Восточноарийская цивилизация России

Анатолий Федорчук
ВОСТОЧНОАРИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ РОССИИ

I. Новый Русский мир.
А. Северная Шамбала в Сибири на территории России для VI Расы.
1.  Из «Агни-Йоги», книга «Братство» Е. И. Рерих:
п. 509. «На Востоке мыслили о Северной Шамбале, проявляется Она северным сиянием...
Можно заглянуть в будущее (в XXI век), когда при смещении (наклона) оси (вращения) Земли откроются новые земли, теперь закрытые... Уже говорил Я (Владыка Мория) об открытии тундр (в Сибири). Хвалю смотрящих в будущее (VI Духовной Расы)».
2. После глобальной катастрофы в XXI веке Владыка Шамбалы (в предыдущем  воплощении в XIV веке преподобный Сергий Радонежский – основоположник России) вместе со своими учениками-Богочеловеками откроет Северную Шамбалу в Сибири на территории России.
3. Ученики-Богочеловеки Владыки Мории вокруг Северной Шамбалы начнут собирать из людей, оставшихся в живых после этой катастрофы, из числа коллективистов на основе Общины-Братства, духовных и семейных ценностей в VI Духовную Расу.
4. Почему именно Россия встанет во главе эволюции человечества после глобальной катастрофы? Это видно из политического опыта развития общества России за последние 100 лет, начиная с Февральской буржуазной революции 1917 года.
5. Из Интернета: Итоги Февральской революции, 14.03.2017 г.:
а) «После отречения царя (императора России Николая II) от (буржуазной) власти были дарованы политические свободы без национальных и сословных ограничений; стало возможным профсоюзное движение...
б) По формальным признакам Россия (в 1917 году) стала самой демократической страной в мире... Но (тяжёлый) экономический кризис (в стране) не был преодолён; участие в (ненавистной народу России в Первой мировой) войне, начавшейся в 1914 году, продолжилось...
в) Решение крестьянского вопроса (Временным правительством) было отложено;
начался распад страны по национальному признаку (что произошло с СССР после реставрации капитализма в 90-х гг. XX века)...
г) Победа Февраля лишь обострила социально-классовые противоречия в российском обществе (см. статью «Карма России»). А потому революционное продолжение было неизбежным (Лозунги Октябрьской социалистической революции: «Мир – народам!», «Власть – Советам!», «Фабрики – рабочим!», «Землю – крестьянам!»
6. «Агни-Йога» Е. И. Рерих книга «Надземное»:
п. 364 «Также и Тот (В.И. Ленин), кто направлял на путь праведный народ (России) во время (Октябрьской социалистической) революции (1917 года), теперь опечален, видя как стремительно направляется к гибели народ (России)».
Комментарий: «Согласно мнению Махатм (Шамбалы Владыки Мории и Кут Хуми), позитивная историческая и кармическая миссия В. И. Ленина (лидера большевиков) заключалась не в том, чтобы осуществить социалистическую революцию – она бы произошла (в 1917 году) и без участия Ленина и партии большевиков (её бы совершили социалисты-революционеры – «эсеры», их было тогда на порядок больше партии большевиков, но большевики в 1917 году оказались лучше организованы), а в том, чтобы направить энергию восставшего народа («русского бунта – жестокого и кровавого») не на разрушение (России; см. статью «Карма России»), а на созидание нового, справедливого социального строя (общины). Однако после смерти В. И. Ленина (в 1924 году) продолжить его (историческую) миссию (в России) оказалось некому».
Б. Владимир Ильич Ленин в апреле 1917 года.
Из Интернета: отрывки из статьи: «Ленин в Апреле» Юрия Емельянова, 18.04.2017 г.:
1. «Поздно вечером 3 апреля 1917 года В. И. Ленин, вместе с группой политических эмигрантов (России), на поезде прибыл на Финляндский вокзал г. Петрограда. Так завершилось самое долгое и последнее пребывание Владимира Ильича за границей, начавшееся в декабре 1907 года. На другой день газета «Правда» писала: «Из вагона вышел Ленин, приветствуемый друзьями и товарищами по партийной работе... Под знамёнами партии двинулся он по вокзалу, войска взяли на караул... Проходя мимо рабочей милиции, Ленин всюду был встречен восторженно»...
2. В течение пары апрельских недель 1917 г. приветствия в честь Ленина в г. Петрограде, напоминавшие новозаветные возгласы (толпы в Иерусалиме) «Осанна» (Библия, Евангелие от Марка), стали заглушаться злобными призывами (врагов Ленина) к расправе, похожие на вопли (толпы) «Распни Его!» (Иисуса Христа – первого социалиста в мире. Суть Учения Христа: «Все люди равны перед Богом!»)...
3. Большевик Логинов рассказал в своей книге о том, что друзья Ленина стали отговаривать его от визита на враждебное собрание в г. Петрограде. Один из них сказал: «А вдруг найдётся провокатор и крикнет: «Бей Ленина!». На это Ленин ответил: «Зачем мы возвращались в Россию? Чтобы принять участие в революции и беречь собственную жизнь?»
4. В. И. Ленин смело шёл на массовые собрания, чтобы переубедить тех (людей), кто поверил лицемерным вождям Временного правительства России... В г. Петрограде был распущен слух, что «большевики продались (кайзеру Германии) Вильгельму»... Солдаты потребовали приезда к ним Ленина... 15 апреля 1917 года он немедленно отправился в Михайловский Манеж...
 Логинов писал: «Когда Ленин входил в Манеж, солдаты, в расхристанных гимнастёрках, стаскивали очередного оратора, изрядно намяв ему бока... Что-то мрачное и грозное представляла эта толпа вооружённых людей... Какое-то безотчётное чувство ненависти и вражды блистало в глазах раздражённых солдат... Владимир Ильич говорил недолго – 30 минут... Через 5 минут был слышен полёт мухи... Солдаты  и все мы стояли как вкопанные... Ленин подробно разъяснил причины (Первой мировой) войны и цели (ненавистной народу России этой) войны... Он подробно говорил, что такое Совет рабочих и солдатских депутатов и что такое Временное правительство России... Какое-то чудо совершилось перед толпой (солдат). И когда Ленин умолк, солдаты с рёвом кинулись к трибуне, а через мгновение над бурлящей толпой появилось смущённое лицо Владимира Ильича. Под гром оваций его на руках отнесли солдаты к автомобилю».
5. После свержения (императора России) Николая II все лидеры политических партий (входивших во Временное правительство России 1917 г.) от кадетов до меньшевиков выступили за продолжение, обанкротившейся военной и внешнеполитической политики царизма (участие в Первой мировой войне)...
6. Единство контрреволюционных сил (в России) от (помещика) Шульгина до (меньшевика) Плеханова складывалось на основе отторжения положений «Апрельских тезисов» (Ленина 1917 года), в которых была изложена программа перерастания Февральской (буржуазной) революции в социалистическую революцию... Партия (меньшевиков), возглавившая ряд Советов, выступила против ленинских тезисов об отказе поддержки Временного правительства и переходу к борьбе за «республику Советов рабочих, батрацких и крестьянских депутатов» вместо «парламентской (буржуазной) республики»... Проявляя поразительное скудоумие, контрреволюционеры в своих атаках на В. И. Ленина прибегали к тем же обвинениям в сотрудничестве с кайзером Германии Вильгельмом, которые они до этого бросали против Распутина и царицы...
7. В. И. Ленин сумел реалистично оценить сложные и противоречивые события 1917 года (в России), которые не укладывались в привычные представления среди марксистов о переходе от буржуазной революции к социалистической. Ленин верно оценил то обстоятельство, что буржуазные и мелкобуржуазные партии России исчерпали свой революционный потенциал, а потому многие демократические преобразования (в России) придётся осуществить в ходе социалистической революции...
8. В дни революционных поворотов В. И. Ленин буквально расцвёл, становился ясновидцем, предугадывал движение классов (рабочих и крестьян) и вероятные зигзаги революции (1917 года), видя их как на ладони... Отсюда поразительная ясность  тактических лозунгов и смелость революционных замыслов Ленина...   
В. «Я часто думаю о Ленине».
Из Интернета: отрывки из статьи Марины Никольской, 20.04.2017 г.:
1. «Я (Никольская) недавно прочитала книгу (по Эзотерике) «Эпоха великих перемен» - цитата: «Россия, как страна Новая, находится под пристальным вниманием Высших (Космических) Сил, Махатм (Шамбалы) Иерархии Света (Владыки Мори и Кут Хуми).
Сама личность Ленина максимально оберегалась Силами Света и велась Свыше. Космические сроки – это (время) 1917 год и судьба (карма) России (см. статью «Карма России») пересеклись, поэтому Великими Строителями Солнечной системы было сказано:
«Примите явление Ленина как знак (России) чуткости Космоса».
2. «Для спасения (в 1917 г.) России (от разрушения) понадобились  неординарные меры и неординарный лидер – В. И. Ленин... Он был (полноценно) у власти ничтожно мало – с ноября 1917 года до 29 августа 1918 года, когда его тяжело ранила (отравленной пулей) эсерка Каплан, а потом тяжёлое выздоровление и затем (тяжёлая мучительная) болезнь...
Ленин взялся сделать невозможное – изменить (впервые) социальную модель мира...
3. В. И. Ленин – за 5 лет:
а) В Первую мировую войну (1914 – 1918 гг.), в период страшной угрозы (захвата России, т.к. российская армия была развалена – солдаты массово дезертировали из неё) со стороны (кайзеровской) Ленин настоял на «похабном» (в марте 1918 г.) Брестском мире (и был прав – в ноябре 1918 года в Германии произошла революция, кайзера Вильгельма свергли, и этот договор перестал действовать)...
б) Ленин не допустил войны деревни (крестьян) против города (рабочих)...
в) Ленин (в 1921 г.) объявил НЭП (Новую экономическую политику, используя которую Китай сейчас вышел на 2-ое место в мире), спасший (социалистическую) революцию...
г) Ленин создал план ГОЭЛРО (государственной электрификации России) – основу будущих пятилеток СССР...
д) В декабре 1922 года Ленин добился создания СССР (Союза Советских Социалистических Республик)».    
Г. Общинная революция в России в 1917 году.
Отрывки из статьи: «Катастрофа Февраля. Почему русский народ не принял либерализм и капитализм в 1917 году» Рустема Вахитова в газете «Отечественные записки», 22.02.2017 г.:
1. «В СМИ России усиленно стараются навязать общественности (России) благостный «розовый» образ Февральской (буржуазной) революции (1917 г.), представляя её бескровной и восторженно встреченной народом (России). По мысли этих пропагандистов она должна была привести Россию к «цивилизованным» (капиталистическим) формам правления и хозяйствования, если бы не учинённый «жестокими утопистами-большевиками Октябрьский переворот», который якобы привёл Россию к катастрофе…
2. Именно Февральская революция (1917 г.) попыталась реализовать утопический проект, внешне соблазнительный, но жестокий... и ненужный России. Февраль был попыткой тонкого верхнего буржуазного слоя насильственно воплотить в России их мечты о «нормальном (капиталистическом) строе», о либерализме, подобному в западных странах, что привело их самих к краху, а Россию к долгой и кровавой междоусобице (гражданской войне и военной интервенции США, Англии, Франции и Японии 1918-1922 гг.)...
3. Февраль (1917 года) стал предтечей доктринёрских, бесчеловечных и разрушительных (для экономики России) либеральных реформ 1990-х годов (при президенте Б. Н. Ельцине), поэтому он привлекает внимание общества (России) сейчас...
4. Октябрьская (социалистическая) революция (1917 г.) вопреки стремлениям отдельных её лидеров (Троцкого), бредивших космополитическим западным коммунизмом, вернула Россию на рельсы собственного (общинного) пути, отличного от пути стран Запада. Это произошло не сразу, не без поисков компромиссов (с левыми эсерами) между социальными группами (рабочими и крестьянами). Поэтому эта (общинная) революция победила и была принята большинством населения (России). Коммунистический (общинный) проект в тогдашней России оказался гораздо менее утопичным, чем либеральный (западный)...
5. Революции (1917 г.) в городах (России), особенно в Петрограде и Москве хорошо изучены. Но дело в том, что сама по себе (Февральская) революция (1917 г.) не могла стать «спусковым крючком» такого социального обвала (в России). Без поддержки деревни (крестьян) революция в городах была бы обречена (быстро) захлебнуться (как это произошло в 1905 году). Городская революция должна была для победы в общероссийском масштабе соединиться с крестьянской (общинной) революцией (1917 г).
6. Российский народ 1917 года – это (в абсолютном большинстве более 80%) крестьяне.
Русское крестьянство представляло особый (патриархальный) мир. Оно было слабо затронуто реформами (императора России) Петра I (в начале XVIII века), которые фактически раскололи Россию на тонкий европеизированный слой (правящей элиты) и огромную массу («молчаливого большинства») патриархального крестьянства (жившего в крестьянских общинах)...
7. «Наивный монархизм» русских крестьян был связан с их представлением о собственности на землю. Земля изображалась в «крестьянском (общинном) православии» как живое, разумное, святое существо – «Богородица», поэтому сама мысль о продаже земли воспринималась (крестьянами) как кощунство. Земля (по вере крестьян) принадлежит Богу, а распоряжается ею (на Земле) царь, который должен передать её для обработки (в России) крестьянским общинам (у Ведических Ариев функцию выполнял Духовный руководитель Северной Шамбалы; см. статью «Ведические Арии»)...
8. Крестьянский «монархизм», в отличие от официального (в царской России), отстаивал «чёрный передел», т.е. передачу прав на все (пахотные) земли, в том числе и на помещичьи, крестьянским общинам... Он отрицал частную собственность на землю и сам капитализм как всевластие рынка... У крестьян была вера в святость земли (Богородицы), и они не могли относиться к земле как к товару (как при капитализме). Почтение  крестьян к труду и подозрительное отношение к торгашеству не могла не отталкивать либеральная проповедь (Временного правительства России в 1917 г.) высоких «ценностей» рынка («рынок отрегулирует всё»), частной инициативы и частной собственности...
9. Иначе говоря, идеологией (русских) крестьян и их (общинной) революции (1917 г.)  тоже был социализм, но не марксистский, философско-научный, а особый (общинный; см. статью «Ведические Арии») консервативно-мистический (Ведический)...
10. Крушение власти царя (отречение в марте 1917 года императора России Николая II) крестьяне восприняли как исчезновение всякой законной власти (в России). Выборные органы – Дума (России) или (будущее) Учредительное собрание (по выработке конституции России) в глазах (русских) крестьян не были законной властью (в России)...
Отсюда и пренебрежение (крестьян) к Временному правительству (России) и нежелание крестьян исполнять его указы, касающиеся самозахватов помещичьих земель ...
11. Российские историки – Т. В. Осипова «Российское крестьянство в революции (1917 г.) и гражданской войне», В. П. Данилов «Крестьянская революция в России» (1902-1922 гг.), С. Тутолмин «Русские крестьяне и власть в канун 1917 года» – писали об (общинной) революции (1917 г.):
а) Как только деревня (в России) узнала об отречении царя (Николая II), она восстала.
Старые органы власти крестьяне (России), по словам Т. В. Осиповой – «смели как карточный домик» (русский бунт). Полиция противостоять им не могла – в Российской империи на селе был один полицейский на 2,5 тысячи крестьян. Тогда армия была на фронтах (Первой мировой войны), да и не стала бы армия, состоящая в основном из крестьян, воевать с крестьянами (она бы сразу перешла на сторону восставших крестьян);
б) После марта 1917 года власть в деревнях (России) перешла к крестьянским комитетам, выражавшим волю крестьянских общин. Вопреки желанию Временного правительства (России в 1917 г.) создать всесословные земские комитеты, состоящие из представителей помещиков, учителей, врачей и крестьян;
в) Крестьянские комитеты уже с весны 1917 года начали захватывать помещичьи земли и делить их между (крестьянскими) общинами. В. П. Данилов писал: «Захваты помещичьих земель и разгромы их усадеб начались в марте-апреле 1917 года. К началу полевых работ (в России) основная масса помещичьих имений была захвачена (крестьянскими общинами);
г) Помещиков принуждали платить (крестьянским) общинам арендную плату за их земли.
Тогда как раньше (при царе), наоборот, крестьяне платили помещикам арендную плату.
Крестьянские комитеты конфисковывали также церковные и монастырские земли;
д) Ещё больше радикализировались крестьяне (России) осенью (1917 г.). Они стали образовывать советские республики (во многих губерниях России) задолго до Октябрьского вооружённого восстания (1917 г.) в г. Петрограде...
12. Революция (общинная) в сёлах (России в 1917 г.) шла своим чередом и была не связана с революцией в городах. Формально считалось, что интересы крестьян (России) выражала  партия эсеров. Крестьяне (России) голосовали за неё (в 1917 году) в Учредительное собрание. Призывы руководства эсеров остановить захваты (помещичьих) земель крестьяне игнорировали... Министр земледелия (Временного правительства) эсер Чернов пытался противодействовать этим захватам, но тщетно. Представители помещиков и кулаков (зажиточных крестьян), объединившиеся во Всероссийский союз земельных собственников, требовали от (Временного) правительства решительных мер, вплоть до военных репрессий по защите их частной собственности. Эти требования поддержали Кадеты (конституционные демократы), правые эсеры и меньшевики (правые социал-демократы). Левые эсеры (они вышли из партии эсеров) и большевики поддержали требования крестьянства (России)...
13. Власть в городах (России в ноябре 1917 г.) перешла к Советам депутатов. Съезд Советов принял «Декрет о Земле», который узаконил крестьянский (1917 года) «чёрный передел» (пахотной) земли. В. И. Ленин (глава партии большевиков) взял за основу этого декрета не эсдэковскую (социал-демократическую) аграрную программу, а (лево)эсеровскую, составленную на основе крестьянских (общин) наказов Съезду Советов... Крестьяне приняли Советскую власть потому, что она признала «чёрный передел» и не приняли (контрреволюционное «Белое движение») белых, которые боролись с «чёрным переделом» (крестьян) и возвращали земли помещикам. На время сомкнулись крестьянская (общинная) и городская (социалистическая) революции до введения продразвёрстки (принудительного изъятия зерна у крестьян на нужды Советской власти с октября 1918 года. В марте 1921 года В. И. Ленин отменил продразвёрстку, (введя НЭП) заменив её продналогом. Излишки зерна крестьяне России стали продавать на рынке. Поэтому сразу же прекратились бунты крестьян)...
14. Советы (народных депутатов) придумали не большевики. Они появились, как плоды социального творчества восставших рабочих, во время Революции 1905 года. В. И. Ленин лишь совместил модель власти Советов с доктриной «диктатуры» пролетариата, увидев в Советах более эффективный и способствующий становлению социализма (в России), чем буржуазная парламентская (древнегреческая рабовладельческая) демократия (см. статью «Откровения VI Расы») строй. Рабочие и крестьяне создавали Советы, потому что они напоминали им органы традиционной (российской общинной) демократии ...
15. Восприятие крестьянами (России) вождя (Октябрьской социалистической) революции (1917 г.) В. И. Ленина как «мужицкого царя» – чем больше крестьяне убеждались, что никакой альтернативы власти большевистского вождя В. И. Ленина нет, тем больше они наделяли его чертами «народного монарха». Это было со стороны крестьян (России своеобразным) способом принятия Советской власти, признания её легитимности...
16. Советская цивилизация (1917-1991 гг.) была наследницей крестьянской общинной (Восточноарийской) цивилизации (см. статью «Ведические Арии»), а Советское государство – традиционного служилого Российского государства... Ценности (Ведической) общинности и неприятие буржуазности являются важнейшими чертами «национального характера» русских и веками живущих с ними в дружбе народов Евразии...
17. Либеральные реформы (в России) 1990-х годов провалилась точно так же, как Февральская революция (1917 г.) 100 лет назад. Россия так и не стала либеральной прозападной страной, а россияне – «самодостаточными (эгоистами)-индивидуалистами» (Атлантической западной цивилизации), озабоченными лишь своими «врождёнными правами и (либеральными) свободами». «Россия, ты одурела!» - вопили с телеэкрана либералы (предатели), когда народ (России) своим голосованием (в 2003 году) практически вышвырнул либерал-реформаторов (1990-х гг.) из парламента (России)...
18. Простым людям (России) чужд далёкий от них, непонятный им абстрактный (западный) либерализм, доходящее до идиотизма благоговение (либерал-предателей) перед Западом, оплёвывание своей (великой) культуры и (духовных Ведических) ценностей и отказ от интересов России (в угоду Западу). Народ (России) хочет видеть во главе государства тех, кто соответствует его «национальному идеалу» (Восточноарийской цивилизации), настоящих справедливых правителей».   

II. Предательство дела Ленина – социализма СССР.
А. «Победители и предатели», отрывки из статьи М. И. Немова в газете «Улики», 13.04.2017 г.:
1. «Александр Александрович Зиновьев – фронтовик (участник Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.), известный философ и социолог (СССР) в своей книге «Распутье», 2011 г. написал: «Явные представители «пятой колонны» Запада в СССР и в России живут безнаказанно сейчас на русской земле и процветают – входят в высшие слои российского общества и в его власть». В данной книге – сборнике статей и философско-социологических заметок – Зиновьев собрал целый трактат, посвящённый такому негативному явлению как «фактор предательства»...
2. А. А. Зиновьев с 17 лет боролся в меру своих сил со сталинизмом... Спустя 40 лет после смерти Сталина (в марте 1953 г.), став маститым учёным, философом, социологом и логиком, получившим международное признание, он изменил (в 1990-х годах) своё отношение к Сталину. Зиновьев (в этой книге) прослеживал путь государственного предательства (в СССР) в соответствии с периодами – хрущёвским (в 1957-1964 гг.), брежневским (в 1965-1982 гг.)... Апогеем предательства он считал горбачёвско-ельцинский (в 1985-1999 гг.)...
3. Хрущёвский период Зиновьев характеризовал так: «Миллионы сталинистов (в СССР) во главе с самим Хрущёвым молниеносно (в 1957 году) предали своего вождя (Сталина) и превратились в активных антисталинистов». Вся десталинизация, писал он, «прошла как массовое предательство, инициатива которого исходила от власти (СССР)»... Уже тогда Зиновьев, будучи доктором философских наук, в ответ на критику (культа личности) Сталина сказал: «Мёртвого льва может пнуть даже осёл!»...
4. Говоря о героизме советских людей в годы (Великой Отечественной) войны (1941-1945 гг.) Зиновьев отметил (в своей книге «Распутье»): «На одного (героически погибшего) Матросова (своим телом закрывшего амбразуру вражеского дота) приходилось тысячи трусов, шкурников, паразитов... Главным фактором Победы (9 мая 1945 года над фашисткой Германией) были советский социальный строй и сталинское руководство... Если бы сталинское руководство дрогнуло и встало на путь предательства, то мы (СССР) были бы разгромлены уже в 1941 году» (смотрите на эту тему документальный фильм «Биохимия предательства» Константина Сёмина, телеканал Россия-24 от 29.04.2017 г.: «Кто не знает прошлого, у того – нет будущего»)...
5. По мнению Зиновьева, именно «(хрущёвская) десталинизация» стала «репетицией» к тому роковому предательству, которое произошло через 30 лет по инициативе Горбачёва и Ельцина (1985-1999 гг.)». Он отметил и другой факт, что всё это было замечено и принято в расчёт западными организаторами «холодной войны» (1946-1991 гг.)...
В нишу «хрущёвской оттепели» в брежневские годы (1965-1982 гг.) хлынули диссидентское движение, самиздат (в СССР), «тамиздат» (на Западе), эмигрантская волна и вся либеральная фрондирующая интеллигенция (СССР)...
6. Главное, отметил Зиновьев: «У нашей страны (СССР) был могучий враг – Западный мир, шла «холодная война». Наши внутренние предатели формировались этим врагом (сатаной Запада), поддерживались и финансировались им». По мнению Зиновьева спецслужбы Запада ставили своей целью создание в СССР «пятой колонны» (предателей).
«У них была разработана технология этой работы», - отметил он. Замечательный философ сам убедился в этом, оказавшись высланным из СССР в 1978 году за своё (социологическое) «антисоветское» сочинение «Зияющие высоты» 1976 года...
7. Зиновьев писал об «апогее предательства» (1985- 1999 гг.):
а) «Вся эволюция предательства – в горбачёвско-ельцинском предательстве... Это предательство осуществлялось как компонент диверсионной операции Запада (против СССР), завершившей «холодную войну» (1946-1991 гг.). Горбачёв, как глава КПСС и СССР, снял запрет на предательство, и подготовленная (сатаной Запада) лавина предательств сокрушила СССР (см. статью «Карма СССР»)...
б) Предательство (Горбачёва-Ельцина) осталось незамеченным и ненаказанным, потому что инициаторы и руководители этого предательства (за деньги Запада) вовлекли в ситуацию предательства миллионы советских людей (СССР), при этом «утаив» своё личное предательство в массовом, тем самым, сняв с себя ответственность за него...
в) Большинство (народа СССР) вообще не поняло происходившего. А когда начали понимать, то предательство (дела Ленина – социализма СССР) уже свершилось»...
8. Далее как приговор звучат слова философа Зиновьева: «Горбачёвско-ельцинское предательство явилось величайшим предательством в истории человечества... Горбачёва и Ельцина вместе впишут в (мировую) историю как предателей и моральных подонков, чего они заслуживают. Ужас нашей трагедии удваивается от того, что она произошла не в героической, возвышенной и жертвенной, а в трусливой, шкурнической, унизительной, подлой форме (горбачёвско-ельцинское предательство привело к контрреволюционной реставрации капитализма)».
Б. «Глиноногая ложь антисоветизма».
Отрывки из статьи профессора В. В. Литвиненко в газете «Улики», 13.04.2017 г.:
1. «Большая часть публикаций в СМИ (России) о якобы финансировании (кайзеровской) Германией (Октябрьской) революции (1917 г.) принадлежат антисоветски и русофобски настроенной либеральной публике (России), активно участвовавшей (в 1985-1991 гг.) в уничтожении СССР...
2. Посредником в переговорах с (кайзеровской) Германией (после объявления в 1917 году Временным правительством России амнистии) об условиях переезда российских политэмигрантов через Германию был не Парвус (как утверждают либеральные СМИ России), а секретарь Швейцарской социал-демократической партии Фриц Платен. Прямого общения российских политэмигрантов с кайзеровской Германией не было...
3. В обличительном раже (либералы)-антисоветчики теряют чувство меры. Известный (российский) историк В. Логинов писал: «Дело доходит до смешного. Академик А. Н. Яковлев поведал миллионам телезрителей России о том, что (якобы) «обнаружены расписки (предпринимателя) Ганецкого о получении немецких денег для пересылки их большевикам в Россию (в 1917 г.)»...
4. Историк Ляндерс из Стэнфордского университета (США) не поверил этому. В архивах докопавшись до германских и шведских счетов фирмы Ганецкого, он обнаружил, что «все расписки свидетельствовали о пересылке денег из России в г. Стокгольм (Швеции)»...
5. Либеральные антисоветчики (России) получали деньги через многие международные фонды (сатаны Запада; типа «фонда Сороса»), «правозащитные» организации от (геополитического) противника СССР, составляя «пятую колонну» США... Антисоветчики (либералы) помогли США реализовать доктрину НСДД-75, принятую в 1975 году: «Мы (США) должны приложить все силы для разрушения СССР при помощи массированных подрывных операций и финансирования «пятой» (либеральной) колонны»... После разрушения СССР хулители советской эпохи (1917-1991 гг.) призвали в Россию (в 1992-1999 гг.) множество западных советников (в правительство РФ) и консультантов, отдав Россию на (тотальное) разграбление (народных богатств РСФСР)…
6. 24 октября 1995 года (президент США) Билл Клинтон сказал на заседании Объединённого комитета начальников штабов вооружённых сил США: «Используя промахи советской дипломатии (Шеварднадзе), чрезвычайную самонадеянность Горбачёва (генсека КПСС и президента СССР) и его окружения (Яковлева и других) и тех (либерал-предателей), кто откровенно занимал проамериканскую позицию (были «пятой колонной» США), США добились того, что собирался сделать (после 1945 года) президент (США) Трумэн с СССР посредством атомных бомб. Мы (с помощью предателей СССР) получили сырьевой придаток (США) и не разрушенное бомбами государство (Россию)... За 4 года (из России) мы и наши союзники (на Западе) получили стратегического (уранового) сырья на 15 млрд. долларов, сотни тонн золота, драгоценных камней (и многое другое благодаря предательству Горбачёва-Ельцина)»... Разграбление России, передача её богатств в руки алчных западных компаний продолжается и сейчас».
В. В защиту Владимира Ильича Ленина в современной России.
1. Из Интернета: отрывки из выступления депутата Д. Г. Новикова в Госдуме РФ, 21.04.2017 г.:
а) «Хватить придавать (в СМИ) сусальный блеск царской России (1913 г.). В начале XX века страна находилась в сильнейшей зависимости от Запада. Европейский капитал (Великобритании, Франции и других стран) контролировал угольную и металлургическую промышленность, нефтедобычу и банковскую сферу России. Царская Россия (тогда) играла роль сырьевого придатка Запада, составляя 5% мировой экономики. Активный вывоз зерна (пшеницы) сопровождался массовым голодом (среди крестьян России)...
б) Первая мировая война (1914-1918 гг.) обострила проблемы и противоречия Российской империи. Февральская революция (1917 г.) была неизбежна, но Временное правительство (1917 г.) ввергло страну в ещё больший хаос. Государство рассыпалось...
в) Как писал о Ленине (известный русский философ) Николай Бердяев: «Он (Ленин) остановил хаотический (кровавый) распад России»...
г) Великий князь (племянник Николая II) Александр Михайлович (Романов) сказал (в 20-ые годы 20-го века): «На страже русских национальных интересов стоял никто иной, как интернационалист Ленин, который в своих выступлениях не щадил (своих) сил, чтобы протестовать против раздела (на части Западом) бывшей Российской империи».
2. Из Интернета: ksi 1968, 25.04.2017 г.:
а) «Ленин будоражит (и сейчас) сатанистов (сатаны Запада)... Это ещё раз доказывает, что был прав Ленин... Сейчас, когда все (люди) поняли, что капитализм равен сатанизму (от сатаны), отношение к Ленину и его наследию улучшилось у простого народа (России)...
б) Ленин повторил опыт (библейского пророка) Моисея – силой и принуждением заставляя людей (России) отрекаться от культа «золотого тельца» (капитализма)...
в) Номинально, отрицая Бога, Ленин (реально) воплощал Божью Волю (Махатм Шамбалы для эволюции человечества в VI Духовную Расу Общины-Братства) на Земле, поэтому он достоин вечно находиться в памяти человечества, наравне со всеми Пророками (мира)».

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.