Трасса Глава 2 Harley-Davidson

Ян Айер
Какое же прекрасное чувство просыпаться с утра не одному, уходить на работу и приходить со словами: «Дорогая, я дома!», а в ответ получать поцелуи жены, объятия детей, ужин со всеми вместе. По выходным выбираться с семьей за город, делать вместе какие-то дела по дому. Эти походы по магазинам.
Да, я семьянин. Я отличный семьянин. Меня радовало это. Я считал это нормой. Пока мне не доказали, что все это галлюцинации, лишь мои галлюцинации, мой придуманный мир! Я жил так год, или чуть больше, точно не знаю, да и знать я этого не желаю.
Трасса – это прекрасное место для путников, вечных путников, таких, как я. Я знаю, есть много других, мы пересекаемся время от времени, не подозревая о том, что трасса и есть наш дом.

Я гнал на своем мотоцикле «Harley-Davidson» целую ночь, без остановки, я ехал к морю, именно к нему пролегал мой путь. Когда мотор моего мотоцикла забарахлил, мне пришлось сворачивать в какой-то небольшой населенный пункт. Помню того парня на обочине с красной гитарой! Он хотел остановить меня, но я проехал мимо, иначе бы заглох совсем.
Светало, я встал около первой же автомастерской, рядом была гостиница, куда я и отправился. Войдя внутрь, за столом сидел мужчина пожилого возраста, он спал, но быстро открыл глаза, протер их, встал и заговорил со мной. Как быстро он «тараторил», и это в такую-то рань! Он предложил мне комнату, я сказал, что нужно починить еще и мотоцикл. Он пообещал. Что механик этим займется. Я оплатил номер и пошел спать.
Отражение в зеркале, оно не радовало меня. Эта щетина, темная от солнца кожа, мешки под глазами, я устал от этой бесконечной езды. Проснувшись, я вышел на улицу, было людно, неподалеку был торговый центр, и весь город толпой шел за покупками. Я направился в мастерскую, где над моим «Харлеем» трудился механик.

- Как дела? – спросил его я.
- Свечи, - уверенно ответил он мне, вытирая руки тряпкой, - Просто свечи!
- Сколько с меня? – поинтересовался я.
- Вот твой счет! – ответил мне механик, протянув лист бумаги с ценой, - Деньги на верстак кинь!

Было заметно, что он не был расположен к общению со мной. Похоже, что он страдал от похмелья. Я положил деньги, выкатил мотоцикл, завел его и тронулся с места. Мотор работал как надо! Ехал я не спеша и о чем-то думал, когда снова увидел этого парня с красной гитарой. На этот раз я решил остановиться.
 
Мои дети и жена погибли в авиакатастрофе. Если говорить "мягко", то у меня был нервный стресс, или срыв, я  не разбираюсь в медицине. После похорон я продолжал работать и жить, как прежде, не веря в свою потерю. Я видел их! Видел жену, детей. Я общался с ними. На работе вел себя радостно, как будто ничего и не происходило плохого. Как я и говорил, так продолжалось долго. В психбольницу меня силой упекли собственные родители. Лечение проходило, как в тумане, мои галлюцинации отступали, а я осознавал горечь утраты. Я потерял хорошую работу, друзей, смысл жизни. Со мной работал психолог, который однажды спросил меня, была ли у меня мечта? Не задумавшись, я ответил, что да, была, я всегда мечтал о мотоцикле, о том самом, «Harley-Davidson».

- Продай все и купи его себе! – уверенно сказал мне мой врач, - Мчись на нем куда угодно, но подальше от этого места и города! Ты сам поймешь, когда нужно будет вернуться.

После этих слов я будто заново родился! Я понял, что это и есть выход для меня. Мои родители меня поддержали. Я продал две машины, дом и другие вещи. Я купил мотоцикл и отправился в путь, но перед этим я заехал на могилу к своей семье, я попрощался с ними...

- Как дела? – громко спросил меня парень с гитарой. - Все-таки решил остановиться!
- Да, не мог в тот раз, извини! – ответил я, - Мотор…
- Я знаю, подкинешь меня до одного места? – с улыбкой спросил он меня.
Выглядел этот парень забавно! Он был одет в черный костюм и черную шляпу, на вид ему было лет 25. На его ремне был прикреплен не большой динамик, гитара висела на ремне за спиной, ярко сияя на солнце.
- Как тебе мой красный «Gibson»? – радостно и громко спросил меня парень, перевернув гитару к себе, и ударил по струнам.

Он сыграл какое-то звонкое соло на несколько секунд, из динамика звучал громкий и пронзительный душу божественный звук! У меня по телу побежали мурашки! Парень был виртуозом, это было понятно сразу.
- Ты зарабатываешь этим? – спросил я его.
- Можно и так сказать! – весело ответил он. - Так подкинешь? Обещаю, поедем с музыкой!

Я не мог отказать ему и лишь кивнул в ответ головой. Парень резво сел на заднее сиденье мото и с криком «вперед» начал играть. У меня возникло ощущение, что мой «Харлей» завелся сам и тронулся с места. Мы ехали по трассе, я даже не помню, сколько по времени, но я знал куда ехать, а парень просто играл рок-н-ролл, от которого я получал необъяснимое удовольствие!

- Стой, приехали! – сказал парень и мотоцикл заглох.
Мы остановились на каком- то песчаном перекрестке, парень слез с «Харлея» и начал играть какой-то пронизывающий блюз, я снова был будто под гипнозом.
- Все тебе пора друг мой! – закончив свою игру, сказал мне попутчик.   
- Что ты на этом пустыре делать будешь? – недоумевая, спросил я.
- Деда делать, езжай путник, у тебя тоже есть, чем заняться! – ответил он мне.

Я уехал! Темнело, когда я добрался до трассы и увидел кучку своих старых друзей по «колесам». Это были байкеры с трассы, они устраивали гонки на деньги, после чего прожигали их в каком-нибудь придорожном баре.
«Опять пристанут!» - только успел подумать я, как меня уже уговаривали на гонку по трассе до ближайшего бара под названием «Придорожный ворон». Отказываться было нельзя. Встав в ряд, мы ревели своими байками. Это был такой своеобразный обычай, когда мы встречались на трассе. Все скидывались деньгами и гонка начиналась. Один из них все вспоминал какую-то шальную девушку на «Volkswagen» черного цвета, которая подрезала его и чуть не столкнула с трассы. Это было смешно, но больше от того, как именно он это рассказывал...
Итак, мы договорились ехать до «Придорожного Ворона»! Все с ревом тронулись с места. Через мгновение мой «Харлей» летел как никогда быстро, я обогнал всех, объезжая все встречные машины и грузовики! Я вырвался вперед! В моей голове зазвучала та самая музыка, которую мне играл парень на своей красной гитаре, ощущение было, будто я лечу по трассе!

Я уже видел эту вывеску на дороге с названием бара, а музыка становилась все громче и громче, я не понимал, что происходило в тот момент. Мой мотоцикл только разгонялся, меня начало сносить на обочину, тормоза не срабатывали! Вдруг внезапный трамплин и я уже летел по воздуху прямо в сторону того баннера с надписью бара: «Придорожный ворон». Я врезался в баннер с огромной силой, снеся его с места! Мне казалось, что я пробил его насквозь! Мои колеса вновь коснулись дороги, и я поехал дальше...
Музыка затихла, ко мне вернулось управление, но останавливаться я не стал, оставив позади остальных участников гонки. Оглянувшись назад, я увидел, что они пропали, наверное, остановились у бара.

Жена всегда говорила, что хочет съездить на море, именно съездить, но из-за работы я не мог, не было времени, как всегда. Я отправил ее с детьми туда на том злополучном самолете! В итоге их нет, все заработанное мною лежит на банковских счетах, и вложено в этот мотоцикл. Я решил исполнить ее желание, доехать до моря, взяв с собой фотографии жены и детей. Я отвезу их туда.
После этой "адреналиновой гонки" я ехал всю ночь и думал о жене, о детях, о том времени. Я думал и о времени, которого у меня вечно не хватало. Теперь его у меня было предостаточно! Ближе к утру я подъехал к какому-то мотелю, где заправил мотоцикл и поставил его не стоянку. На парковочной площадке я увидел парня, в футболке, джинсах и рюкзаком на плече. Он смотрел на дорогу вдаль. Не знаю почему, но я решил подойти к нему и поговорить.

- Привет, попутку ловишь? – спросил я парня. - Могу подкинуть на своем «Харлее»!
- Нет, спасибо, - спокойно ответил он мне, не отводя глаз от трассы. - Я надеюсь, что за мной вернутся!
Вокруг не было ни души, что казалось мне очень странным. Хотя, утро, что может быть спокойнее раннего утра?

PS: Его бывает слишком мало и много,но течёт оно с одинаковой скоростью. Мы дорожим им, и в то же время пренебрегаем. Мы жертвуем им, ради чего-то, и жалеем его на кого-то. Оно бесконечно, но не для нас, каждому из нас оно отводит свой срок. Время-это всего лишь,время...