280. Мой завет с Иисусом Христом

Стеценко Виктор Валерьевич
280. Мой завет с Иисусом Христом

Для сознания и для подсознания. Господь Иисус Христос, Ты мой Господин, я человек, я желаю составить с Тобой договор: сделай мне одолжение, в виде исключения из правил: я желаю воскреснуть, проводить консультации и желаю исцелять именем Твоим, а так же быть писателем. Ты понимаешь, всё упирается в зрение и треск в затылке, я хотел бы заниматься спортом, а также я желаю жить воскреснувшим, людям нужны доказательства, по этому я прошу Тебя помочь мне: воскреси меня ведь я же человек и пожалуйста даруй силищу без вреда, без принуждения и без наказания, а за - это я буду Твоим телохранителем в Раю, на Небесах и в Твоём царстве, для этого, мне нужны будут бойцы, а также мне надо, чтобы меня кто-нибудь обучал. Я когда после очень долгой жизни окажусь в Твоём царстве Ты у меня спроси, что я человек желаю за прожитую жизнь на планете Земля и даруй мне шариковую ручку с бесконечными чернилами и листы бумаги бесконечные и я всё изложу по порядку. Боже помоги мне жениться. Боже исцели пожалуйста мою родню и продли всем нам жизни наши. Боже я человек хотел бы стать сильнее без вреда, без принуждения, а также без наказания. Не губи, а лучше спаси. Боже даруй мне власть над жизнью и над смертью, прибавь мне жизни, и даруй мне такую силу, чтобы даже сам сатана меня боялся, и восстанови пожалуйста мне здоровье, без вреда, без принуждения и без наказания. Боже, в чём я виноват? Не карай Боже, а лучше спаси меня и исцели меня. Я желаю спастись, а за - это Боже Господи Иисусе буду Тебе служить. Боже аннулируй все контракты с сатаной и избавь меня от сатанинских всех проклятий. Боже, Господин мой Иисус Христос Вдохни в меня жизнь. Боже, хочется и я желаю стать телохранителем. Боже, я хочу стать телохранителем. Мне хочется остаться навсегда Святым Зверем и мне хочется стать телохранителем. Мне тоже хочется остаться навсегда Святым Зверем, а так же хочется стать телохранителем. Отец, хочу выздороветь, но остаться с диагнозом. Отец, хочу стать здоровым, но остаться с диагнозом.  Аминь.