попытка жить

Андрей Пустовалов
ШАРЖИ-или попытка жить.

Гулял по небу ,не упал-не поня-ну и не пропал.
Глядя на себя в зеркало ,вижу лицо или рожу,далеко не средних лет с полубольной печень ю и коленями. Если точнее –я вижу то как износил меня этот мир,как он меня изнахратил и выжал как лимон или еще что то для коктейля. Я вижу то как мое сопротивление времени подходит к концу-как то что есть в моих мышцах и хрящах –немного портится и сдувается.
Я вижу то как я старюсь,красиво, достойно, без рыданий и пафоса-как ,почти, настоящий
Самурай осознающий целостность процессов и хагакуре. Я не вижу себя умиротворенным и довольным –я вижу себя сопротивляющимся и восставшим.Я вижу,а как видят другие.
Я думаю, я много думаю,но искренне прихожу к тому что думать не хочу- хочу правильной нирваны и решения сложных ситуаций. Когда бывает сильно тяжело-верю что мое среднестатистическое сердце вытащит,не подведет, не сдаст. Я верю в то что еще нужен миру……………..