В реале из цикла на форуме

Елена Дунская
    Ну как тут не психовать!
    На ком свою злобу сорвать?
    Наверно, на этой, рыжей -
    Она из всех ко мне ближе.
    Поезд стоит в туннеле.
    А где-то ждет меня Нелли.
    Она, бля, такая...такая..
    Я рыжей про то намекаю -
    Мне б с той, а не с этой уродкой,
    В одной оказаться лодке.
    А поезд стоит в туннеле...
    Не знаю, дождется ли Нелли?
    Я долго за ней ходил,
    Всех кандидатов забил.
    Потом седьмым облился,
    Но все же ее добился.
    И - на тебе, хрен моржовый,
    Такой результат лажовый!..
    Ударила жизнь абзацем!
    С ней даже нельзя связаться!..
    Поезд стоит в туннеле,
    Чтоб его черти съели!
    А рыжая - вон - смеется,
    А что ей еще остается?
    Все книжку глазами жрет,
    Ее-то никто не ждет...
    А что-то есть в этой рыжей...
    Пойду-ка, гляну поближе,
    Ведь можно жить и в туннеле...
    Если забыть про Нелли.