the Мышъ

Хуго Босс
Хуго Босс 4 мая 2017 года в 18:36  (.. Эта публикация появилась благодаря энергиям моих экстатических Муз, энергиями которых я пропитан.. - Hugo Boss   (Pittsburgh USA))


пути неисповедимы.. у каждого свой.. на котором, как заметил О. Генри (O.Henry), происходят удивительные встречи..


в 2014 я купил себе дом.. и вдруг, стал замечать, иногда возле дома с моей стороны слышен писк оч тонкий будто мышиный..

особо не было беспокойств в плане мышей..
но обратил внимание писк появлялся всякий раз, когда я был на улице перед домом..
тоесть сначала думал это мыши, потом подумал эти умные мыши, как-то узнают меня.. пищат мне, или кому-то еще, общаются, да мало ли о чем могут пищать мыши.. может просто хотят, что-то поесть..

слышал этот мышиный писк и зимой.. даже хлеб им крошил.. мало ли, вдруг голод.. все же зима.. у мыши запасов, наверное, осталось мало..

и так в течение времени the мышъ стала привычной частью мира моего дома..
возле моего дома иногда говорил по телефону с кем-то и слышал как мышь попискивает мне.. узнает наверное мой голос, думал я, какие они все же умные мыши!

и время от времени когда было тихо я звал эту мою мышь.. разговаривать начинал и слышал через время попискивание! )) в общем как-то так..

шло время.. весенняя теплая ночь этого, уже 2017 года.. и вдруг я опять слышу свою мышь.. попискивание ее.. и вот решил глянуть, увидеть с кем я общаюсь так здорово.. включил свет телефона.. и как фонариком осмотрел место, рядом с входной дверью дома.. не видно..

мышь замолчала.. но все равно я подошел поближе стал осматревать место, искать мою мышь там..
не видно.. вроде есть какие то щели между бетонным полом и землей.. и вдруг я опять услышал тоненький писк!!.. я сконцентрировал свои лапоухие локаторы и по звуку начал свой поиск мыши.. нашел!!

моя мышь оказалась газовым счетчиком который закреплен и установлен снаружи дома.. как только мои приборы (газовый водогрев и/или газовая отопительная система моего дома) включались, происходило измерение потребления газа.. внутри газового счётчика начинали крутиться, вертеться разные мелкие колесики и прочии детали.. видимо. детали там мелкие и звук от ржавости этих деталей счетчика был в виде тоненького еле слышного скрипа.. оч похожего на мышинный писк..
я нашел этого моего мыша!! смотрел на него и думал.. так вот с кем я тут 2 года разговаривал.. кормил..

потом подумал.. человеку свойственно одухотворять все вокруг себя..
особенно то, что пока не оч понятно..

несколько раз позднее я слышал знакомый мне писк и ловил себя на мысли, что мышь опять вступает со мной в контакт..

и понимал... ах.. это же не мышь..

это не мышь.. это я сам.. ))