Мудрая-мудрая Влада

Яков Травинко
     К третьекласснице Владе пришла в гости соседка-дошкольница Кира. Влада в это время делала уроки, и потому времени на разговоры у неё не было, но, увидев, что Кира вошла с маленьким букетом самодельных бумажных цветов, терпеливо отложила ручку.
     -Влада, Влада! Я пришла тебя благодарить! - захлёбываясь от восторженного нетерпения выпалила соседка. - Я сейчас только что утёрла нос этой задавале Агашке! - и протянула хозяйке букет.
     -Ну? - поддержала разговор хозяйка.
     -Ну, она же уже первый класс заканчивает, а правил не знает! Представляешь?!
 Даже таких элементарных как "жи-ши"! А я знаю - ты ведь меня давно уже научила!
     Влада, грустно взглянув на часы, вежливо перевела взгляд на собеседницу.
     -И? - дала понять, что время её ограничено. 
     -И я исправила в её сочинении ошибку! Я! А я ведь только осенью пойду в школу...
     -Молодец, - сдержанно улыбнулась старшая Влада. - И какую же ошибку?
     Кира взяла отложенную Владой ручку и на листке-черновике красиво написала слово "шЫколад" и, тут же перечеркнув букву "Ы", выше её торжественно выписала "И".
     -Вот так! Спасибо тебе, Влада! Ты настоящая учительница: "жи-ши" пиши с буквой "и".    
     Влада ахнула и, прижав руки к груди, вздохнула.
     -Кира, я не заслуживаю твоей благодарности... - ещё раз вздохнула. - Я плохая учительница... - наклонившись, достала из ящика стола маленькую шоколадку.
     -Возьми... Но перед тем, как съесть, внимательно прочитай, что там написано... - протянула угощение соседке. - Ах, какая же всё-таки мудрая, оказывается, русская поговорка "Лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать"...