Моральный урод!

Светлана Логвянко
Сегодня я многое поняла, прошло всего 28 лет и я осознала, кто я такая. Я МОРАЛЬНЫЙ УРОД- мое понятие оно не для всех. Моральный урод-это человек больной, искалеченным детством человек. Как можно отдавать то, что тебе никто не когда не давал, поэтому мы как можем забираем у людей;любовь, внимание, жалость, гнев и всегда можем одно заменить на другое. Это не значит, что мы плохие, нет мы не плохие, мы просто больные душой люди, не умеющие любить и не понимающие смысл этого слова, мы просто чем можем тем и заполняем это пустоту. Нам хочется просто закрыть все "Дыры" в себе, но по не опытности, мы берем все подряд, лишь бы больше не где не болело, НИКОГДА. Но нам это в основном не помогает, ведь мы вовлекаем других людей во все это, обычно не чего не давая в замен, мы хотим только чтобы было так
- Мне, мне, мне, и больше ни кому. Мы не можем не чего отдать взамен, потому что у нас внутри черная дыра, которая не затягивается. А между тем, люди нас любят и переживают за нас, а мы НЕТ, потому, что мы больные "моральные уроды". Может кто-то сочтет это грубым, а кто-то например может подумать, что это повод оправдать своё отвратительно-поддельное отношение к другим. Я не буду учить вас чему то, я сама только поняла, что я и есть моральный урод,который очень одинок даже среди людей, который сначала втягивает во все других, а потом отпихивает их так чтобы они отлетали. Я так больше не хочу, но как это исправить я не знаю, кто-то сказал из великих "Признание своей болезни, это путь к выздоровлению". Надеюсь мой путь не будет бесконечно долгим, история пока умалчивает об этом =)........