Они хотят всё знать

Людмила Федорчак
Наш дом, пятиэтажный, с виду, как многие дома советского домостроения - серые, невзрачные. Народ живущий в них, в большинстве своём с советским мышлением пенсионеры, за исключением не многих живущих, молодых семей, вселившихся относительно недавно.
 Я тоже родом из советского времени, пенсионерка. Правда с виду я не похожа на пенсионерку и веду я странный образ жизни по мнению женщин-пенсионерок нашего дома. Бывает, выхожу из подъезда, а у подъезда уже троица пенсионерок стоит,делятся мнением между собой. Самый часто задаваемый вопрос обращённый ко мне это " Ты на работу?". - Нет. - отвечаю.( хотя все прекрасно знают что я на пенсии). Их больше всего беспокоит то, что я не работаю, хотя и на пенсии, и почему я не работаю? Вид у меня не пенсионерки,значит здоровья много ещё. И как это можно не работать!Их это очень удивляет и по видимому не даёт спокойно жить. -
- Как можно дома вот так просто сидеть, ведь с ума сойти можно!
 А ещё их раздражает что я спокойная, невозмутимая(как удав!)Наверное я должна регулярно выскакивать из квартиры и громко чему нибудь или на кого нибудь возмущаться. Нет я бываю тоже в ярости только этого никто не видит и не слышат, может слышат, но не думают что это я. Если надо я и слова матерные знаю и применить их могу, по необходимости...
 - Опять куда-то пошла на ночь глядя, - слышу я за своей спиной. Вечером возвращаюсь(десять часов!), стоят эти же самые тётки ( моего возраста примерно). Душа у них не выдерживает и они спрашивают:
- Куда ты всё ходишь на ночь глядя?
- Ну не на ночь, а вечером,- отвечаю я.
- На литературную тусовку! А что?.
- И чё вы там делаете?
- О литературе говорим.
- Ну прям каждый день; и вчера ходила, и позавчера..
 
Каждый день, чётко отслеживают.., на столько им моя жизнь интереснее их жизни.
- Вчера я ходила на гончарное мастерство, а позавчера был творческий вечер писателя.., а завтра у меня клиент - фото сессия по заказу.
- Ишь какая вся деловая..- пытаясь в шутку перевести разговор и заодно ещё что нибудь обо мне узнать,(ведь совсем о себе ничего не рассказываю).
- А что у тебя там за цветы под окном, видим что-то растёт?

Думаю, нормально, видят они. Уже третий год растут пионы под моим окном. Эта причина скорее всего, разговор ведь надо с чего-то начать. Начались расспросы.
- А где твой Ванька?
- Иван Юрьевич мой дома, в отпуске.
- А мы видим что машина всё стоит и стоит..
 Во бля ..думаю сколько времени у людей ,они не только за моей жизнью следят, но и за жизнью моего мужа.
 - Да вот хотели мы его попросить, чтобы машину переставил, а то Галя(дворник) хотела подмести, а машина который день стоит.
 Молча достаю ключ от машины из сумочки, подхожу к машине, завожу, переставляю в другое место.
- А чё ты не на машине ездишь, а на автобусе!?
- А я больше пешком люблю ходить, езжу я когда мы уезжаем в путешествие на машине.
И чего то меня понесло, не остановишь, я начала им говорить, что я люблю в этой жизни больше всего, потому как им хочется узнать всё и они будут долго расспрашивать, а у меня столько времени нет стоять, сейчас ведь мне в интернет надо заглянуть и пообщаться с теми кто живёт далеко в других городах, а то и в странах.
 
Нет конечно же любопытство не порок..,хотят люди знать пусть знают. У меня тоже есть любопытство но, совсем другое, странное. Я, например хочу знать что в мире (политическом),делается, хотя есть люди которым на это далеко наплевать. К примеру кто-то любит свой огород и готов в нём согнуться до погибели. Я не готова, хотя нечего против огорода не имею, я в деревне выросла всё умею делать по огороду. Кто-то любит сериалы смотреть, готовы весь день смотреть. Телевизор я почти не смотрю, если только новости послушать. Телевизор это предмет для развлечения мужа. У меня интернет, там есть всё что душе угодно.

  А вот я люблю путешествовать, по нашему родному краю, по диким местам , по горным река, по диким озёрам, с фотоаппаратом. Люблю ночевать на берегу речки у костра, люблю сплавляться по реке. Город я тоже люблю. Могу по долгу бродить с фотоаппаратом выискивать интересные моменты. Люблю сидеть за гончарным кругом. Вы когда нибудь сидели за гончарным кругом? Глина это такой материал для фантазии!
Завораживающее зрелище.Помню в детстве лепила из глины фигурки разные..Сейчас дома леплю разные фигурки и горшки, кружки, чашки..!
 Люблю заниматься живописью. Картинки раздариваю друзьям чаще всего. Но учебные рисунки из художественной школы храню и иногда пересматриваю.
 Хочется сказать всем людям  - Люди живите своей  жизнью, успевайте делать всё что вы хотите,а не что вам люди посоветуют. Ведь жизнь короткая, успевайте реализовать свои мечты.