Мозговой штурм

Алена Лазебная
Трудилась я как-то в одной компании. На первый взгляд компания как компания, ничего особенного. Офис в центре, стеклянные перегородки и   стремление к прогрессу. Приняли меня на работу сразу, в виду охрененно  нестандартного  мышления. На собеседовании я предложила разрушить  Лавру, возвести взамен нее Колизей и пригласить на открытие Папу Римского
- Может же мыслить! Может! – Восклицал, подписывая документы о принятии на работу, мой шеф.
Наниматься на работу я пришла в девять часов  утра, а в двенадцать уже вела пресс-конференцию. Самым сложным на той первой встрече со СМИ было правильно произнести название компании.
- Компания по управлению активами институтов совместного инвестирования,- десятки раз подряд тренировала я  я губы перед туалетным зеркалом.
Если интересно,  попробуйте произнести. Не так -то это просто. Я, уж, и не говорю о том, что понять, чем занимается эта  компания, было вообще невозможно.
Но сегодня речь не об этом, сегодня  речь о прогрессе и нестандартном мышлении.  Шеф наш был, просто повернут на нестандартном мышлении, сутками висел в нете, выискивал новые пути развития, ездил на семинары по лидерству в Лондон и Москву и не пренебрегал услугами местных ПР-светил.
В общем,  в одно прекрасное  утро приходим мы  на работу, а нас встречает  неординарно-одухотворенный шеф.
- Сегодня у вас мозговой штурм! Ватманы упакованы, фломастеры закуплены и  отдел ПР-а и юристы отправляются в горы!- объявляет нам с порога мерцающий просветленными  зубами шеф.
Я, в своем голубом брючном костюме  офигела  не меньше, чем практикантка-юристка в мини-юбке. Но шеф  нас успокоил, сообщил, что технологии проверены москвичами и, что  он лично летит с нами.
Ровно через час вся наша   гоп-компания в мини-юбках и офисных  штанах грузилась в чартерный самолет с эмблемой КУА ИСИ Иже Иси На Небеси  и отбывала на мозговой штурм в неведомый нам  город . Карты передвижения команды нам  не открывали, соблюдали интригу и предлагали полностью довериться новым технологиям  и  удивительному приключению. Своим родным я отправила одно  исчерпывающее СМС,
- Улетаю на мозговой штурм. Скоро буду. Мама
Еще через два часа мы прибыли в  город  N и яростные движения моей головы позволили разглядеть на полусгнившем  заборе буквы У и  Ж  из чего я заключила, что мы находимся в Ужгороде.
Из комфортабельного чартерного самолета нас пересадили в вертолет и тут, собственно, и началась одна из немногих в  моей жизни историй, которую я никогда не забуду.
В общем,   погрузили нас всех в вертолет, который немедленно взмыл в воздух и полетел  над Карпатами  в  сторону загадочной горы  под номером  999.
Летим. Вертолет старючий, весь дрожит, и моментами иллюминаторы вовнутрь вваливаются. И, как только они начинают западать, мы всем скопом кидаемся к окнам, и давай их руками в обшивку втискивать. А под нами – горы-горы, леса! Но, нам, сами понимаете, не до красот. Летим.  Окна руками держим. И тут слышу, как пилот шефу говорит,
- А горЫ-то Вашей на моей  карте нет. Здесь указаны только точки свыше тысячи метров над землей, а ваша гора всего  999 метров, так что куда лететь показывайте сами. Я  на шефа зырю и вижу, как он морду умную делает и тычет пальцем то налево, то направо. А мы чё, мы тоже делом заняты.
Тут ветер поднимается. Не ветер, ураган! Иллюминаторы, нахрен , совсем  вовнутрь ввалились. И леса вокруг, как фотообои, Карпаты, хули. Слышим,  пилот говорит,
- Дальше не полечу, скоро солнце сядет, все равно ничего не найдем.
И тут,  наш главный прогрессивный нестандарт командует ему сделать посадку в ближайшем селе.
Никогда я не забуду эту посадку. Никогда не забуду,  как летели с дерева  на землю  сбитые к чертям собачьим красные яблоки. Как выскакивал из деревянной будки туалета  и пытался поймать падающие к коленям штаны, перепуганный насмерть дед.  И, как почти на лету мы выскакивали из этого долбанного  дребезжащего геликоптера.
В общем, выпрыгнули мы из  вертолета, стоим в огороде, как команда каких-то пришельцев, трясемся .  А шеф  орет, как невменяемый,
- Кто отвечает  за  связи с общественностью?! Немедленно вызывайте такси!
Я чуть не чокнулась! Вертолет улетел, мы в какой-то горной деревне,  мобильный  не работает, а этот поц хочет такси.
Бегу в первую на пути хату, кричу бабке
- Дэ тут у вас такси?!
А она
- ШооО?! Так у нас тикы лисовозы!
В общем,   договорилась,  чтобы  она хоть на ночлег   пустила.  Двенадцать идиотов  с корпоративными бэйджами   и шефа с компом и спутниковым телефоном!
Ну,  распределила нас бабка по лавкам да сеновалам. Улеглись, ноги вытянули,  тычем мобильниками  по углам да иконостасам, связь ловим.  И тут выясняется, что у нашего шефа сегодня Днюха и, что на той горе, куда мы так стремились,  банкет был накрыт!
Иду я опять  к бабке. Объясняю ситуевину, прошу  ужин приготовить. Хозяйка ерунды  какой-то загадочной наварганила. Сидим смурные, хрен его знает, как отсюда выбираться. Жрем желтое хлебалово.  А шеф, непонятно с чего вдруг арийские корни прочувствовал. Машет над нашими головами гранчаком с самогоном  и приговаривает,
- Їжте! Їжте нашу мамалыгу!
А я бабке,
- Дякую! Дякую! Така смачна мамалыга! Така смачна! – И так раз пять.
Тут бабка не выдерживает, встает с лавки  и хмуро  сообщает,
- То нэ е мамалыга, то е гарбузяна каша!- Дери  его мать!
В общем,  утром на горе кинулись, что именинник не прибыл. Связались с аэропортом и прислали за нами джипы. Добрались мы на ту, сука, гору, а там ветрище со всех сторон, аж планшеты сдувает. Забились мы на безветренный  склон возле сторожки,   шеф нам ватманы и фломастеры выдал и сказал, что ждет от нас нестандартных мозговых решений по  продвижению его бренда.
- Ага! Хрен чего он от нас дождался!
После всех вертолетов, сеновалов и бабкиной самогонки, мы заснули на том солнечном  карпатском склоне, как цуцыки из ближайшей овчарни. Только и того, что карандаши не погрызли. В прибывший пополудни вертолет   грузились  мы сильно нехотя, с подозрением и неверием в технологии, шефа и   московских  пиарщиков.