Торжество демократии

Вячеслав Вячеславов
                Слушал новости в ютубе, в частности, великолепную речь Владимира Соловьёва на московской конференции по безопасности, — это был пятиминутный шедевр, ведущий даже восхищённо сказал:

— Круто. Добавить нечего.

Соловьёв произнес то, что до сих пор верховный правитель не соизволил сказать, что в государстве нет идеологии и нет ценностей, за которые наши войска могли бы идти в бой и умирать.

Почему об этой конференции я только сейчас узнаю, а многие прозаики, уверен, до сих пор не знают, и не узнают, если не прочитают у меня.

Да потому что мы новости, в которых об этом сообщали, мы почти не смотрим, или же, глядим в пол-глаза и в пол-уха, или же, вообще, не глядим, мы выше этого, чтобы пялиться в ящик, хвастаемся, что ящик презираем, мы выше его. 

Почему-то новостные программы стали неинтересны — одна и та же болтовня надоедает.

 Ток-шоу тоже осточертели, с этими ненавистными лицами, которых приглашают, словно для того, чтобы нас позлить.

Лишь в своём радио-эфире Соловьёв и Сатановский могут позволить себе пошутить над Ковтуном, над его лысой головой, которой хорошо играть в футбол.

Нечто библейское напомнили, где дочка выпросила у царя голову врага и получила её на блюде. 

Точно так было в советские времена до прихода Горбачёва, программу «Время» невозможно было смотреть и слушать — привычная жвачка для ушей.

Появление Горбачева всё сломало, появился интерес.

Всё повторяется. Пришедшие к власти не заинтересованы её менять. Горби тоже не собирался менять себя у власти, он, просто, заигрался, да и, вообще, недалёкого ума был человек, что о нём говорить. Отработанный ветер.

Сейчас Жилин говорит о том, что на Евровидении киевские власти готовят грандиозную провокацию — террористический акт, который, привычно, свалят на русских, а на кого же больше?

Наверное, сегодня в программе «Место встречи» об этом будут толковать.

А что, хорошая возможность, поквитаться с русскими, насолить им хоть как-то, если впрямую не удаётся.

На конференции было много стран, кроме Украины, их безопасность не интересует, они всё делают, чтобы её не было.

Недавно Владимира Соловьёва застукали на компромате, даже сфотографировали, на приезде в США, которые он так ругает в своих программах, и вот, мол, приехал отчитываться о проделанной работе, заставили его оправдываться, мол, дела позвали, а какие, скоро вы сами об этом узнаете, потерпите.

Но нашим комментаторам не терпится прижучить, уязвить человека, который всех учит, пишут такое, что уши вянут, и думается плохое о роде человеческом, который позволяет себе так писать.

Странное положение сейчас складывается: все ругают нашу власть, которую возглавляет Медведев.

Но его никто не трогает. Мы понимаем: родственные связи, рыбак рыбака…, ворон ворону глаз не выклюет.

Уже открыто пишут, что власть боится своего народа. Только этим можно объяснить лишение Навального права участия в президентских выборах.

Я не за него — неприятный тип. Но, если у нас демократия, то почему нужно запрещать?

Да и демократия у нас весьма своеобразная, лишь для чиновников, но не для народа. Почитайте новые откровения Сергея Шаргунова о пятиэтажных домах в Москве, которые десятки раз подвергались капитальному ремонту, но по-прежнему стоят в полуразрушенном состоянии.

Похоже, что снос этих зданий превратится в новую кормушку для демократических чиновников, которые умудрились в Керчи построить дома для переселенцев, работающих на строительстве моста, и с тоской глядящих как дождь заливает их квартиры.

И так у нас во всём, демократия торжествует.   

                Ставрополь-на-Волге