Теория всего. Часть вторая. Глава четвертая

Андрей Бурдин
Меня зовут О’Брайн. Сержант О’Брайн. Мой номер семь пять четыре три один. Сойти
с ума в замкнутом пространстве проще всего, особенно если ты
находишься в нем годами. Вот почему запертые в четырех стенах преступники
в один момент начинают штудировать Библию от корки до корки.
Именно здесь я и нахожусь. В маленькой комнате размером три на три метра. В тот
момент, когда я загружался, на электростанции произошел сбой. Напряжение
в Модуляторе прыгнуло и в результате я загрузился не только не в того
носителя,
в кого планировал. Меня выбросило в совершенного другого человека в
совсем другом времени. Вместо того, что бы оказаться в центре плачущей
от счастья толпы, ожидавшей твое пришествие тысячелетиями, вас бьют
дубинкой по голове и упекают в сумасшедший дом. Все что мне остается -
загибать очередной палец с каждым обращением Земли вокруг Солнца.
Если конечно, они не успеют превратить меня в тыкву или медузу,
накачивая мой организм доверху тоннами никчемных веществ.

Меня зовут О’Брайн. Сержант О’Брайн. Мой номер семь пять четыре три один.
Подъем, завтрак, принудительный прием лекарств, сон, обед,
принудительный прием лекарств, сон, ужин, принудительный прием лекарств
и снова сон. Здесь я веду дневник. Точнее, они выдали мне тетрадь и
карандаш специально, что бы я мог записывать все то, что приходит мне в
голову. Раз в неделю они просматривают его, внимательно анализируя
каждое записанное мной слово и характер подчерка. Они действительно
считают, что подчерк индивидуален и отображает происходящее в голове
человека, забывая о том, что можно преднамеренно научиться писать
разными подчерками.

Возьмите подчерк любого человека. Разберите каждую букву на отдельные
элементы. Откройте тетрадь для прописей и начните усердно копировать эти
элементы. На каждый элемент вам понадобится отдельная тетрадь. Если вы
сделаете это, вы не только научитесь писать как этот человек. Если вы перейдете
на его подчерк, сможете писать им не задумываясь, рано или поздно вы
научитесь мыслить как он. Хотите стать умнее? Возьмите подчерк Эйнштейна,
Теслы или Григория Перельмана. Хотите утонуть в море разврата и
удовольствий? Возьмите подчерк Людовика Четырнадцатого. Подчерк Казановы.
Подчерк Калигулы или Маркиза де Сада. Кем вы хотите стать?

Я вывожу кривую и надломанную палочку буквы р так, что она ложится на овал
почти горизонтально. А еще сегодня у меня неожиданно пропадут все буквы О, а
буква Я развернется и станет буквой R. Все это занимает у меня не больше часа
в день. Все остальное время я считаю оставшиеся секунды – я ведь не в
Модуляторе и не могу просто щелкнуть пальцами и моментально загрузиться
0в нужного носителя. В свободное время я произвожу в уме нужные расчеты.
Можно просто дожидаться появления нужных ламп и собрав из них
примитивный вычислитель, сделать расчеты с их помощью. Но это
произойдет только через тридцать лет, а я не хочу терять время. Сделав
расчеты я смогу собрать две машины и рвануть в нужное время через
червоточину туда, куда я должен был попасть, а не сидеть и ждать, пока
пройдет сто лет.

Представьте себе совмещенные точки А и Б. Точка А - это условная точка в
настоящем времени и физическая точка в пространстве. Точка Б - такая же
условная точка в будущем и физическая точка в пространстве. Совмещение -
накладывание физических точек в пространстве друг на друга в разный
временной момент. Если вы задумали перескочить во времени – вам просто
нужно перескочить из одной точки в другую. Что бы сделать это, вы должны
построить две системы, двигающихся в разных направлениях одновременно.
Одна система должна двигаться из настоящего времени в будущее, а вторая из
будущего времени — в прошлое. Обе системы должны находиться в одной
физической точке, к примеру, стоять на вершине холма. Для того, что бы
заставить часть системы сдигаться во времени вперед, вам достаточно
вспомнить про теорию относительности – вам нужен будет ускоритель, в котором
частицы, разгоняясь с помощью магнитных ускорителей смогут двигаться со
скоростью света. Остается лишь вторая половина системы, движущаяся из
будущего в прошлое. Для этого вам потребуется инвертированный ускоритель,
или проще говоря, управляемая черная дыра, в которой поток частиц начинает
поглощаться со скоростью света с обратным значением. Говоря простым языком,
мне нужно получить скорость света с обратным знаком, в которой свет
превращается в застывший поток частиц, который поглащается черной дырой.
Создать частный временной канал между прошлым и будущим я планирую с
помощью простейшего искажателя пространства. Для этого подойдет любая
заброшенная башня, наверху которой я размещу ускоритель, а внизу —
замедлитель. В текущем времени я запущу ускоритель, а замедлитель должен
сработать уже в будущем. Разогнав оба устройства, я сброшу ускоритель с башни
и он будет падать прямо на замедлитель. Смещаясь во времени вперед,
ускоритель встретит замедлитель, идущий ему навстречу из будущего. И когда
это произойдет, время текущее вперед и текущее назад начнут
взаимодействовать друг с другом, образуя область слияния времени, в которой и
будущее и прошлое составят единое целое. В этот момент я включу искажатель и
катапультирую капсулу со мной из точки А в точку Б, после чего ускоритель и
замедлитель сбросят скорость и вернутся в свои исходные точки в прошлом и
будущем. Так я съэкономлю себе 70 лет ожидания. Это обычная лаболаторная
работа по физике времени для третьеклассника.

В коридоре раздаются шаги. Ключ в двери поворачивается и в дверном проеме
оказывается два санитара. Я натягиваю на себя нужную идиотскую маску и кивая
ему, начинаю быстро шагать к двери. Тот, что слева - Фролов. В его руках льяная
смирительная рубашка с бычьими ремнями. В руках другого – короткаядеревянная
дубинка. Проломить ей голову невозможно, но для того, что бы оглушить, она
вполне подходит. Это на тот случай, если я вдруг сорвусь и наброшусь на них.
Фролов медленно подходит ко мне и одевает на меня рубашку. Второй санитар
готов вырубить меня в любую секунду. Я медленно поворачиваюсь к нему спиной,
и он завязывает длинные рукава и крепко затягивает ремни.

- Идемте – говорит он мне.
Меня зовут О’Брайн. Сержант О’Брайн. Мой номер семь пять четыре три один.
Раз в неделю они показывают меня собравшимся врачам, которые пытаются
оценить мое состояние. Они задают много разных вопросов, пытаясь помочь
Клаусу.

Кто-нибудь над вами раньше издевался?
С вами случалось насилие?
Вы когда-нибудь занимались самовнушением? У
вас было сотрясение мозга?
Расскажите нам, Рихард.

Сегодня как раз такой день. Ремни на смирительной рубашке затянуты так, что я с
трудом могу дышать. Мы идем по длинному коридору и через каждый шаг сзади
меня раздается тихий щелчок. Такой звук бывает, когда кость выходит из
коленной чашечки и с трудом встает на свое место. Если Фролов срочно не
заменит этот сустав, то довольно скоро уже не сможет даже встать с кровати.
Правда, ближайшая пересадка сустава будет сделана только через восемнадцать
лет.

В детстве вы были впечатлительным ребенком?
Вы осуществили все свои мечты, о которых мечтали в 12-16 лет?
Вам приходилось сознательно забывать случившиеся с вами неприятные вещи?
У вас бывала резкая смена настроения?
Расскажите нам, Рихард.

Мы идем долго. Я старательно делаю маленькие шаги и едва передвигаю ноги. Я
иду так, как шел бы Клаус. Все должны думать, что я Клаус. Даже сам Клаус. Если
я забуду об этом, и стану идти иначе, Фролов и другой поймут, что что-то со мной
не так. Я в очередной раз сильно шаркаю ногой. За моей спиной тяжелое дыхание
курильщика, сжимающего деревянную дубинку, уже вплотную подошедшего к
раку легких, но еще не узнавший об этом от докторов. До конца коридора еще
примерно пятьдесят шагов.

Вы живете в мегаполисе?
Вы когда-нибудь говорили вслух сами с собой?
С вами случалось забывчивость?
Вы когда-нибудь говорили — э, я это просто подумал или вслух
сказал?
Расскажите нам, Рихард.

Эти вопросы лишь на первый взгляд кажутся простыми. Но стоит вам ответить на
них положительно, присядьте — у вас множественная личность. Термин
раздвоение личности больше не употребляют. Запомните — множественная
личность. В большинстве случаев личностей оказывается больше, чем две.

Вам когда-нибудь казалось, что вы не понимаете, что происходит вокруг?
Вам когда-нибудь казалось, что вы наблюдаете за своим телом словно
со стороны?
Вы испытывали на себе расовую дискриминацию?
Вы бывали в депрессии?
Расскажите нам, Рихард.

Мы идем молча. Я незаметно успеваю запечатлить в своей мозге все то, что я
вижу через открытые окошки железных дверей палат. Трое новых пациентов за
последний месяц. Если вы захотите узнать, куда делись предыдущие жильцы
этих палат, спросите об этом землекопов, выкопавших несколько ям размером
два на один метр.

Вы когда-нибудь ненавидили себя за что-то?
Вы когда-нибудь вели тайный дневник, о котором никому не
рассказывали? Вы убегали из дома?
Вы когда-нибудь тушили об себя спички, сигареты или что-то
еще?
Расскажите нам, Рихард.

Попав сейчас в руки психиатора, не надейтесь на то, что вашему сознанию
проведут что-то вроде сеанса косметической операции, едва заметно и
аккуратно подкачивая силиконом губы и грудь. Не надейтесь на то, что вы
выйдите из-под их рук эдакой супермоделью с умом Эйнштейна. Вместо
супермодели на подиуме в свете софитов окажется примерно то же, что
получилось у Виктора Франкейнштейна, сшившего из кусков разных мертвых
людей что-то, сводящее с ума по ночам окрестных крестьян.

Вы когда-нибудь слышали внутри собственной головы свой или какой-то
еще голос? Случалось так, что вы смотрели в зеркало и не узнавали себя?
Говоря о прошлом, вам доводилось лгать?
С вами случались истерики?
Расскажите нам, Рихард.

Они задают мне одни и те же вопросы каждый месяц, старательно
заполняя анкету.
Если человек с симпомами множественной личности переключился на другую
личность, то она не знает, что только что говорила предыдущая. Стоит человеку
не ответить на вопрос — это значит, что он переключился. С одной личности на
другую.

В школе вы испытывали отсутствие поддержки родственников или друзей в
сложные моменты?
0У вас когда-нибудь менялся тембр голоса во время разговора?
0У вас были колебания успеваемости в школе?
Вы плохо спите по ночам?
Расскажите нам, Рихард.

Все, что хотят врачи в случае обнаружения у пациента множественной личности
— что бы владельцем тела стал тот, кто владел им с рождения, а все остальные
были либо уничтожены, либо спрятаны в темные закоулки подсознания так, что бы
у них не было возможности вновь заглушить сознание человека.

У вас бурная фантазия?
Вы родились в северном полушарии?
Вы когда-нибудь слышали внутри собственной головы свой или чей-то еще голос?
Вы когда-нибудь замечали во время беседы, что неожиданно понимали, что
забыли о чем только что шла речь?
Расскажите нам подробнее об этом, Рихард.

Они хотят, что бы Клаус стал нормальным. Готовым выполнить все, что от него
потребует общество. Заплатить налоги. Не ездить на красный свет. Уступать место
в трамвае пожилым людям. Защищать родину во время войны или начать рожать
детей, когда смертность превысит рождаемость. Поэтому они так старательно
пытаются избавить Клауса от других личностей, находящихся в нем. Даже не смотря
на то, что эти личности полноценнее и образованнее Клауса.

Случалось так, что во время разговора вы начинали вдруг быстро моргать? Вы
когда-нибудь радикально меняли себе прическу? Маникюр? Макияж? Гардероб?
У вас когда-нибудь случались сильные приступы головной боли?
Вы когда-нибудь испытывали сильное горе?
Расскажите нам, Рихард.

Даже в самой демократической стране нет ни единого слова о правах личностей,
которые уживаются с другой личностью в одном теле. Обществу насрать на этих
лишних личностей. И эти личности вынужденны жить без каких-либо прав
вообще. Мы испытываем настоящий геноцид. Это не просто война. Это
массовые лагеря смерти, на которые общество закрывает глаза. Активисты
готовы бороться с абортами и спасением редких птиц, которые все что умеют
— летать и с трудом размножаться, но эти активисты даже не собираются
защищать нас. Наука и медицина не признают нас, как личностей, имеющих право
на существование. Официально нас нет. Но спросите у любого врача, имевшего
дело с множественными личностями, что же это за вид психического
расстройства. Они расскажут вам массу удивительных историй - например, что
переключившийся человек с параличом обеих ног перепрыгнул с одной крыши на
другую. Они расскажут вам, что переключившийся слепой начинал правильно
описывать стоящие перед ним предметы. Множественные личности настолько же
полноценны, как вы и миллиарды других людей. Если не больше.

Бывало ли так, что вас обвиняли во лжи, а вы были уверены в том, что говорите
правду?
Вы когда-нибудь просыпались ночью от кошмара с криком, уверенные, что это
происходит с вами на самом деле?
Случалось так, что вы что-то пытались вспомнить и не могли это сделать?
Обнаружив у себя на гениталиях странные выделения, покраснения или зуд вы
звонили в венерический диспансер и говорили «знаете, у моего
друга/подружки странные симптомы в паху, что ему делать»?
Расскажите нам, Рихард.

Если медицина еще хоть как-то признает наше существование, то общество не
готово признать нас, как личностей. Оно даже не готово признать нас формой
разума, живущей в человеке. Знаете, что делают с человеком, совершившего
убийство, но не совершавшего его, потому что на самом деле убийство совершила
одна из живущих в нем личностей? Его, невиновного, сажают на электрический стул.
Но почему другие личности должны находиться в тюрьме, если они ничего не
совершали? Дело в том, что обществу проще навесить на нас ярлык заболевания
психики. Вы же понимаете, что так проще. В 1998 году уже 24 клиники в США
специализировались на лечении множественных личностей. Множественных
личностей становится все больше с каждым днем. На самом деле это целая
эпидемия, о которой умалчивают в новостях. И эта эпидемия разрастается с
каждым днем все сильнее.

Вы когда-нибудь чувствовали удушье?
Вам не приходило в голову, что ваша работа неинтересна и вам стоит
заняться чем-то другим?
Вы когда-нибудь говорили о себе в третьем лице?
Вам доводилось скрывать о себе в разговоре или уходить от вопроса кем вы
есть на самом деле?
Расскажите нам, Рихард.

Не правда ли, что вы тоже ответили на некотрые вопросы положительно? Ну да,
скажете вы, что-то со мной случалось, но ведь у меня нет множественной
личности. Я контролирую себя и свои мысли, я знаю себя, у меня нет
раздвоения. А знаете, что скажет сухая и скучная статистика? Она скажет, что
восемьдесят процентов людей, проходящих лечение, не признают
существования в себе других личностей.

Ничего удивительного, что вы не признаетесь себе в том, что у вас есть
множественная личность. Ведь если вы признаетесь, вас охватит настоящий и
беспощадный ужас от того, что вы не являетесь единственным обитателем
собственного тела. И весь этот ад в любую секунду готов вырваться из вас
наружу. Психика большинства людей, узнавших о том, что у них
множественная личность, не выдерживает. Треть из них делали хотя бы одну
попытку суицида. Если вы ответили на некотороые вопросы положительно —
поздравляю вас - вероятность того, что вы однажды успешно избавитесь от
вашего сожителя, покончив с собой, равна десяти процентам.

Знаете ли вы, что самые расположенные к расщеплению личности знаки зодиака
— весы и близнецы? Знаете ли вы, что симптомы множественной личности
можно обнаружить у десятков миллионов людей? Вы можете рассказать о
каждом шраме на вашем теле? Вы пользовались чатом? Вы пытались
познакомиться в интернете для секса? Вы когда-нибудь представлялись кем-то
еще, а не собой? Вы забываете сделать зарядку по утрам? Вы курите сигареты
больше года? Вы можете прямо сейчас, не подглядывая, описать во что вы
одеты? У вас есть вещи, которые вы купили, но по разным причинам не носите?
Бывает ли так, что к вам подходят люди, которые настаивают на том, что знают
вас, однако вы не помните их или ситуацию, которую они описывают? Бывало ли
так, что вы внезапно приходили в себя, очутившись в некой местности, при этом
у вас не было ни малейшего представления о том, как вы там оказались?
Случалось так, что вы переезжали из одного города в другой? Бывало ли так, что
вы неожиданно забывали тот или иной навык или знание и не могли сделать что-
то привычное? Бывало ли так, что вам известно о каком-то реальном событии,
произошедшее с вами, только благодаря рассказам других людей, так как вы
сами не в состоянии об этом вспомнить? Вам доводилось жить в плохих
условиях проживания? Вам казалось, что внутри вас какая-то часть наблюдает за
вами со стороны? У вас были суициидальные мысли или попытки? Случалось ли
так, что вы смотрели на часы, через секунду вновь смотрели на часы а на нем
уже было совершенно другое время? У вас когда-нибудь возникали навязчивые
идеи, такие, что вы понимали их нелепость? С вами случалось такое, что вы не
могли вспомнить, что делали вчера в это же время? Вы когда-нибудь
испытывали чувство беззащитности? Бывало ли так, что вы с кем-то встречались
и он говорил, что вы сильно изменились? Бывало так, словно вы слышали голос
или вам начиналось казаться, что вам срочно нужно пойти куда-то и с кем-то
встретиться, кого вы совсем не знаете? Вы были жертвой сексуального насилия?
Во время разговора вы часто меняете темы? Вы когда-нибудь что-то делали, а
потом неожиданно понимали, что не знаете, что или зачем это делали? Вам
когда-нибудь казалось, что на самом деле все люди вокруг вас — уроды и
похоже на обезьян? Бывали ли с вами периоды, когда вы становились
безработным? Это было больше двух раз? У вас есть на теле пирсинг или
татуировки? Вам приходила в голову мысль, что вас, как такового нет на самом
деле? Вам когда нибудь казалось, что на самом деле вы бабочка, которой
снится, что она человек? Вы когда-нибудь были под гипнозом? Вы когда-нибудь
оказывались в незнакомом месте и не могли вспомнить, как вы в нем оказались?
Вам когда-нибудь казалось, что на вас будто опускалась пелена тумана? У вас
не было ощущения, что к вашему телу словно привязанны веревочки и кто-то
управляет вами? Вы когда-нибудь говорили себе — мне нужен совершенно
другой бойфренд/девушка? Вы когда-нибудь рисовали на бумаге во время
телефонного разговора и после разговора вдруг обнаруживали на листе
необычные рисунки или надписи, сделанные как-будто не вами? У вас возникало
желание сменить пол? Вы часто врете? У вас в детстве была репутация лжеца?
Вы когда-нибудь слышали мысли на расстоянии? Вы когда-нибудь говорили от
стыда что все это розыгрыш или притворство? Случалось так, что вы будто
смотрите фильм в кинотеатре про самого себя? Бывало ли у вас ощущение того,
что мысли, чувства и действия навязаны некими внешними силами?

- Остановитесь, Рихард - говорит Фролов. Мы стоим у выкрашенной в белый
цвет двери. Из тяжелого матового стекла на двери выложен витраж. На нем
изображена Брунгильда, ведущая за собой двенадцать рыцарей. Санитар
открывает дверь. Я вхожу в залу и быстро пробегаюсь по ней глазами. В
ней все так же, как и на прошлой встрече. Кроме одного.

Сегодня в зале появилась кушетка. За моей спиной едва слышно дышат
два санитара.
Металлический стул, врученный в бетонный пол, на который я должен сесть, как
всегда холодный. Если бы мы встречались каждую неделю, рано или поздно я
бы просто застудил свой седалищный нерв.

- Здравствуйте, Рихард — говорит мне Петр Ильич, повернувшись ко
мне на стуле, едва я сажусь на стул.
- Здравствуйте — отвечаю я.

Как вы себя чувствуете, Рихард? Что вам снится? Болит ли у вас голова? У вас
ровное сердцебиение? У вас не кружится голова? У вас не затекают руки и ноги,
когда вы долго сидите на одном месте? У вас не болят зубы? Вам не кажется, что
все происходящее здесь – дежавю?

Стоит мне быстро заморгать на каком-то
вопросе или у меня неожиданно начнется тик, судороги, дрожание лица, рук или ног
— их вопросы посыпятся на меня, как снег на голову. Даже если у меня просто
возникнет желание закинуть ногу на ногу — оттого что нога затекла или выпрямить
спину по той же причине - они сочтут, что на самом деле я это сделал потому, что
наружу выползла другая личность, подавив прежнюю. За три года они ни разу не
пробывали построить со мной дружественные отношения. Только в этом случае врач получит пациента ада , желающего поскорее избавиться от
в его голове и потому абсолютно откровенного с врачом. По крайней
мере, до сегодняшнего дня кушетки в этом зале не было.

- Сегодня, Рихард, мы хотим провести с вами беседу иначе, нежели делали это
раньше - говорит мне Петр Ильич - прилягте, пожалуйста, вот сюда – наконец
говорит он и показывает на кушетку рукой. Я встаю со стула, подхожу к
кушетке, забираюсь на нее, насколько это возможно сделать в смирительной
рубашке, и наконец начинаю смотреть в потолок.

Петр Ильич встает из-за стола, берет свой стул и подходит ко мне. Он ставит свой
стул возле кушетки. Он садится на него. Он расстегивает свой белый халат. Он
расстегивает свой пиджак. Он открывает карман жилета и вынимает из него круглые
часы на цепочке. Циферблат часов плотно закрыт металлической
крышкой. Он отстегивает цепочку от пиджака. Он вытягивает перед собой
правую руку, и удерживая в ней цепочку, начинает медленно и осторожно
раскачивать перед моим лицом тикающие часы.

- Просто смотрите на часы, смотрите как они двигаются и ни о чем не думайте –
говорит он. На психиатрический конференциях академики ни разу не задавали
вопрос, для чего человеческому организму в результате эволюции понадобилась
возможность впадать в гипноз. Петр Ильич по-прежнему раскачивает часами. Судя
по всему, он уже заметил, что мои зрачки расширились, а дыхание стало редким
и более глубоким. Любой агент секретной службы может съимитировать что
угодно. Что уж говорить о холодной мартовской слезе, пущенной напоказ, когда
тебя выбрали президентом.

В зале висит полная тишина. Маргарита Александровна, Эммануил Лазаревич,
Федор Иванович внимательно следят за происходящим, стараясь не
производить шума.

Петр Ильич, не прекращая раскачивать часы, разборчиво и четко спрашивает
- кто-нибудь еще, кроме меня находится здесь? Если он не может говорить,
ему достаточно кивнуть головой.

Я медленно киваю. Санитары и коллеги Петра Ильича молча
переглядываются между собой и с интересом смотрят на совершенно новый
для них спектакль. Петр Ильич перестает раскачивать часы.
- Пусть тот, кто есть здесь кроме меня, назовет свое имя — медленно
говорит Петр Ильич.
- Меня зовут Сержант О’Брайн. Мой номер семь пять четыре три один -
говорю я.
- Сержант О’Брайн - спрашивает Петр Ильич - вы можете описать
помещение в котором находитесь?
- Да. Это прямоугольное помещение размером тридцать на пятьдесят ярдов
– говорю я - высота потолка шесть ярдов. Вдоль внешней длинной стены
расположены четыре окна, закрытые коричневыми шторами. Сквозь шторы я
могу рассмотреть металлические решетки на окнах с внешней стены улицы.
Вдоль противоположной от окон стены стоят четыре стола. Расстояние от стены
до столов три ярда. Возле трех столов стоят три стула. На них сидят женщина и
двое мужчин. Четвертый стол пуст.

- Сержант О’Брайн – спрашивает Петр Ильич - вы можете
описать присутствующих здесь людей?
- Да – говорю я - женщина среднего роста. У нее темные вьющиеся волосы.
От нее пахнет духами. Один из мужчин старше и выше другого. У него
темные коротко стриженые волосы. Другой мужчина невысокого роста и
плотного
телосложения. На его лице небольшие усы. У дверей стоят двое мужчин
средних лет. У одного из них в руках деревянная палка.

- Сержант О’Брайн - спрашивает Петр Ильич - вы понимаете где вы
сейчас находитесь?
- Да – отвечаю я - это клиника для душевнобольных. Сегодня
тридцатое мая тысяча девятсот двенадцатого года.
- Сержант О’Брайн – снова спрашивает меня Петр Ильич – расскажите о
себе. Откуда вы?

- Меня зовут сержант О’Брайн – говорю я – я полицейский, мой номер семь
пять четыре три один. Я родился четырнадцатого января две тысячи семьсот
восемьдесят седьмого года в семье аналитика и биолога в Бигсити. Так с две тысячи
семисот тридцать второго года так называют бывший Нью-Йорк. В Бигсити живет
пятьдесят семь миллионов человек. Но вам трудно поверить
в это, поэтому вы считаете, что я спонтанно возникшая личность в Рихарде
Клаусе, появившееся из-за сильных сексуальных переживаний в раннем
детстве, которые были вытеснены позже в бессознательное и там
трансформировалось
в самостоятельную личность. Вы считаете, что эта личность каким-то
образом проявила себя после повреждения мозга в следствии
огнестрельного ранения головы.

В зале воцарилось тишина. Петр Ильич даже опешил, и посмотрев на своих
коллег, сидящих за столами, прочитал на их лицах точно такое же изумление,
которое в эту секунду было написано на его лице. Изогните брови и
подвиньтесь ближе к рассказчику – так вы сможете показать ему, что вам
интересны его слова. И слегка приоткройте рот. Так делают продавцы лакшери,
сидящие на фиксированной ставке с процентами от продаж.

- Сержант О’Брайн – спрашивает Петр Ильич – расскажите, как вы попали сюда?
-
Я воспользовался Модулятором. В наше время машины времени запрещены к
использованию - слишком много людей, отправлявшихся в прошлое или будущее,
стали нарушать правила и решались оставить свой собственный след
в истории. Они говорили лишнее, как Нострадамус или же делали
изобретения, как Леонардо да Винчи, которым еще только предстояло
появиться. Короли, цари, шахи, ханы, ученые, писатели, поэты, художники,
мореплаватели – все, о ком вы только знаете из мировой истории – все
они путешественники, отказавшиеся возвращаться в свое время. Именно
поэтому машины времени запретили. Поэтому что бы оказаться здесь, я
воспользовался Модулятором. Модулятор – это не машина времени.
Модулятор отправляет в прошлое только мое сознание. А мое тело
остается в моем времени. Вот почему если вы начнете исследовать мои
зубы, вы не найдете в них светочувствительных пломб, а в теле титановых
суставов и биороидных мышц. Но раз уж из-за сбоя я оказался не в том
времени, значит, все мы попали не туда.

Петр Ильич приподнял свои брови еще выше. И еще выше. Он
оборачивается, смотрит на своих коллег, а потом снова на меня.

- Сержант О’Брайн, - наконец говорит Петр Ильич — вы можете рассказать,
для чего вы здесь?

- Да. Я оказался случайно - говорю я - когда я загружался, Модулятор вышел из
штатного режима из-за скачка электроэнергии. Я не планировал попасть в ваше
время – должен был попасть в двадцать первого декабря две тысячи
двенадцатого года. Все дело в вирусе. Понимаете, это особенный вирус.
Вирус, чья задача – не выживание в клетках организма. Его задача - поражать
человеческую психику. Этот вирус загружает в человека дополнительные
личности, все мироощущение которых построено на животных инстинктах.
Эти загруженные личности подавляют сознание человека и начинают жить
его жизнью. Этот вирус был отправлен в прошлое и он инфицировал всех
людей, когда-либо существовавших на земле. В том числе и вас.

- Сержант О’Брайн - говорит Петр Ильич - вы бы не могли рассказать
об этом поподробнее?
- Да. Задача этого вируса активировать в человеке настоящее животное.
Поэтому инфицированным людям трудно даже представить то, что мир
может обходиться без страданий. Что может быть мир, в котором все
излучает добро и любовь к ближнему. Разве вы не замечаете, насколько
реальность далека от той, какой она должна быть со слов вашей церкви?
Той самой, которая считает инквизицию нормой. Люди готовы убивать
ради своей веры, пропагандирующей любовь. Весь ваш мир – сплошное
безумие. Все ваше общество построено на иерархии низменных
инстинктов. Потому что оно заражено. Возьмите любого человека – разве
он не мечтает о том, что бы зарабатывать больше денег? Иметь большую
квартиру? Более быструю машину? Более красивую любовницу? Разве
глядя на красивую девушку, он думает что она чья-то любимая дочь,
сестра или внучка? Нет, все что приходит ему в голову – что он с ней
будет делать в постели. Вы инфицированны, если думаете, что это норма.
И поэтому вам не станет от этого тошно. Вам не придет в голову, что мир
дошел до своего предела. Потому что всеми вами тоже движут животные
инстинкты. Вам кажется, что вы живете своей жизнью? Нет, вместо вас
живет загруженная в вас инфицированная личность. И ему плевать на вас.
Вам отведена последственная роль зрителя. Вместо бесконечно
счастливой жизни вы живете в мире, полном неудач. Потому что
загруженному в вас плевать на вас. Ему нравиться делать вашу жизнь
сплошной черной полосой. Ему нравиться вставлять вам палки в колеса.
Вы простые марионетки в руках загруженных. Вам не кажется, что если вы
стремитесь к своей мечте, то натыкаетесь на слишком большое
количество препятствий? Потому что вами управляет загруженный. Вы не
являетесь хозяевами своих жизней и поступков, как бы вы не старались.
Поэтому мы и решились изменить все. Это был наш единственный шанс
спасти человечество. Но вот я здесь, ваш спаситель, на кушетке в
психиатрической больнице и вокруг меня врачи, считающие что я Рихард
Клаус, чью личность подавил воображаемый сержант О’Брайн, не правда
ли? Дело не в том, что вы никак не можете поверить в то, что сержант
О’Брайн действительно прибыл сюда из будущего. Это уже не важно. На
самом деле все гораздо хуже. Эти скрытые в вас личности не сидят на
месте, а стремительно развиваются. И они уже нашли выход. Им больше
не нужно выключать вашу личность и включать свою. Теперь они умеют
управлять вами, не показываясь на поверхности. А вы просто делаете все,
что хотят они. Они контролируют вас, такого реального и
здравомыслящего, и не верящего в них, и делают это настолько
безупречно, что вам и в голову не придет, что вы - всего лишь носитель для
них. Вам кажется, что вы остаетесь собой всю жизнь, но на самом деле
постепенно становитесь ими. И вам уже не нужно переключаться. Они
разработали идеальную стратегию захвата вашей реальности. Вы уже
думаете, как они. Вас уже интересует то, что интересует их. Вы делаете
только то, что интересно им. Добро пожаловать в реальный мир. Вы делаете
все, что хотят находящиеся в вас личности. И вы не сможете от них
избавиться никаким образом. Вот почему в мире так много неудачников. Если
бы загруженные были другими и старались помочь вам, все было бы иначе.
Но это не история про чудесный симбиоз. Это грустная история. Загруженные
паразитируют на вашем сознании. Их не интересует добро. Им нужно только
разрушение. Прислушайтесь к тому, что они шепчут вам на ухо.
Прислушайтесь. Хотите расстегнуть во время прямого эфира популярного
шоу, собирающего десятки миллионов зрителей плащ и продемонстрировать
всей стране свои поросшие лобковыми волосами гениталии? Хотите на
полном ходу сбить старушку, слишком медленно переходящую улицу? Хотите
подложить в детскую коляску гранату, выдернув за секунду до этого
предохранительную чеку? Хотите вот так, запросто, во время показа выйти на
подиум из зала, взять модель за волосы, нагнуть ее и отъебать на глазах у
всего зала? Взять слетевшую с ее ноги шпильку и ударить каблуком в глаз?
Кто сказал, что вы не имеете права это сделать?

Инфицированные. Они везде. Они везде. Есть ли в вас низменные желания?
Вы можете хотя бы день прожить не нарушая заповеди? Насколько сильно вы
инфицированны? Хотите собрать взрывное устройство, и поставив таймер,
припарковать вашу машину в час пик на пятой авеню? Хотите, захватив самолет,
направить его прямо в одного близнеца? Хотите нажать на красную кнопку и
нахрен стереть человечество с земли? Кто сказал, что у вас нет на это права?
Хотите толкнуть человека прямо под колеса подъезжающего поезда метро?
А распылить в метро зарин, иприт или хлор? Хотите отъебать двойняшек? А
тройняшек? Хотите делать все, что вы хотите и не получать при этом никакого
порицания? Как вам это? Нравится? Или нет? Предел вашего мечтания —
погладить последнего амурского тигра или впрыснуть в вену человека пять
кубиков обычного воздуха? Хотите плюнуть в лицо офицеру полиции,
нашедшего у вас в бардачке полкиллограма кокаина, нажать на газ и не
услышать за собой вой полицейских сирен? Хотите научиться правильно
срезать скальп? Хотите вырезать сердце из живого врага и съесть его, пока
ваш враг еще смотрит вам в глаза?

Хотите научиться готовить человека и делать это лучше, чем делал Ганнибал
Лектор? Хотите почувствовать трепетание семилетней девушки, в которую
первый раз в жизни входит эрегированный плотный член, покрытый коростой?
Хотите отомстить за измену? Воткнуть нож в сердце за то, что ее отъебал
толстый жирный урод с маленьким членом?

Выстрелить в лоб? Отрубить голову? Хотите задрать юбку маленькой девочки
и потрогать ее еще безволосую писю? Хотите взять в рот маленький член
пятиклассника и причмокивая, пососать его? Вспомни всех, кто унижал тебя.
Возжелай получить список их адресов и графики движения. Держи список.
Действуй. Действуй, мать твою! Кто сказал, что это невозможно? На чьей вы
стороне? На чьей вы мать вашу стороне? Отвечай сука. Отвечай!

Меня зовут О'Брайн. Сержант О'Брайн. Я последний, кто здоров в этом мире.
Запомните мой номер. Мой номер семь пять четыре три один. Секунду назад
санитар вырубил меня ударом короткой дубинки. Сейчас, когда я теряю сознание, он
и Фролов пытаются разжать мои руки, крепко сжимающие горло Петра Ильича.