Послесловие к сборнику Остроконечных елей ресницы

Вадим Светашов
                Край родной! Какое слово!
                Сколько в нём заключено!
                Пусть для кого оно не ново,
                Но как  же значимо оно!

                Здесь я жизнь начал с пелёнок,
                Здесь когда-то в первый раз
                Пересёк пороги школы,
                Отправляясь в первый класс.

                Пролетело детство, юность,
                Вспоминаю вновь и вновь.
                Здесь была учёбы трудность,
                Здесь -- и первая любовь.

                После школы, в институте,
                Я другой этап прошёл.
                Здесь я грыз гранит науки,
                Здесь профессию нашёл.

                Здесь встретил я подругу жизни,
                Познал здесь страстную любовь.
                Присягу принял здесь Отчизне,
                Увидел блеск погонных звёзд.

                Потом, -- потом любимая работа
                Дочурка - лапушка в коляске
                Лыжня, грибы, рыбалка и охота
             Всё продолжалось словно в сказке.

                Росла дочурка, мы взрослели
                И вот, уж повзрослевшая она,
                Мы как-то незаметно постарели,
                Глядит в окно печальная луна.
               
                Мы, край родной, останемся с тобой,
                Пускай морщинами покрылись руки.
                С заглавной буквы ты – Родной,
                И это для меня не есть пустые звуки.