Сказка Ночной музыкант 495

Елена Городенцева
«Напрасно парень ты засомневался.
Мы прежде не стояли в стороне,
Когда при нас невинных обижали,
Иль ставился вопрос: «Быть ли войне?»

Теперь, встав вместе мы уж не дозволим
Глумиться над израненной душой.
В страшилище обращена девица,
Что числится для всех, твоей сестрой.

Для нас её судьба не безразлична.
За власть отец продал, похоже, дочь.
Неужто парень ты так бессердечен,
Что не желаешь страждущей помочь?

Полюбит или нет она – не знаем,
Но честь её, конечно, защитим.
И если нужно бой принять – что ж, примем.
В борьбе с огнём, поверь нам, устоим!»

Такую речь уверенную старший –
Иван красноречиво произнёс.
А тот, кто горб носил, но стал стройнее,
Сказал: «Не вам судить! До вас донёс

Я тайну лишь из лучших побуждений.
Тем самым посодействую сестре.
Отец, как и она, мне очень дорог.
Я за спиной не прячусь на войне.

Меж двух огней я. Так уж получилось.
Любой расклад явит со счастьем – боль.
И я готов за каждого из близких
Рискнуть сегодня, верьте, головой!

Мне указать осталось только место,
Где в полдень всё начнёт происходить.
Поблизости с горой явится поле.
Присутствующих то не удивит.

Земля себя на время там разгладит
В момент, когда раздастся сильный гром.
Нависших чёрных туч притом не будет,
Что кроют солнце в небе голубом…