Любовники не умрут никогда. Или завтра

Сергей Шагеев
Однажды Пруденс нашла в поле труп. Она увидела неподвижное тело и выронила кулёк с картошкой и маленький букетик диких тюльпанов в авоське. Упавшие картофелины распугали семейство полёвок, бегающих неподалёку. Пруденс побежала к реке, где был припаркован её старомодный мотоцикл с люлькой. Зелёные глаза Пруденс были полны тревоги, а душу её захватывала чёрная дыра безысходности. К полудню ей нужно было добраться на завод по производству черепицы, чтобы заступить на смену, но чёртов мотоцикл никак не хотел заводиться. Тогда Пруденс сняла лифчик и кинулась в грязные воды реки, чтобы переплыть на другой берег, где было шоссе и можно было поймать попутку. Обстановка в Польше была в тот день неспокойная. Шёл 1941 год. Перебравшись через реку Пруденс рванула к дороге. На встречу ей шёл бизнесмен по имени Арнольд. Он ел яблоко и курил самодельную папиросу. С первого взгляда они влюбились друг в друга. Арнольд выкинул окурок и поцеловал Пруденс с языком, потом откусил от яблока и выбросил его тоже. Пруденс понимала, что у них ничего не получится, так как её отец был жестоким человеком и мог посадить её на цепь и запереть в подвале как и младшую сестру Люсинду. Пруденс пыталась объяснить всё Арнольду, но он не говорил на французском и не смог понять её истеричные крики.
Время так быстро пролетело, что ночь застигла пару врасплох. Арнольд достал из кармана пальто спички и запалил костёр из старых листьев и палочек. Огонь хорошо пошел. Фактически, он так хорошо пошёл, что загорелся сарай, находившийся рядом. Мягкий приглушенный свет пожара выгодно преподносил голую грудь Пруденс. Нежный треск горящих досок успокаивал нервы, но Пруденс знала, что если местные фермеры поймают чужаков, поджигающих сараи, то побьют их камнями. Она схватила Арнольда за руку и они побежали в лес. Они бежали так быстро, что Арнольд подвернул ногу, угодив прямиком в норку суслика. В тех краях суслики были настоящей напастью. Нога Арнольда хрустнула и переломилась. Кость вместе со всеми маслами и прочей начинкой вышла наружу. Арнольд хотел закричать, но Пруденс рукой надавила ему на рот. Вдалеке уже слышались крики обезумевшей толпы фермеров и лай собак. Единственным выходом было уходить вплавь. Пруденс оторвала от пальто рукав и перевязала ногу Арнольда. Добравшись до воды они плюхнулись прямо в трясину и, барахтаясь по собачьи, поплыли на другой берег. Вскоре они перебрались. Арнольд едва мог идти, тогда Пруденс взялась покрепче за его стопы и поволокла в поле. Вскоре они совершили привал. Оба были измотаны и голодны. Внезапно Арнольд нашёл на земле картофелину и принялся жадно кусать её. Тут у Арнольда случился инфаркт миокарда. Пруденс побежала к своему мотоциклу в надежде найти помощь, как вдруг из-за угла в неё ударила необычная молния - это было первое испытание нового двигателя Шаубергера, построенного на проклятое золото майя, при поддержке Аненербе.
Пруденс проснулась с первыми лучами, исходившими от планеты под названием Солнце. Она взяла кулёк картофелин и поехала в поле собрать немного тюльпанов.