Сало. продолжение вперед и с песней

Ольга Вярси
САЛО.

Первая работа в Америке – никогда не забыть – звучала громко: «Tuxedo pressing», а по-нашему – прачечная для фраков. Ну да мне было не до капризов, главное – языку научиться, а там…

В перерыве все дружно развернули свои бутерброды. И я развернула.. Ах, какое оно было красивое, мое сальцо – розоватое, с мясными прожилочками, слюни у меня так и потекли! Разложила я его, родимое, на бумажной тарелочке, черный хлеб порезала. И тут заметила, что, отчего-то, все дружно перестали жевать. И уставились на меня. Нет, не на меня – на мое сало! Как завороженные, смотрели они на то, как подношу я его ко рту, как надкусываю, чуть ли не зажмурясь от удовольствия. И тут мой новый чернокожий сослуживец вдруг вскакивает, хватает мою тарелку и бежит к микроволновке!
- Отдай сало! – Кричу я ему вслед!
Куда там!
Вернулся он обратно со шкворками
- Теперь не отравишься. – Говорит он, возвращая мне посуду. – У вас там в России все такие варвары, сырое мясо едите? Я слышал, что и сырую рыбу тоже?
- Строганину. – Печально кивнула я ему в ответ, выбрасывая шкварки в мусор.
А кличка Ольга-  the Barberian так за мною и осталась.