Ой, судьба-судьбинушка

Виктор Терехов
Ой, судьба-судьбинушка
(от женского лица)

Ой, судьба-судьбинушка, от чего ты горькая,
От чего ты горькая, как полынь трава?

От того ты горькая – нет со мной любимого,
Нет со мной любимого верного дружка.


Ой, весна-красавица, до чего ж ты добрая,
До чего ж ты добрая – говоришь со мной.

Я тебе поведаю, шлет мне милый весточку,
Шлет мне милый весточку – едет он домой.


Ой, любовь взаимная, от чего ты сладкая,
Слаще мёда свежего, зрелого вина?

От того ты сладкая, что нужна я милому.
Коль нужна я милому, на душе весна.


Прочь ушло уныние, нынче я любимая.
Нынче я, красивая, в счастье окунусь.

Ты, судьба, прости меня за наветы грешные,
За слова напрасные, за былую грусть.
-----------------------------------------

Ой, судьба-судьбинушка - тонкая рябинушка,
Понапрасну не таи горьки ягоды твои.