2017 г. Записи 178 С. Тимофеевский, Егор Серов

Галина Ларская
2017 г. Записи 178  Саша Тимофеевский, Егор Серов

продолжение

7 апреля 2017 г. Была в храме на Трикотажнице, помянула на записке Евгения Евтушенко.

Старчики ходили на днях на Ольгу Седакову, а я ничего не знала.

           Святым

Без вашей помощи я не смогу
Стать просветлённым человеком.

Опять звонил чудак (Зигелевские чтения), прямым образом сказал, что ищет хозяйку. «А я не ищу», - сказала я. Он позвонил второй раз, задал вопросы: «Сколько мелодий написал Чайковский, сколько песен написал Высоцкий?» «Это знает только Бог». Он счёл меня не сведущей, невежественной: «С Вами всё ясно!», -  сказал он.

Кто-то свыше коснулся меня, подал мне мысль пожалеть женщину, которая травит меня в последнее время. «А для этого мне нужна помощь», - вслух сказала я Богу. И тотчас заплакала я и помолилась о женщине, не молящейся обо мне.

8 апреля. Снились какие-то ситуации с незнакомыми людьми. Нам была показана белая дощечка с какими-то словами, значение которых непонятно. Потом кто-то пришёл и стоит за дверью, но не звонит и не стучит. Глазок на двери отсутствует. Нельзя знать, кто пришёл. Кто-то спит на постели, не тревожась о приходе кого-то. Те, кто пришёл — свои должно быть люди, не чужие. В последнем кадре сна я стою у самой двери, но не открываю её.

Я написала своей племяннице в связи с кончиной мамы Елены: «Дорога в рай преодолена страданиями и мужеством. Теперь будет молитвенница. Праведники страдают за не праведников. Лена светлый человек». Юля ответила, что она согласна с каждым моим словом.

9 апреля. Непонятный сон о еде, о шести кроватях в комнате, хозяйка комнаты женщина небольшого роста. Вижу хлеб, хочу кого-то покормить.

Слушала передачу о сиддхах, они не верят в перевоплощения, в ад и рай, в идею воздаяния. Они высоконравственные люди. Дальше был подробный рассказ об убийстве Индиры Ганди.

Радость — мне позвонил мой друг Саша Тимофеевский, предложил повидаться в мае, сейчас он занят. Голос его не меняется, не стареет. Саша называл меня Галкой. Он рассказал, что недавно говорил с Женей Шехтер, но толком ничего о её жизни на рассказал. Она живёт в Америке уже давно. Дочь Саши и Наташи живёт с мужем в Канаде.

Саша рассказал мне о Егоре Серове, он несколько раз менял место работы на радио. Теперь он пригласил Сашу на радио «Книга». Там-то я и услышала Сашин голос. Позвонила ему, оставила сообщение. Саша мне через несколько дней перезвонил.

11 апреля. Во сне мыла мелкую посуду.

Куда утекает время, память?

Друг моего друга проделал исполинскую работу, он прислал мне строчки о Боре Талеснике, перечитав много моих дневников. Я ему очень благодарна. Мне нельзя напрягать глаза. Он считает меня талантливым художником, похвалил мой автопортрет. Он говорит, что мои картинки живые.

Я побывала в новом для меня храме недалеко от метро Митино. В храме было темно, только горели свечи. Была исповедь. Я не отважилась идти к незнакомому священнику. Певчие пели незнакомые напевы, может быть на греческом языке.

Позже я на паперти поговорила с двумя женщинами, они мне объяснили, что литургия преждеосвященных даров перенесена на вечер. Это решение настоятеля храма. Я обычно бывала утром на этой службе.

У одной из женщин были чистые и добрые глаза, было ощущение, что ангел смотрит на меня из глаз её, вторая была помоложе, очень спокойная. Третья женщина стояла рядом, слушая наш разговор и вдруг накинулась на меня. «Почему Вы на меня кричите?», - спросила я её.

12 апреля. Снился кошмар, погоня, я должна была удирать от кого-то. Сон слился с голосом, читающим по радио «Книга».

В газете фотография — ведут задержанного, наклонив его спину перпендикулярно к земле. А что вести его прямо никак нельзя? Сердце моё протестует против унижения человека, даже преступника.

Гость студии (радио «Книга») Лев Гурский с несколькими псевдонимами: «Мы живём в безумном мире. Люди верят, что Сталин делил Луну». Егор Юрьевич Серов: «Мир всегда был безумен?». Роман: «Да». «Как Золотой век человечества мог превратиться в безумный мир?… Галилей жил в доме недалеко от Флоренции, он был под арестом. Церковь разделяла взгляды Птоломея — Солнце вращается вокруг Земли. Папа Римский осудил Галилея за правду о мироздании. Галилей был казнён».

Разбалансированная, разболтанная природа. Скачки температуры, давления. Вчера 18 градусов тепла, сегодня летит снег.

Расходятся тучи, светлеет,
Сверкают на солнце капли,
Косой полосой пролетает
Липучий и мокрый снег.

На тросе между домами
Сидит легкокрылый голубь.
Ему позавидовать можно -
Летает высоко он.

Но рук не имеет сизый.
Завидовать мы не будем.
В мирах наших внутренних тоже
Не хуже летаем мы.

12 апреля 2017 г.