Лисапед

Вера Штенцель
 Работаю я в доме престарелых. График работы скользящий, он настолько скользящий, что после ночной смены, тебя просят остаться и утром. 
 А что делать? Работать некому.
 Ещё не вывели такую особь людей, по крайней мере в нашем доме престарелых,чтобы  не мылись, не ели, не пили, по нужде не ходили.Да и медицинская помощь всем нужна.
 Чтобы меньше времени тратить на дорогу, купила себе машину. Хохотали надо мной всей семьёй; Верка себе Лисапед (от велосипед) купила.
 Так и прозвали мою ласточку Лисапед.
 А она прослужила мне верой и правдой 21 год.
 Переживая не самый лучший период в жизни; внучке сделили операцию на сердце, иппотека...Вообщем, всего не перечислишь, короче, семейный финансовый кризис...
 И, именно в этот момент, мой лисапед заглох, не подавая признаков жизни. 
 Сказать, что я была расстроена,это всё- равно, что не сказать ничего, просто промолчать.
 Я ревела белугой. То, что услышала моя ласточка, об этом лучше умолчать...
 Если бы, кто услышал, подумали бы, что воспитание я получила в трактирах среди пьяных мужиков.
 Приехали дети, а я реву в три ручья. Шмыгая распухшим носом, всхлипывая, рассказала о своём горе.
 Зять говорит;
 - Тёща, не переживай, пойду посмотрю твой лисапед.
 Возвращается через 15 минут;
 - Ну, тёща, все в порядке с твоим лисапедом.
 - Как? А что было-то?
 -Легче ответить чего не было. Хоть и лисапед, а бензин заливать надо...