зашёл я как - то...

Станислав Дышловой
Зашёл я как – то в магазин одежды с намерением купить себе лёгкую летнюю рубашку и летние брюки,но за мной начала наблюдать внимательно охрана. И следила за каждым моим движением, за каждым моим шагом.
А на стене, смотрю, следят за мной видео камеры.
И за каждым моим движением поворачивают свои умные , поблёскивающие стёкла. А вдруг, чего – нибудь сопру?
 И мне расхотелось что-то покупать.
И ушёл я тогда из магазина.
Зашёл я потом в обувной магазин. И там то же самое: охрана, видео. Зашёл в продуктовый , опять та  же самая картина.Ну что же это такое!
Неужели, думаю, я похож на вора?
Нет, ну так жить невозможно! Но кушать-то хочется.
И тогда я пошёл в обыкновенный  магазин сельского типа, где стояла за прилавком обыкновенная улыбающаяся продавщица, а рядом с ней стояла за другим прилавком злая продавщица.
 И на душе сразу стало легче. И жить захотелось.
 И купил я всё, что захотел. И выпить, и закусить.
И, довольный жизнью, пошёл домой.