282. Мой завет с Троицей Небесной

Стеценко Виктор Валерьевич
282. Мой завет с Троицей Небесной

Я - о Бог Единый, желаю с Вами составить Договор: я желаю жить, - так очень жить хочется, как никогда в прошлом, Бог Единый не подумайте пожалуйста, что я умереть желаю или покончить жизнь самоубийством, мне хочется: жить, стать сильнее без вреда, без принуждения и без наказания, для того, чтобы сам сатана меня боялся, смерть и падшие. Троица Небесная вдохни мне своими устами в меня жизнь, породи заново, воскреси, исцели, продли мне в том числе и родне моей жизнь и спаси нас всех - мы все хотим жить с Вами в Раю и Царстве Вашем - через долгую жизнь на планете, а я человек буду за это Вам помощником и телохранителем. Троица Небесная, я желаю стать сильнее - без вреда, без принуждения и без наказания, для того, чтобы сам сатана меня боялся, смерть и падшие и помогите мне пожалуйста жениться, я человек желаю воскреснуть, заново переродиться, и за - это я буду Вашим телохранителем и помошником. Отец, продли пожалуйста моей родне жизнь, для того, чтобы они долго жили, ну а я, желаю жить очень долго. Желаю выздороветь, но остаться с диагнозом. Я тоже желаю выздороветь, но остаться с диагнозом. Аминь.

Отче, не отнимай у меня мою родню, ведь я у Тебя не отнимаю Твою, а что касается Твоего Земного капитала, то тогда, он по праву принадлежит Тебе, Твой Небесный, Земной и подземный капитал никуда не денется, я за этим присмотрю через Вашу помощь, а в замен не отнимай у меня мой капитал. Отче, Иисус Христос и Дух Святой помогите мне. Мне помощь нужна: мне нужно продолжать жить в жизни своей. К стати за возвращённый мой дух спасибо Вам Богу моему, я его начал хорошо чувствовать. Боже, я так полюбил: луну, звёзды и солнышко, что мне нравится на них смотреть - это истинная правда. Боже, дай слово, что хотя бы у меня и у моей родни Вы о Бог Единый не будите отнимать дух и плоть. За, то, что со мною и с моею роднёй Всё будет без вреда, без принуждения и без наказания и с родственниками тоже, за это я даю слово Тебе в электронном и письменном вариантах, что буду служить Тебе Вечные Века - Всегда и Ты можешь на меня Рассчитывать, о том, что всё будет нормально, а Ты за - это не проклинай меня и мою Родословную в прошлом, настоящем и будущем и не делай так чтобы сатана нас проклинал ни в этой жизни ни в другой ни в других - ни в какой и ни в каких и мой капитал у меня не отнимай. Боже, помоги стать телохранителем, прошу Тебя - Боже, помоги мне стать телохранителем. Желаю выздороветь, но остаться с диагнозом. Я тоже желаю выздороветь, но остаться с диагнозом. Аминь.

Боже, заново воскреси меня из личностей в одного человека, для того, чтобы у меня всё получалось, я понимаю и знаю, что у меня всё получается, даров моих меня не лишай - не забирай - не отнимай - не отбирай, а за - это я буду служить Тебе, помогая людям - Именем Твоим. Аминь.

Спасибо Вам за спасение моё, за возрождение моё и за воскрешение моё, с сегодняшнего дня, а также навсегда за - это я буду служить Вам Троице Небесной. Аминь.

За то, что Вы Троица Небесная Будите - меня - всегда спасать, за - это буду Вас оберегать. Аминь.