Видение на бегу. Сказка. Быличка. Реконстр

Олег Данкир
А вот случай был у меня вчера, а сегодня продолжился.

Бегу значит. По дорожке бегу. У нас там спортивную сделали. Устамший бегу. Можно было и не бежать. От моста до Капотни 4750 метров и обратно столько же.

Бегу туда. А там нужно на горку. Тягунок такой, народ на великах, самокатах, коньках, ползком на горку эту.

Вот. А впереди меня на этой горке две девчонки лет по 16 застряли. На коньках. Они ножками перебирают, а коньки назад оттягивают.

Они и так и сяк. А только минуты три назад меня на равнине обогнали.

На серёдке этого, значит, тягуна, это метров уже 100, я их догоняю. А они на месте. Это уже от моста 3 км. А до верха осталось метров 300. Я на последнем пёре.

Но тут девчонки. Нельзя никак виду-то подать.

Я из последних сил за спинку так одну рукой и её вверх и вперёд подталкиваю, а там к ней ещё одна лягушка прицепилась. Ну, метров 10 их пихал, сам не знаю как.

Короче они вроде поехали, я джентельменский массаж по спинке сделал и вперёд потопал, на свой верх.

Добираюсь, значит, до верха этой горки, метров через 100. И чую, что всё, сил нет, хоть ложись.

И тут мне видение.

А я когда эту девчонку-то подпихивал, мне что-то в руку кольнуло, легко так. Словно ауру мою что-то прострельнуло, но я не понял.

А тут видится мне, наверху я уже, и без сил, видится мне женщина с девочкой в юбочке.

Женщина эта вот эта самая девчонка на коньках, что толкал и от которой кольнуло что-то. И они на кладбище, хоронят кого-то.

Мужа её хоронят, сам не знаю почему так решил, само пришло, как письмо от туда. Именно её мужа хоронят.

Метров 10 виденье было.

Ну я дальше, вроде отпустило, прыг-скок, туда, потом обратно. Допёр кое-как. И забыл.

Сегодня пешком иду обратно тем же маршрутом. Поднимаюсь на мост наш по лестнице.

А навстречу девчонка и два парня. На коньках, на прогулку. Я вверх, они с криками чуть ли не ура вниз. Как только ноги не поломали.

И мы встречаемся, я снова уставшим, а она здоровая сверху на меня глядь и говорит, а я вас знаю. А я на неё не смотрю, я вниз на ступеньки гляжу.

И вдруг мне снова виденье, только словами. Как будто не я. А я на неё не смотрю, но знаю, что это вчерашняя девчонка, а не вижу её глазами-то.

Но вижу её, как она на меня смотрит, а не смотрю на неё. Я сам не своим голосом ей говорю вдогонку.

Замуж, мол, выйдешь быстро, долго ходить не будешь. Счастье испытаешь, девочку красивую будешь нянькать, муж будет ласковый. Любить его будешь. Счастье будет не долгим, но и не коротким.

Откуда взял?

Это я ей уже вдогонку с моста. Она поворачивается: дедушка, откуда знаешь, а я как заводной, мол, господь даст свидеться, скажу, только откуда узнал, там деревья счастья не растут.

И всё. Пошёл. В себя пришёл, когда уже с моста спускаться стал. Хорошо, что в речку не спрыгнул.

И опять, силы пришли, легко пошёл. Был бы на 30 лет моложе, тут же бы взял в жёны.

Хотя лица так её и не видел, всё с ней через ангела её общался, это я потом уже понял. Он ей видно не мог сказать, что с ней будет, а через меня передал.

Прямо из дому не выходи, бесы закружат. Весна видно припозднилась нынче. На всех кидается, хоть и на стариков даже. Никого не жалеет, с толку сбивает.