бабушка, женя и маша, и - все на свете

Хазит
Они - хорошие люди и давно вместе. Но мне больше некуда:
- Так вот, Женя, значит полюбил я - да, да ту, помнишь, как ты назвал: длинноногую брюнетку - но ни в том дело...
Женя выпучил глаза. Его жена Маша на маникюре и на работе одновременно - можно расслабиться.
- ну как так Макс?!.
- да, блин, Жень - не знаю как - но ты ничего не подумай...
Женя с Машей бегали друг за другом пока не добежали до загса - так часто бывает: ее не смутило, что он мусульманин - да и я этим воспользовался:
- ... Ты про жену: так вот - прихожу я к отцу и говорю: мол очень, очень мы неравны и дети - короче, во всех подробностях, а он мне: брось ерундой,мол, страдать...а я не послушал: молодой был, 23 - сделать что-то хотел, понимаешь....Отец - понимал и...потом только обнимал непослушного и молился.
- нет, неправильное христианство это - не понимаю: как он мог такое сказать?!
Я - улыбнулся: Женя -безотцовщина(кстати, как и его Маша), бабушка в детстве переводила в церковь: устал, а в институте друг - привел его в мечеть. Он было там остался, но потихоньку закис. Любил читать, в том числе и Библию. Теперь метался. А тут я (с братом старался не обсуждать - не полезно ему)...
Потом пришла Маша и напрягалась - ревновала, еле успокоилась. Мы с Женей всю ночь смотрели его любимые фильмы.
На следующий день они сильно поссорились - мне было не по себе. Мы шли толпой по лиговке, Маша отвела меня в сторону: приезжай к нам и оставайся когда хочешь...
Знаю: кроме меня у Жени не было друга.

Да эти бабушки: они же там где-то   - всегда близко... Одна в Лавре подходит под благословение, я говорю ей: ты чего?! А она: монахом будешь! Я: ну тебя, я ток женился!

А в храме то везде они, особенно по краям: вся молодежь в Москве.  И тут одна тож авторитет: за место рядом с ней другие на службе бьются. Отец в сердцах их даже ведьмами кличет. И вот ползет на карачках: а кругом ступени, я руку и дал. Говорит мне: спаси Бог и вдруг - счастливой тебе дороги... я про себя с досадой: эх, бабушка, еще не время.

А сам сижу: жду.
Пишу не те слова, но: ты ведь тоже ждешь