Толковая парочка

Лора Шол
  Дом почти построен. Осталось совсем чуть-чуть и уютная берлога, как в шутку называл свой домик Владислав, готова. Он торопился, деловито носился, но во всех его движениях не было суеты. В дело шло всё, что попадалось под руку, ни одна вещица не казалась ему лишней и берлога быстро пополнялась добром.

  - Ты скоро достроишь? - сверху, восседая на спинке дивана, свесив ноги и поглаживая животик, спокойно наблюдала Ольга. Футболка её округлилась и незамысловато выпирала. - Скоро малыш родится, а дом не готов.
  - Осталось постелить пол и повесить люстру! Я всё успею, - Владька внимательно присмотрелся к стоящему на подоконнике маленькому терракотовому торшеру и прихватив его тут же нырнул в берлогу, - Держится, Оль, не упадёт на голову.
  Для пола был выбран тёплый плед и следом за ним в берлогу перекочевали все имеющиеся подушки. Не иначе дизайн в доме соответствовал турецкому стилю...

  - Оля, я построил нам дом. Давай уже, рожай малыша! - Владька горделиво маячил у входа в берлогу.
  Олька слезла со спинки дивана  и поддерживая животик двумя руками направилась к строению. В этом момент из-под футболки нечаянно выпал ежик, большой и пушистый.
  - Ура! У нас родился малыш! - радостно закричал Владька и подхватив ёжика, парочка скрылась в берлоге.
  - Будем кормить вот из этой бутылочки, а поить из этой! - командовал Олькин голос. Владька и не спорил.

  Я сидела в соседней комнате и готовясь к экзамену в МРЭО, не сразу поняла, куда мимо меня проследовали кресла, стулья, подушки, пледы, торшер и флаконы с туалетной водой и духами. Огромная берлога посреди зала говорила о серьёзном подходе к семейной жизни и отдельном жилье. У семилетнего Владьки, нашего соседа   по дому, на днях родился племянник, а такая же семилеточка Олька, моя внучка, поджидала младшего братишку. Опытные, ничего не скажешь. Не стала им мешать, лишь предложила чая с тортиком молодым родителям и спросив разрешения, заглянула в берлогу. На подушке лежал довольный ёжик и пил мои дорогие ( в смысле не малая стоимость) духи. Рядом лежали все остальные флаконы, видимо вода и сок.
  До позднего вечера Владик и Оля были заняты воспитанием ёжика и добычей для него пропитания. Ёжик ел всё - печенье, конфеты, шашлык из яблока. Просил бананов, но вот бананов-то у меня в этот раз и не было.
  Когда молодёжь разобрали по домам, мне пришлось разобрать и берлогу. Запасливые ребята оказались, однако. На душе моей было спокойно и радостно, толковая парочка. Ох и толковая...