Платочек

Вадим Фомичев
- Скрутишь мне сигареточку? - обратился товарищ в темноте у скамейки.
- Да легко, - присел я, доставая табак.
- Мне вот, честно, так не нравится градостроительная политика в последние лет десять. На Жукова построили развязку, на Ополчения сквер забетонировали. А ты знаешь, мне порой до сих пор снится этот сквер. Там проводили салюты. Помнишь?
- Угу.
- А сейчас еще эта реновация. Ты не видел сколько по округу зданий сносить соберутся?
- Только на Жукова штук пятнадцать!
- Вообще твари охуевшие!
- Ну! Держи сигарету.

Встал со скамейки с характерным отлипающим звуком.
- Оп-па, - сказал я.
- Что, покрашено чтоль?
- Кажется да. Глянь-ка.
- О-о-о, братиш! Ха-ха, жестко вообще! О, а вот и табличка, - показал пальцем в лежащую в паре метров от скамьи скомканную табличку ОКР///НО.
-Своевременно, - посетовал я, щупая жопу.
- Да ладно, не волнуйся, ацетоном ототрешь.
- Да я и не волнуюсь. Знаешь, я вспомнил, как тогда в студенчестве я там в сквере на Ополчения так же сел на окрашенную скамейку. Помнишь, были такие, с витыми спинками.
- Зеленые!
- Да-а! Вот как сейчас прямо. Только на зеленую.
- Да-а-а! Жестко. Блин, можно я сфоткаю?!
- Да сфоткай, жалко что ли?!
- Еще по сигарете будем?
- Нет.

Ацетона дома не оказалось. Да и хер с ними, с джинсами. Подумаешь, вещь. Выкинул в ведро.
Хлопнул себя по лбу. Метнулся к ведру. Платочек в заднем кармане остался. Платочек забрал.