стороны в сторону, жалобно выл. Глаза его были закрыты, по серой волосатой морде  текли крупные слезы. Ёжка был удивлен. Что же могло довести такого громадного сильного зверюгу до слёз? Подойдя к волку, Ёжка легонько ткнул его своей маленькой лапкой в бок. Серый волк  вздрогнул  и испуганно посмотрел на ежа.
- Ты, это. Ты чего р-р-ревешь? – Чуть заикаясь, спросил Ёжка.
- Ы-ы-ы… – Завыл серый волк и показал на заднюю лапу.
Ёжка приблизился, ростом он оказался в половину огромной волчьей ступни. На мгновение ему стало страшно.
- Вот сейчас он прихлопнет меня своей громадной лапой, и…
Но Ёжка не успел, как следует подумать, что с ним после этого будет. Он увидел, что ступня у волка раздулась и выглядела очень больной. Ёжка понял, что серый волк занозил свою лапу и видимо уже давно, раз она успела так загноиться. Он,  не раздумывая,  выдернул из своей шубки самую острую и самую крепкую иголку и, посмотрев на волка, строго сказал:
- Потерпи.
Внимательно разглядев ступню, Ёжка нашел торчащий кончик занозы. Ловко подцепив его своей острой иглой, он, в одно мгновение, вынул здоровенную занозу  из больной волчьей лапы. Серый волк и ойкнуть не успел.
- Зализывай. – Сказал Ёжка.
Огромный серый Волк, так долго терпевший  мучительную боль, вдруг засмеялся и заплакал одновременно. Он плюхнулся перед Ёжкой на брюхо и, улыбаясь во всю свою волчью пасть, сказал, теперь уже не на шутку испугавшемуся Ёжке:
- Прости меня за то, что я хотел съесть тебя. Отныне я буду тебе верным другом.
С тех пор, Ёжка и серый волк, стали друзьями.