281. Мой завет с Богом Отцом

Стеценко Виктор Валерьевич
281. Мой завет с Богом Отцом

Отче, я человек, желаю составить с Тобой договор:в чём я провинился? За что Ты меня мучаешь? За - это я желаю, без вреда, без принуждения, а также без наказания жить. Даруй - воскрешение, исцеление, а также силищу такую, что бы даже сатана меня боялся. Отче, я желаю, тогда, когда окажусь в Раю, а потом в Царствии Небесном спасать тех, кого пожелаю нужным спасти. Отче, я тоже желаю спасать в Раю и потом в Царствии Небесном тех, кого посчитаю нужным спасти. Отче, если, Вы поможете мне, тогда женюсь. Я желаю, чтобы моё сознание и моё подсознание стало одной личностью - я один человек - воскресший - заново родившийся - и силу большую даруй, без вреда, без принуждения и без наказания, а также живым стать и быть желаю. Отче, Бог мой: на умной красавице жениться желаю. Боже, мой Отче, Людям нужны весомые доказательства. Я Вам Троице Небесной верю и доверяю, а некоторые люди мне не верят. Помогите мне доказать свою невиновность, правоту и правду и Вашу Истину Небесную. Вдохните в меня жизнь, оживите, воскресите, благословите, исцелите и спасите. Аминь.