Короткий роман

Валентина Дергунова
                " НАРИСУЙ МНЕ ДОЖДЬ"

- Какой цвет имеет дождь пройденный ночью? - спросила девушка молодого художника, который однажды пришёл на её первую выставку. - Художник повернулся на женский голос и увидел перед собой девушку в соломенной шляпке украшенной полевыми цветами она сидела в первом ряду и улыбнулась ему, когда он на неё посмотрел. - Мой дождь на портретах не имеет цвет это просто дождь, когда я его рисую то он у меня красках природы весны лето осени и зимы. Художник увидел, что много девушек и женщин улыбнулись его ответу. - А тёплый летний дождь для вас какой? - спросил кто - то из гостей.- Знаете, я никогда не задумываюсь, каким будет мой дождь на картинах созданных мной - ответил молодой художник и обратил свой взор на всех кто находился сейчас в зале.
- Для Вас дождь не имеет цвет? - услышал он снова голос из зала.   

Продолжение будет.