По ту сторону материи. Глава I - Эпизод II

Анастасия Тивякова
Начало: http://www.proza.ru/2017/04/24/2040


ГЛАВА I

ЭПИЗОД II

МОЙ НОВЫЙ, ДИВНЫЙ МИР.


Даже тихий шорох отражался звонким гулом в голове. Сознание мотало из стороны в сторону, как мотает по палубе начинающего матроса с морской болезнью. Более того, отчаянно хотелось есть, пить и смотреть новый сезон любимого сериала. Тело совершенно не слушалось. Казалось, будто я нахожусь в состоянии невесомости. Единственным признаком, выдающим связку разума с плотью, являлось противное ощущение мерзлоты в пальчиках ног. Сейчас бы носочки, теплый чаек и мурлыкающего кота.

Мечтания о наилучшем, что может быть в жизни, прервал мой здравый смысл, который включался в самое неподходящее время. Котики, носки и согревающие напитки это, конечно, хорошо, но вот разбор суровой реальности в данной ситуации выглядел бы более уместным.

Поспорив с внутренним эгоизмом, самокритичностью и здравым смыслом, я согласилась с последним и решила открыть очи, дабы рассмотреть окружающее меня пространство. Вот только глаза не открывались. Не поддаваясь панике, я поднатужилась, собрала волю в кулак, и со всей присущей мне старательностью начала выпучивать глаза. Сейчас бы не помешал подручный Вия, именно тот, который котировался как главный подниматель век. Спустя пять минут усердных пыхтений и стараний, мне все же удалось совладать со своими очами.

Первое что я увидела, был потолок. Типичный, такой потолок, аккуратно покрытый белой побелкой. Тонкими венками, по всех поверхности, проходила проводка, соединяющаяся в странной люстре, которая больше напоминала прожектор.

- Доброе утро, Миледи, - проворковал некто, обладающий до боли знакомым голоском.

Я повернула голову на звук и узрела высокую блондинку с той самой, уже не милой, а достаточно пугающей улыбкой Чеширского кота. Вот только сейчас девушка была одета не в офисный костюм, а в очень странную военную форму. Первым, на что я обратила внимание, был зеленый логотип с непонятными символами, приколотый к пиджаку на молнии, далее я оценила широкие брюки с большими и маленькими карманами, а также огромные серые ботинки с толстой подошвой, напоминающие шины у внедорожника. Длинные волосы «секретарши» были убраны в высокий хвост, а на правом ухе красовалось необычное устройство, какие обычно демонстрируют в фильмах жанра научной фантастики.

- Миледи, вы проснулись. Наконец-то! Чашечку кофе? – продолжила блондиночка, вытягивая из широкого кармана прозрачный термос с синей жидкостью. Девушка постучала по корпусу термоса и в то же мгновение вода начала закипать, приобретая карамельный оттенок.

Я прибалдела. В голове то и дело крутилась каша из отдельных слов и словосочетаний, которые никак не могли сложиться в единую картинку. В моем разуме плавал симбиоз непонятных обрывков: Миледи, кофе, секретарша в военной форме, идеально покрашенный потолок, мои замерзшие пальчики ног.

- Держите, Миледи, это поможет вам прийти в себя, - заботливо произнесла особа, тыкая в лицо напитком с манящим ароматом.

Внезапно меня осенило. Я вспомнила странное собеседование, пугающего начальника и плывущие перед глазами обои.

- Я не буду это пить, - плюя на этикет, сквозь зубы проскрежетала я.
Блондинка пожала плечами, глубоко вздохнула и с равнодушной миной сделала глоток из термоса.

- Не отравлено, вам нечего боятся. Это снотворное. С ним вы лучше переживете адаптацию тела к новой атмосфере. Поверьте мне на слово - будет более целесообразно, если вы согласитесь выпить лекарство.

Прекрасно. Чокнутая похитительница предлагает выпить кофе с примесями снотворного, чтобы я хорошо себя чувствовала в новой атмосфере. Что может быть лучше? Для полной картины не хватает только прыгающих зеленых человечков и прочих индивидов из культового сериала «Секретные материалы».

- Слушайте, денег у моей семьи нет. Выкупа вы точно не получите. Продавать тело на органы идея тоже достаточно плохая. У меня всегда были отвратные анализы. Моя мать медсестра, она врать не будет. Да и вообще взять с меня нечего. Кроме афигенных статей, конечно. Они бомба. Правда. Вы видели отзывы критиков в интернете о моих работах? Я гений, - начала лепетать я, используя в речи интонации Шерлока Холмса.

Стоит признать, что моя тирада поразила барышню. Блондинка расширила глаза и подняла брови, застыв в изумлении на несколько секунд.

- Да, ты можешь быть ей. Определенно… - опомнившись произнесла она, переходя на «ты». – Слушай, никто тебе не хочет вредить. Ты в безопасности. Просто нужно подождать три дня, пока твоё тело освоится. Тогда мы сможем понять тот ли ты человек, которого мы ищем.

- А что если я не тот человек?

- Тогда все просто - мы вернем тебя домой. Простите… не «тебя», а, Вас, Миледи, - равнодушно сказала блондинка и поставив термос с кофе на пол возле моей кровати, направилась к стене напротив.

- Вы ведь понимаете, что удерживать меня здесь незаконно?

- Выпейте лекарство, когда будет совсем плохо, - проигнорировав мой вопрос, произнесла похитительница.

Легким движением руки, женщина дотронулась до стены. Место соприкосновения засияло всеми цветами радуги. Даже не взглянув в мою сторону, блондинка шагнула прямо в стену и исчезла.

- Что за…

По моему телу прошли мурашки. Казалось, время остановилось. Я чувствовала, как голова становится чугунной, а кончики пальцев немеют от страха. Моё похищение явно не вписывалось в статьи уголовного кодекса Российской Федерации, которых я знала, как свои пять пальцев. Меня забрало что-то другое. Что-то, что не мог принять мой рациональный ум.

Странно устроены люди. Мы привыкли к стабильности, к ежедневной монотонности, но стоит лишь на мгновение открыть глаза шире и увидеть то, чего не должны были видеть, так мы сразу приходим в дикий ужас. Или дикий восторг… Наша реакция зависит от того, как мы воспринимаем этот мир или… любой другой.

Я не была мечтателем. Скорее наоборот материалистка и реалистка во мне цвела и пахла, как забавные маргаритки на бабушкином подоконнике. Да, я мечтала о хорошей работе, о стабильности и устойчивости, которая могла бы мне помочь преодолеть испытание, именуемое жизнью. Однако, мне и в голову не приходило исследовать вещи связанные с фантастикой и мистикой. На это всегда не хватало времени. Но, время само нашло меня, опутав своей тягучей паутиной.

Конечно, если бы не слабость я бы встала и обследовала каждый уголок этой комнаты, но сил не было даже на то, чтобы до конца прочувствовать эмоции, рождающиеся во мне от увиденного и услышанного. Странное тягучее чувство наполняло ослабшее тело. Кажется, блондинка была права. Мне становится хреново.

Приложив немало усилий я подняла с пола напиток и жадно осушила термос до дна. Приятное ощущение разлилось по венам. Надеюсь, что они не впихнули туда наркотики. Хотя, если это и так, то тогда происходящее со мной вполне объяснимо.


Мне снился сон. Я видела себя со стороны шестилеткой, одетой в новенький серый комбинезон. "Грязная мордашка", запачканная не то в саже, не то в грязи, стояла посреди Красной Площади. Толпа туристов даже не заметила, как я внезапно появилась рядом с собором Василия Блаженного. Я чувствовала страх и пустоту – будто кто-то забрал у меня что-то важное, что-то, что я хотела отчаянно сохранить. Сон поражал реальностью и тягучестью, а также тенденцией время от времени повторяться во время моего погружения в грезы. Среди людей, шумной толпы, я была такой маленькой, такой одинокой и потерянной, что не было сил сдерживать слезы. Только чья-то теплая ладонь, коснувшись моего плеча, смогла остановить панику и дикий страх.

- Я так соскучилась, зайка, - женский голос ласково прошуршал над ухом.

Повернувшись, я увидела родные глаза, темные кудри, обрамляющие овальное лицо и теплую улыбку, которая так часто спасала меня от душевных переживаний.

- Мама, - с облегчением выдохнула я, позволяя быть обнятой.

- Все хорошо, детка. Мы едем домой. Теперь все точно будет хорошо…

- Мама, - повторяла я, цепляясь за желтый вязаный свитер.

- Температура в норме, внутренних кровотечений не наблюдается.

Девчонка держится молодцом, - произнесла моя мама мужским скрипучим голосом.

Ее лицо застыло, а глаза стали словно кукольными.

- Прошло только два дня. Не будем давать ложных надежд ни нам, не ей, - на этот раз мама говорила голосом хорошо знакомой мне блондинки.

- Нитеша, я уверен, что в этот раз все получится… - отозвался мужчина.

- Я просто устала, Кив. Устала мотаться туда-сюда, зарабатывая себе билет на больничную койку. Я всего лишь хочу, чтобы она была ей. Больше ничего прошу…

- Тише, девочка просыпается, - прервав блондинку, сказал мужчина.

Сквозь сон я почувствовала, что кто-то приподнимает мою голову, вливая в меня приторную жидкость. Сознание сразу же помутнело. Уносясь в пустоту, я подумала, что не хотела бы оказаться «той, самой особой», о которой упоминала женщина. Что-то мне подсказывало, что ничем хорошим это не кончиться. И я была права.


Дабы избежать излишне долгих повествований о моем ужасном самочувствии, я пропущу последние несколько дней моей жизни. Скажу только, что время от времени меня поили "кофе", которое вопреки законам логики действовало как снотворное, а также время от времени кормили приторно-сладкой кашицей. Боюсь представить что делали с последствиями моих кормежек. По крайней мере, я никогда не просыпалась в тот момент, когда кто-то чистил улики моих биологических потребностей.
Что же… пока меня не закидали тапками за вечное нытье, нецензурную лексику и отсутствие динамики, я приступлю к описанию момента моего окончательного пробуждения.

- Добрый день, Миледи. Вы успешно пережили адаптацию к местной атмосфере и бактериальной составляющей флоры, - произнес потенциальный “шеф”, который проводил “собеседование”.

Мужчина стоял напротив кровати, отчего выглядел не просто рослым и широким в плечах, а устрашающе огромным. Одет он был в серый костюм точно такого же покроя, какой я имела возможность лицезреть на блондинке несколькими днями ранее. Только вот у мужчины зеленый логотип был дополнен тремя сияющими значками, выполненными в форме звезд. Заметив эту деталь я поняла, почему этот лысый тип нагонял на меня страх. Одежда, в которой щеголяли «секретарша» и «босс» походила на военное обмундирование, а исходя из логики вещей, значки-звездочки указывали на ранг мужчины. Если судить по «нашинским» меркам, дядечка являлся либо старшим лейтенантом, либо полковником.

Заметив мой пристальный взгляд, мужчина усмехнулся.

- Миледи что-то хочет спросить? – спросил он.

- Да, вообще-то у меня много вопросов. Как я понимаю, моё тело полностью приспособилось к местной биосфере и мы сможем продолжить наш разговор вне стен этой больничной палаты. Думаю у вас есть что сказать человеку, которого вы так искали, - произнесла я.

Лицо мужчины вытянулось от удивления. Да, лучшая защита это нападение. И хотя меня за эту тактику люто ненавидели в университете, я частенько использовала ее в жизни, тем самым снижая порог давления на себя любимую.

- Я не умею красиво говорить. Чтобы ответить на большинство возникших у вас вопросов, достаточно подойти к окну, - игнорируя мои навыки красноречия, произнес «босс».

Я приподнялась на кровати, чтобы оглядеться вокруг. Комната, в которой мне пришлось провести несколько дней, не имела ни окон ни дверей, но я хорошо помнила, как несколько дней назад блондинка - секретарша вышла из помещения, пройдя сквозь стену.

Мужчина терпеливо ожидал моей реакции, пока я молча анализировала поверхность помещения. Он стоял напротив меня и пристально вглядывался в одну из стен. Едва ли это было совпадением.

Не произнеся ни слова, я встала с кровати и сразу почувствовала ватную слабость в ногах. Превозмогая странные ощущения, я направилась в сторону стенки, на которую уставился мой собеседник. Подойдя к ней вплотную, я прикоснулась к гладкой поверхности. Что-то здесь было не так. Закрыв глаза, я стала прислушиваться к тактильным ощущением и вскоре поняла, что ощупываю не бетонную стену, а стеклянную поверхность.

- Я хочу увидеть то, что скрывается за этим окном, - смело произнесла я, открывая глаза.

Ничего не ответив, мужчина приблизился к стене-окну и дотронулся ладонью до поверхности. Место в то же мгновение засветилось всеми оттенками радуги. Видимо это работало также, как считывание отпечатков пальцев. После того, как мужчина убрал ладонь со стены, поверхность зарябила и вместо белой поверхности появилось окно, затянутое матовой пленкой, через которую ничего не было видно. Ручки или кнопки, которые могли бы открыть ставни отсутствовали. Издевательство какое-то.... или... меня проверяют?

- Как мне открыть окно? - осторожно спросила я.

- На этот вопрос вы должны ответить сами, - загадочно произнес мужчина и отвернувшись от меня, направился к стене-выходу.

Ну уж нет. Никуда ты не пойдешь лысый громила.

- Постойте! Расскажите мне, что происходит!

- Я уже сказал, что не умею красиво говорить, - не поворачиваясь ко мне, произнес он.

- Это бессмысленно. Зачем тогда спрашивать есть ли у меня вопросы?

Проигнорировав мои попытки коммуникации, лысый дотронулся до стены, открыл проход и шагнув в него исчез.

- Сука, - себе под нос, произнесла я.

Все это было без смысла. Зачем меня похищать, предварительно мучая странными вопросами на липовом собеседовании? Зачем нужно было заботиться обо мне во время адаптации тела, а потом задавать загадки, тем самым порождая все больше и больше знаков вопроса. Они раз за разом проверяли меня, тестировали, видимо пытаясь понять тот ли я человек, который им нужен. Только теперь возникает вопрос. Если я окажусь этой загадочной особой, будет ли это значить, что все закончится хорошо?

- Хотите меня протестировать? Пожалуйста, - произнесла я, обращаясь ко всем моим «слушателям».

На сто процентов тут были установлены камеры, или, что хуже на одной из стен могло находиться одностороннее зеркало, как в полицейской комнате допросов. Вот интересно, а если мне захочется в туалет? Не посреди комнаты же мне садиться и решать "вопрос" перед глазами следящих за мной психопатов? Хотелось бы обойти такие интимные подробности, однако, все мы люди, все мы человеки, и ничто человеческое нам не чуждо. Идеальные герои без потребностей спать, есть и ходить в туалет, к сожалению, встречаются только в ванильных фильмах о любви, где по канонам жанра красавец-принц должен выглядеть обворожительно и невинно. Не думала, что когда-нибудь обмолвлюсь об этом, но я еще никогда в жизни не жалела, что я не тот самый красавец-принц из какого-нибудь культового произведения. Тогда я бы точно не оказалась в стерильной белой комнате, которая напоминала классическую палату из психушки.

Итак, мои похитители хотели, чтобы я открыла загерметизированное окно. Явно прикосновение моей ладошки тут не сработает, едва ли мои отпечатки введены в базу данных этой... прости, Господи, "организации". Если они ожидают, что я буду облапывать каждый сантиметр помещения в поисках заветной кнопки, то их ждет большое разочарование. Конечно, они имеют все козыри в рукаве, но я не допущу, чтобы кто-то превратил меня в цирковую обезьянку.

Если я не могу открыть окно с помощью технологий, то старый дедовский "ручной" способ работает безотказно в большинстве случаев. Как говорится, против лома нет приема, если нет другого лома. Все правильно, я решила разбить окно, вероятнее всего, тем самым, разочаровав своих надзирателей. Вот только в комнате не было подручных средств, которые могли бы помочь совершить сие преступное деяние. Единственным предметом, находившимся в помещении, была кровать. Осмотрев этот атрибут мебели я поняла, что "одолжить" у него "ножку" не получиться, ибо силой Халка я не обладала. Оставалось только одно...

- Ну, с Богом...

Я подошла к кровати, взяла тонкую белую простынь и обмотав ее вокруг своей правой руки, направилась к окну. Делая это, я надеялась, что наблюдатели остановят меня перед тем, как я разобью стекло и предотвратят момент "соприкосновения" руки с окном.

Я закрыла глаза, размахнулась и направила всю свою силу на удар, но удара не произошло. Даже описать не могу, как я радовалась, когда поняла, что теория с провокацией сработала и моя рука прошла сквозь воздух, а не через стекло. Теперь я чувствовала дуновение ветерка на своей коже и теплые солнечные лучи.

Несколько минут я стояла с закрытыми глазами, вслушиваясь в звуки за пределами комнаты. Точнее... я вслушивалась в тишину. Не было ни ожидаемого шума города, ни пения птиц, ни шелеста деревьев. Моё сердце бешено заколотилось. Почему-то уже не хотелось видеть картину, которая могла предстать передо мной.

Вдох-выдох...вдох-выдох... еще один вдох... и я открыла глаза...

На меня смотрели темные коконообразные высотки, хаотично разбросанные по незнакомому городу. Как оказалось, я сама находилась в одной из них. Подойдя ближе к окну, я посмотрела вниз и в то же мгновение почувствовала, как все органы перевернулись внутри меня. Чтобы не соврать я скажу на вскидку - все это время я прибывала в комнате, которая находилась на сороковом или пятидесятом этаже. Осмелившись, я еще раз выглянула из окна. На этот раз мне удалось заметить темно-зеленые, незнакомые мне растения, которые опутывали весь город. На улицах не было ни живой души. Все будто бы вымерло, хотя не было следов ни войны, ни разрухи. Небоскребы смиренно стояли в полной тишине и конца-края им не было видно, будто весь этот город был заполнен однотипными, безлюдными высотками.

Подойдя еще ближе к окну, я взглянула вниз и заметила, что двумя этажами ниже, начинал расти темный мох, который покрывал почти всю многоэтажку. Растение дорастало до этажа, эдак, тридцать пятого, а далее черная блестящая стена оставалась нетронутой.

- Впечатляет… - встав рядом со мной, произнесла блондинка.

Оказывается, я была в таком шоке, что даже не услышала ее приближения.

- И не говори, - не отрывая взгляда от окна, ответила я.

- Я о вас, Миледи. Мы не думали, что вы будете использовать такой радикальный способ для решения задачи.

- Плевать на задачу, - завороженно, уставившись на бескрайние просторы города, отвечала я. - Что это за место?

- Мирровур - самый населенный город нашей планеты, - спокойно произнесла девушка.

- А на первый взгляд и не скажешь, - попыталась пошутить я.

Блондинка ничего не ответила. Мы просто стояли плечом к плечу и смотрели на заброшенные высотки, покрытые сухим мхом и лианами.

- Я надеюсь, что вы сможете все это исправить, Миледи, - через некоторое время произнесла женщина, повернув голову в мою сторону.

Мурашки пошли по моей коже, заболело солнечное сплетение, будто кто-то ударил в него со всей силы.

- Вы меня с кем-то перепутали.

Девушка хмыкнула.

- Надеюсь, что нет, - сказала блондинка, смотря будто сквозь меня.

- Вы ведь понимаете, что я ничего не смогу сделать для вас?

- И не придется, - загадочно произнесла она и положила руку на моё плечо. - Я рада, что мы нашли вас. Добро пожаловать Домой.



ЭПИЗОД 3. ТАЙНА ЧЕРНОГО БРАСЛЕТА: http://www.proza.ru/2017/05/29/1031



От автора:

Дорогой читатель,

Мне очень нужна твоя поддержка. "По ту сторону материи" мой новый проект, который я бы хотела написать в короткие сроки. Для этого мне нужна твоя критика. Если увидишь ошибку (а такое точно будет), то напиши об этом, пожалуйста.

Спасибо большое,

С уважением,

Анастасия.