Мужская гордость...

Творческий Союз Виктор -Анджела
          «Мужская гордость», почему-то, когда звучит это словосочетание, думают о мужской силе, мускулатуре, сексуальности, брутальности, о мужском стержне, о физиологии. Как будто мужчина, это потенциальная груда мышц с очень уязвимой психикой. Не дай бог, сказать не то, подумать не то, мужчина замкнётся и его мужская гордость пострадает, целые трактаты написаны на эту тему. Как и что делать, что бы не унизить мужчину, не принизить и не оскорбить мужскую гордость. И, как правило, пишут женщины.

           Труды подобного рода, наверное, нужно писать и читать. Мужскую гордость, действительно нужно оберегать и воспитывать, развивать и лелеять, но, для начала понять и разобраться, что же такое «мужская гордость», что мы, мужчины, вкладываем в это понятие. «ГОРДОСТЬ – это чувство собственного достоинства, самоуважение, а также чувство удовлетворения своими успехами и чувство высокомерия. Мы должны здесь отделить понятие САМОУВАЖЕНИЕ, потому  что, оно не содержит эгоизма, в отличие от всех остальных понятий.

          Человек уважает себя за достойные поступки, совершенные для людей и общего блага, а также за то, что у него есть достоинство, если, конечно оно является таковым…Вот, примерно такие строки можно найти применительно к понятиям «гордость» и «самоуважение». Выходит, что гордость не совсем гордыня, но и что-то с элементами эгоизма. «Гордость для мужчины, как любовь для женщины. Мужчины гордятся всем, даже просто так, даже если не чем. Женщины любят просто так, даже если не за что.

         Мужская гордость, это нечто, без чего мужчины не могут. Им неважно, чем гордиться. И даже неважно перед кем. Важен процесс. Обычно мужчины гордятся тем, что их интересует в жизни больше всего. Конечно же, у каждого мужчины свои мерки по этому поводу, но всё же в большинстве случаев, это победы над женщинами, денежные суммы, количество половых актов, размер члена, но иногда это могут быть и более глобальные темы, например: семья, яхты, машины, количество квартир и даже внешность.

        Во многом мужчины похожи на женщин, они очень любят говорить о своих достижениях. Но, если женщины могут говорить об этом  без повода, то мужчине обязательно нужен повод и вот тут их тяжело остановить. Мужская гордость и рассказы о ней, это не так страшно, как их отсутствие. Никогда нельзя забывать о том, что возможно это всего лишь начало мужского пути и всё ещё впереди - и гордостИ, и рассказы о них…Так или примерно так, пишут про гордость мужскую. Источники разные, смысл один.

        У меня есть своё понимание мужской гордости, навязывать его не собираюсь, но поведать хочу. Моя мужская гордость – это мои дети и мои внуки. Я, как мужчина, рад и горд, что мои дочери могут любить и быть любимы. Я, как мужчина, рад и горд, что они смогли забеременеть, что, согласитесь, становится очень большой проблемой и сделали это, а это особая моя гордость, после свадьбы. Я горд, что мои дети и внуки «породисты», да, именно породисты, во всём чувствуется стать и индивидуальность. Как и кто сможет задеть мою мужскую гордость, если результат моей мужской «работы» налицо, как можно принизить мои способности, приписать мне какие-то семейные и личностные проблемы, если я и моя супруга «создали» такое чудо?

         Мои дети и внуки – вот основа моёй мужской гордости. Продолжение рода, здоровое, умное, красивое потомство – вот основное предназначение мужчины и женщины. И именно этим я горжусь, в этом моя МУЖСКАЯ ГОРДОСТЬ.


Метки:Виктор*