Врач за стойкой фитобара

Екатерина Мамаева-Иванова
Данное стихотворение может быть рассмотрено как продолжение темы, начатой в рассказе «Вампир Орлова». Всё произошло в далёком 1995-м году, когда мне пришлось совмещать свою основную должность с работой фитотерапевта (и не только). Несмотря, а, возможно и благодаря избыточной нагрузке, мне ещё возжелалось писать стихи. Вот так и получилось полное описание одного рабочего дня. Всё так и происходило, как описано. В раковине действительно сидела сольпуга – редкий подвид крымского тарантула размером с небольшое чайное блюдечко. Утром я забыла встряхнуть халат, и на плечо мне картинно вылез рыжий мохнатый тарантул – лето заканчивалось, и всякие экзотические зверушки начали массово заползать в помещения в поисках зимних квартир. Сверчки, собачки и фонарь тоже присутствовали. Не соответствовал описываемому только главврач. В машине в привычно нетрезвом виде он сидел днём раньше, а с описываемого дня он был в отпуске. Был сентябрь, количество отдыхающих заметно уменьшилось, и стихотворение поначалу так и называлось: «Самый спокойный рабочий день 1995-го года». Название поменяла потом.

Итак. В тот день я трудилась и между делом тренировалась в стихосложении…

ВРАЧ ЗА СТОЙКОЙ ФИТОБАРА
(Учебно-тренировочное стихотворение)

Утро. Работа. В раковине чёрный огромный тарантул сидит,
Явно желая свить паутину.
Я снова имею свой бледный вид –
До смерти боюсь проклятую животину.

А рыжий тарантул шляется по плечу.
Ты снова злилась – получи искомое.
Но я совсем убивать не хочу
Гнусное насекомое.

Сверчок – пузатое брюзгливое зверьё
Между стаканами шарится,
И ему присутствие моё
Определённо не нравится.

Первым сегодня мужчина зашел –
Немного радует это.
Сам по себе он явный козёл,
Но всё-таки хорошая примета.

Работа сегодня прошла без обычной
Авральности убойной.
То ли примета сработала отлично,
То ли народ приехал спокойный.

Тут музы слетелись не вовремя –
Над ухом назойливо шастают.
За дверью со скучною мордою
Гуляет собачка блохастая.

Фонарь две недели стоит неразбит,
Вообще без единой лампочки.
В машине с пропитою рожей сидит
Главврач – наш любимый «папочка».

Ехидная муза меня тренирует,
Желая всю прозу изъять на корню.
Дождик не хлещет. Ветер не дует.
Пришел конец рабочему дню.

                Написано 20.09.95г. -  05.04.17г.