О недобитках, сакральном и не очень

Лилия Биндина -2
Да, ты правильно говоришь, мы с разных планет, и ты с планеты Потребления, а я всегда говорила: не хлебом единым жив человек. Ты оттуда, где даже пища имеет название "быстрое питание", через которую люди становятся похожими на желудки на ножках, ты оттуда, где всё продается и всё покупается, где вступают в профсоюзы проститутки, где заключаются браки с однополыми существами, ты оттуда, где даже дома строятся на живых деревьях, где тела и лица режутся скальпелем хирурга, чтобы сделать всех одинаковыми, ты оттуда, где красоту можно оценить, продать и получить выгоду, где только едят, пьют и дышат только затем, чтобы снова есть, пить и так по кругу, общество маразма и потребления.
Я из другого мира, я из России, Москвы, я на родине, ты на чужбине, а это и, правда, разные планеты. Там где живу я, конечно же, тоже есть боль и слезы, есть продажная любовь, обманутые, совращенные дети, рестораны быстрого питания, все те же самые атрибуты твоей планеты, но именно через боль и слезы, потому что в моей стране, когда растет ребенок, ему говорят, чтобы он не ломал дерево, ему больно, в моей стране в день победы над фашизмом благодарные потомки выходят на улицы с портретами своих защитников-победителей в память о тех, кто вернул то, что хотело отнять у них общество потребления, мы не просто боролись с фашизмом, мы защищали свое право на жизнь. Да-да, и тебя не было бы, потому что коммерческие мозги уже определили судьбу Московии, залить морем, чтобы памяти о ней не осталось, с ее традициями, устремлениями, с памятью предков. В то время как Запад строил свою так называемую цивилизованную Европу, используя человека в коммерческих целях по полной, даже волосы, кожу, прах человека, наши предки, забыв о боли и слезах с оружием в руках выдавливали этот феномен с нашей планеты. Но видно много недобитков упряталось в свое время по темным углам, если пол века не прошло, а атрибуты потребления почти заполонили мою планету и лишь чудом мы сохранили, то сакральное, что защищали наши предки.