Паллеты с эполетами

Татьяна Иванова 888
- Икота - икота……Ик…..перейди на Федота….с Федота на Якова, а там пусть на всякого…..
Иванов шептал заклинание уже по десятому разу. Желудок предательски подбрасывало к сердцу и резко опускало. Содержимое внутренних органов издавало странные хлюпающие звуки, от которых Иванов напрягался и косился по сторонам.
  Чего он только не делал. Как подводник - не дышал. Как водохлёб - выпил литра два воды. Вставал в раскоряку в туалете и так, и этак. НИЧЕГО не помогало. Теперь он как бабка-повитуха шептал заговор…
- Икота - икота… всё равно на кого ты, хоть не на Якова, мне всё одинаково… Ик….

 Иванов страдал. В его голове размазывалось пространство, и куда-то улетало сознание. И если бы не эта чёртова икота, которая грубо возвращала его сущность на этот чёртов стул, в этот чёртов кабинет, к этим чёртовым мониторам, он был бы просто счастлив.
- Начальник! – потряс его за плечо дворник Али, - Начальник, там машина за тарой приехала, ключ от подсобки дай!
Али говорил с таджикским акцентом и уважительно смотрел на Иванова.
- Сейчас…. – сказал Иванов и нырнул в ящик стола, где завис на некоторое время, перебирая разные нужные и ненужные предметы, – Ик…. А почему ты решил, что он у меня? – возвращаясь в исходное положение и пытаясь сосредоточиться на лице Али, спросил он.
- Екатерина Ивановна послала, - махнув рукой в сторону директорского стола, ответил Али.
- Послала она….Ик…. – Иванов опять нырнул в ящик, – Эти? – он протянул Али связку.
- Да, начальник! – улыбнулся Али и почему-то подмигнул Иванову.
Иванов замер и небрежно поглядел, как ему показалось, на директора Катю.
На долю секунды их взгляды встретились. Катя быстро опустила глаза и стала сосредоточенно что-то писать.
 
  Иванов расслабился и вальяжно растянулся на стуле. У него на ногах красовались домашние тапочки. Он специально принёс их на работу, чтобы летом не потели ноги. Плевать на женский коллектив! Пусть не смотрят вниз. Пусть смотрят на верхнюю часть тела. Вот он весь, какой красивый: в белой рубашке, в брюках и при галстуке…. И зажимчик-то на галстуке, между прочим, серебряный. Ну, кто сейчас так на работу ходит? Да никто!….. А он ходит…. И носки у него сегодня белые, под цвет рубашки.
- Так, ну что там у нас в 405?! – пробубнил Иванов и уставился в один из мониторов.
Он работал оператором видеонаблюдения и просматривал несколько сетевых магазинов. В его задачу входил анализ предыдущего рабочего дня, на предмет дисциплины обслуживающего персонала.
- Ик…. Как всегда…. Выгрузили паллеты в коридоре, прямо на ходу, и разбежались… А кто товар принимать будет? Между прочим скоропортящийся товарчик-то…. Сейчас вот время засеку и посмотрим, кто у нас инструкции читает, а кто нет! – со злорадством в голосе проговорил Иванов, - А ты, что там остановился и отковыриваешь? – для того, чтобы лучше рассмотреть монитор, Иванов возвратился в нормальное положение на стуле, – Так!… Положи, сволочь, на место! Что ты там жрёшь-то? Блин, положи говорю…… Да, чтоб ты подавился! – Он остановил запись.
  Ему пришлось сделать несколько скриншотов с места преступления и записать в отчёт.
- Ик…. Вот ведь гады…. Ну не дают спокойно работать…. Так…. Дальше что?!…. Опять этот идиот катается на телеге. Это, что тебе, Парк Горького, что ли? Велосипедная дорожка? Хоть кол на голове чеши…. Ик….Писал ведь уже замечание, – Иванов засунул в рот конфету, – А что здесь? Ё-моё, целуются! Отойди от неё, отойди от греха подальше!!!…. Магазин идиотов… Жрут, катаются и целуются – одновременно! Ик…
  Он дожевал конфету и пододвинул к себе пустую кружку. С безысходностью посмотрел внутрь. Встал, глубоко вдохнул, задержал дыхание и потянулся. Стараясь не шататься, медленно зашагал в сторону кухни. Его совершенно новые белые носки, бросались в глаза и напоминали люминесцентные лампочки. Катя и продавщица Света замолчали, заворожённо глядя вниз.
- Девчонки… Ик…. Чай будете? – спросил у них Иванов.
- Нет! – в один голос ответили «девчонки».

  Иванов заварил чай и расслабился. Страшно хотелось спать. Он привалился головой к вешалке и попытался задремать. Но эта привязавшаяся икота не давала покоя. Она то и дело возвращала его на свет божий, напоминая о чае и о работе.
- Да чтоб тебя!….Ик…..
  Иванов выпил остывший чай с очередной конфетой и, тяжело вздохнув, вернулся на рабочее место.
- Как там 108 поживает? – переключился он на следующий монитор, – Вот молодцы!…. Тихо, спокойно, можно даже не глядеть, а просто написать – нарушений не обнаружено. Скукота-то какая… Ик…
  Он боролся со сном. Менял положение тела, то садясь прямо, то, наоборот, разваливаясь на стуле, как на диване, тёр глаза и уши - ничего не помогало.
- Всё! – наконец бросил он, – Пойду погуляю по залу…. Кать, я в зал!.... – он сказал это громко, обращаясь к директору магазина.
Катя была намного моложе его, и он на правах старшего, называл её просто по имени.
- Хорошо, Александр Сергеевич, я поняла. – Катя вздохнула и взглядом проводила Иванова до двери.
  Он прошёл через зал магазина и вышел на улицу. Вот она…. свобода, класс! Тепло, солнце, люди гуляют и мороженное едят, а он, как дурак, как Кощей в подземелье со своими мониторами чахнет.

  Иванов сбегал в магазин на соседнюю улицу и купил себе шкалик коньяка и шоколадку.
Наконец-то, заветная лавочка в сквере…. И стаканчик есть одноразовый. О-о-опа! Тепло пошло по телу…. И шоколад так приятно тает во рту… Ик…. В желудке, как в шейкере, взболтнулся коньяк с шоколадом. 
- Вот зараза, не проходит! Кто-то меня вспоминает, наверное, – с раздражением пробубнил Иванов.
  В кармане брюк зазвонил телефон. Он с трудом достал его и посмотрел на экран.
- Легка на помине…. – он нажал кнопку, – Да!? Привет, душа моя! – ласково сказал он.
Коньяк начал делать своё дело, и настроение Иванова поднялось.
- Работаю…. А что с голосом? Ик…. Я просто не один…. Мне неудобно разговаривать…. Что ещё скажешь? – прослушав речь на том конце телефона, Иванов опять начал раздражаться, – У тебя всё ко мне? Досвидос! – он с какой-то озлобленностью нажал на кнопку, – Вот ведь ещё одна идиотка!.... Неймётся ей…. Весь мозг съела…. Носки вот подарила дурацкие…. Какая сама - такие и носки…. Сказал же ей – люблю длинные! А она, что купила? Подследники какие-то…..
Иванов попытался подтянуть носки, но у него ничего не вышло.
  Он так и седел в сквере в домашних тапочках. Ему было всё равно, что на него смотрят люди и показывают пальцами. Его разморило, и он задремал на солнце.
  Через полчаса он вернулся в кабинет. По дороге, в подсобке, он прижал в угол продавщицу Светку и, облапав её руками, слюняво поцеловал. Отпихнув его от себя, Светка брезгливо вытерла губы.
- Да что же это сегодня с тобой, Иванов? Ты что, с цепи сорвался?
Она покрутила пальцем у виска и выбежала в зал.

  Иванов скучая, перематывал записи с видеокамер. Ничего нового, всё как всегда…. И этот 504 магазин, опять всё та же история…
- Бабы, ну что вам неймётся? Что тут, общественный туалет, что ли? – Иванов вздохнул, но запись просмотрел до конца, – Каждый божий день…. Одни задницы!....Ик…. Нет, все таки надо доехать до этой Балашихи и на дерево табличку прибить - «УЛЫБАЙТЕСЬ, ВАС СНИМАЕТ СКРЫТАЯ КАМЕРА!», может тогда ссать в этом углу прекратят?!... Ик…..
В кармане опять зазвонил телефон.
- Привет, душа моя! – опять ласково сказал Иванов, – Работаю…. Всё нормально…. Ты же знаешь, ты у меня одна.... Прекрати, идиотка! – Иванов нажал на кнопку и с остервенением несколько секунд тряс телефон, будто именно он был виноват в его состоянии. – Дура, ничего не понимает… Меня эта работа убивает! Высшее образование – коту под хвост! До полковника дослужил, для чего, чтобы в пятьдесят пять за голыми задницами наблюдать?
Иванов перестал икать. Он не на шутку разошёлся. Со стороны было незаметно, но его душа «орала благим матом». Он перемотал свою память от школьных лет до этого кабинета. Всё, всё потерял! Для чего он рвался? Жизни нет, зацепиться не за что, ничего не радует!… Только она,  единственная, кто его сейчас держит и пытается помочь…
Иванов написал что-то в телефоне и отправил. Несколько секунд смотрел на экран. Получив ответ – улыбнулся.
- Душа моя!... И я тебя, – прошептал он и снова уставился на мониторы.
- Екатерина Ивановна, там эполеты привезли! – врываясь в кабинет, громко прокричал Али.
- Иду! – сказала Катя, на ходу поправляя белый халат.
- Блин, эполеты!!! – Иванов схватился за голову, – Где я, Господи? С кем работаю? Да вы знаете, что такое – эполеты! Я свои эполеты…… Эх!!!! Я же генералом мог быть… ГЕНЕРАЛОМ! Всю страну, к чёртовой матери….. Весь Союз!..... Вся жизнь, к чёртовой матери! Паллеты с эполетами!!!!
Иванов подскочил, быстро запихнул в сумку все свои вещи, и как был в тапочках, так и выбежал на улицу.
Он быстро шёл к метро. Прохожие оборачивались и посмеивались ему в след, показывая пальцами на его тапочки и белые носки.
- Всё, душа моя…. Всё! Что ты там говорила про новую жизнь? С завтрашнего дня – новая жизнь!
Иванов достал телефон и нырнул в метро……



Июль 2016г.