Странные паранормальные явления в России

Лута Орк
Со  мной  происходят  странные  явления. Я уже  вызывала  полицию  -  они  мне  сказали  ,  что  это  паранормальные  явления.
Расскажу  все  по -  порядку.

Я  жила  в  Москве  -  работала  бухгалтером. Своего  жилья  там  у  меня  не  было  и  я  арендовала  комнату  возле метро. Я  спокойно  жила  и  работала,  копила  на  свое  жилье
И  вдруг  со  мной  стали  происходить  непонятные  вещи.

Моими  глазами  стал  кто - то  смотреть. Я  не  поняла  что  происходит  и  почитала  в  интернете. Там  написано,  что  полиция  такими  делами  не  занимается.

У  меня  одна  из  профессий - Правоведение. Я  для  своего  самообразования  закончила  колледж  в  г.  Москва  чтобы  не  обращаться  к  юристам.
Я  поработала  в  школе  -  учитель  предмета " Право ". Это  для  своего  опыта  работы.

Я  начала  сама  себе  помогать -  исключать  разные  версии.

Первая  версия  -  в  меня  вселились  бесы.
Я  родилась  в  СССР  и  в  церковь  не  ходила. Поэтому  я  приняла  православие  и  поехала  в  г.  Сергиев -  Посад  на  обряд "  Изгнание  бесов  "  к  отцу  Герману.
Как  я  и  предполагала,  обряд  мне  не  помог. Эта  версия  была  отработана  и  я  перешла  к  следующей  версии.

Я  отработала  несколько  версий  и  полиция  ко  мне  все - таки  пришла. Они  мне  сказали,  что  у меня  " Паранормальные Явления " и  посоветовали  идти  на  прием  к  психиатру.
Полиция  мне  официально  сказала,  что  у  меня  паранормальные  явления  и  этим  в  России  официально  занимается  врач  -  психиатр.

Я  сразу  написала  президенту  с  просьбой  - в  моей  поликлинике  сделать  официальный  кабинет  Врач -  парапсихолог.
В  данный  момент  я  не  работаю,  жду  когда  для  меня  сделают  кабинет  в  моей  поликлинике  и  выдадут  больничный  лист.

Вот  такие  в  России  мистические  явления.