Жизнь поэта. книга 4я. стр 41-60. продолж. 3 следу

Иван Капцов
-Куда может торопиться такая ****ища, как Нинка? Конечно, к очередному хахалю.
-Ты, что так критично к себе относишься?
-Ванечка, ты идёшь со стороны сквера?
-Да?
-Не видел там здоровенного парня, в синем плаще? Моего трахателя.
-Нет, там никого, Нин. Только ветер целует Самсона.
-Козёл, как всегда опаздывает. Твоя голубка страдает. Ты мужик или нет?
-О чём ты?
-О том. Вместо того, чтобы стоять дураком под окнами, лучше заходи в комнату и трахай её на кровати. Я завивала волосы и увидела тебя под окном, когда фонарь осветил тебя, выключила на минуту свет и позвала твою голубку – Людку, чтобы понаблюдать за влюблённым идиотом. После этого у неё поднялось настроение. Но отчего – не знаю. Если ты с ней не помиришься, я найду ей хахаля. А потом она сама будет искать их. На такую красивую сучку все городские кобели сбегутся. Вот, чёрт, хорошо, что тебя встретила. Забыла бутылку коньяка.
-Нин, от него хорошо стоит.
-Ты тоже знаешь? Я говорила девкам, а они не верят.
-У кого хорошо стоит, он стоит и без коньяка.
-Вернусь за бутылкой.
-Нинуль, передай Людочке, что я её очень и очень люблю!
-Счастливая она, курва!
-Почему?
-Потому, что счастливых любят, а несчастных е....т! Не волнуйся, передам. И скажу, что ты послал ей тысячу поцелуев.
-Миллион. Я буду её ждать ночью, во сне. Спасибо, Нинуль!
-Во сне даже посать не дают, не то, что потрахаться.
41
  Помню, настроение у меня тогда сразу поднялось, хотя я не видел Люду. Зато она видела, что я люблю её и страдаю без неё. Зря я тогда послушал Вовку. Но этому идиоту тоже повезло. Влюбился. А может, наоборот? Пусть теперь он отведает вино и яд любви. Когда они вместе, перемешаны, ходишь по земле ногами, но чувствуешь полёт в высоте. Когда пьёшь чистое вино любви, только летаешь. А когда получаешь один любовный яд, как я, сейчас, ползаешь жабой, которая противна тебе самому.
Завтра подойду к ней и попробую помириться. Прогонит, значит, так тому и быть! Пойду охранять свой гарем. Не прогонит, значит, снова начну пить вино любви и ле-тать орлом. Полечу к Этери и скажу, что у нас с Людой всё хорошо. Надо написать ей письмо. Сейчас, зайду в тепло и стану писать. А лучше завтра. Красивое фото прислала она мне, где снялась на фоне виноградника. Как ей это удалось? Бабы удивительно находчивые существа. Сделают всё возможное и невозможное, когда захотят. Может быть, ещё раз встать под окошко? На пять минут. Нет, замёрз. Пока, Людочка!
-Вань, замёрз?
-Есть немного, Борь.
-И у меня есть немного. Самогонки, но хорошей, не из буряка, из пшеницы.  Как раз на троих. Вить, неси стакан.
  Сегодня первый день занятий, после практики при техникуме. Ещё пару недель учёбы, а затем преддипломная производственная практика уже на промышленных пред-приятиях и стройках. Кого куда пошлют. Утром я встал пораньше и погладил брюки. Я купил новый, чёрный, не дорогой костюм. Сидел он на мне отлично, но к нему всё липло, и брюки быстро мялись. Хоть гладь их через пять минут. Сволочи, не могут придумать такой ткани, которая не мнётся.
-Вань, может, уже пойдём?! Ты, как девка прихорашиваешься перед свадьбой.
42
-Всё, я готов. Пошли.
  Ему, козлу женатому, любовь уже не светит, а меня, возможно, ждёт Людмила, и когда я войду, её сердце от счастья выскочит из груди и помчится ко мне, а я подхвачу его, спрячу в своих ладонях и буду согревать своим теплом.
  Мы с Виктором вошли в аудиторию, одними из последних.
  Аудитория, как зрительный зал, а входная дверь, как занавес театральной сцены. Когда она открывается, все взоры сразу устремляются на неё. По реакции зрителей сразу можно понять, входит знаменитый актёр, или бездарность. Похоже, что в группе меня относили ко второй категории, но сегодня я вошёл в новом чёрном костюме и мой вид привлёк внимание, сразу сделав меня, знаменитостью, но только на миг. Аплодировать мне не стали, но прошёл лёгкий шепоток и смешок.
  У неё была новая причёска. То ли она сделала её для меня, то ли для Вадима. Но она выглядела великолепно. Сзади неё пустовало одно место, и я направился туда, не обращая внимания на смешки и ухмылки.
-Привет, Людочка! Ты сегодня выглядишь великолепно, красавица, нет - принцесса!
  А в ответ – тишина.
  Снова открылась дверь и вошла Крапоткина Неля, самая красивая из всех девчонок в группе, и, к тому же – певица. В аудитории загалдели, она действительно была знаменитостью местного техникумовского масштаба. Сзади два стола пустовали. Я встал и пошёл в конец аудитории. Неля, минуя всех тоже прошла в конец и приземли-лась рядом со мной. Многие оборачивались.
  У нас, на глазах всей аудитории, произошла с моей милой Людочкой дуэль на шпагах. Она, уколола меня, не ответив на моё приветствие, но я уколол больнее, уходя от неё и к тому же, ко мне подсела первая красавица.  Женщины слишком ранимы, но эти раны  они  наносят  сами себе, чаще всего - своей глупостью.
43

  Мы с Кропоткиной ворковали весь урок первой пары. Я ей рассказывал смешные истории и анекдоты, а она хохотала. Затем нам сделали замечание и мы стали болтать и смеяться тише, не мешая проведению занятий.
  Хотя мой укол, как мне казалось, был победным, в итоге в этой битве проиграл я. На душе было гадко и пусто.
  После занятий я сразу уехал к брату. Нечего было читать и кончились деньги. Таким образом, я всегда убивал двух зайцев. Брат сразу раскусывал эту мою наивную хитрость и говорил:
-Что, братишка нечего читать или кончились деньги? И давал всегда красненькую десятку – одну четвёртую часть моей стипендии. Оттуда хотел поехать к сёстрам, но Нина, жена брата оставила ночевать. Мы ели заливную рыбу, украинский борщ с чесночными пампушками, запивая армянским коньяком. Всё-таки директором таксопар-ка быть лучше, чем студентом, но зато у студента, хоть и голая жопа, но молодость и яркая, пусть и безответная любовь.
  Всю неделю я тихонько, как вор прокрадывался в аудиторию и садился туда, где поблизости не было моего божества, кумира, потому что на яркое солнце лучше смо-треть издали, чтобы не ослепнуть. А вечерами, через день, ходил топтать Рахелевых безотказных курочек. Но через некоторое время, я, наконец-то понял истинный смы-сл того, когда летом, на каникулах, мать сказала отцу:
-Игнат, надо зарезать самого большого красного петуха!
-Зачем, его мясо жёсткое, а потом он самый производительный?!
-Да, производительный, но он паразит, жрёт у нас, а бегает топтать соседских курочек, а наши из-за этого плохо стали нестись. Сегодня нашла только три яйца, а было по десять-двенадцать.
44
  Мне свои (Рахелевские) курочки тоже стали надоедать. А моя (мокрая курица) не давала возможности приблизиться к ней. А мне так её не хватало! Я много стал писать. Особенно на лекциях. Витин почерк я уже хорошо понимал, к тому же он ухитрялся записывать подробно, чего не получалось у меня. Поэтому я готовился по его конспектам, время от времени, откупаясь бутылками вина, которое мы, всё равно, выпивали вместе с ним. А Стихи мне удавались. Я искал какое-нибудь красивое, понравившееся мне слово и начинал подбирать к нему сюжет, а иногда уже к какому-то сюжету подбирал красивые слова. Может, кому-то они показались бы некрасивыми, но стихи я писал не на публику, а для себя, для души. Иногда хоро-ший стих поднимал мне настроение. Но я тут же, забывал о нём. Однажды я долго заучивал наизусть стих, чтобы сделать сюрприз для Людмилы, якобы сочинять сразу при ней. Стих я выучил, но у нас кончилась любовь, и прочитать его уже было некому, но он, паразитом, постоянно крутился в мозгах, мешая сочинять новые стихи. Поэтому я, позже, никогда не заучивал свои стихи.
  Иногда в голову залетала незамысловатая мелодия и просилась в песни. Но я не знал нот и у меня плохой слух. Хотя это выражение не соответствует действительности. Слух у меня великолепный. У доски  я слышу подсказки с задних рядов, произносимые шёпотом. У меня нет музыкальной составляющей присущей композитору. Иначе мои песни уже, может быть, напевали даже бегемоты в Африке, а крокодилы плакали от умиления.
  Вчера, когда рано утром уезжал от Верочки на трамвае, боясь опоздать на занятие, в вагон зашла девушка и сразу сняла шапочку. Её волосы рассыпались по плечам. Глаза были синее, чем самое синее море, в штиль. А глубина у них такая, что не было дна. До меня сразу дошла поговорка «бездонные глаза» Я тысячу раз смотрел в зеленоватые глаза своей Людочки, сидя рядом с ней. Близко-близко, лёжа на ней,  глядел в чёрные страстные глаза грузинки Этери, но никогда, во всех этих глазах даже  не  было  намёка  на бездонность.
45
  А у этой голубоглазой незнакомки, глазное дно где-то было. Но так далеко, что смело можно было сказать, что они бездонные. От её красоты захватывал дух.
-Ванька, сказал я себе, - твоя Людочка красивая, но благодари Бога, что, не такая, как эта. Иначе гидра ревности сожрала бы тебя сразу.
  Все смотрели на неё, как на картину неизвестного художника, придурка, устроившего выставку своего шедевра в старом замызганном, скрипящем трамвае, плетущемся, как черепаха.
  Вначале прилетела мелодия, а к ней и слова и я, за те пятнадцать минут поездки, сочинил песню. Но пел я её только до техникума, а затем мелодия улетучилась, а слова остались:
Вошла в вагон. Твои глаза - сапфиры!
Я ошалел. От них я без ума...
В моих руках гитара, нету лиры,
Но лира - ты! Волшебница сама.
Эх, сольёмся  вместе песней!
Песни все, так хороши!
Только песни нет чудесней,
Чем мелодия души.
Глаз - синий цвет, а может васильковый?
Твои глазищи в бездну низвергли!
Они, как кандалы или оковы,
Сковали тело, душу извели.
Эх, сольёмся вместе песней!
Песни все, так хороши!
Только песни нет чудесней,
Чем мелодия души.
А ты уже торопишься, уходишь...
Ну, погоди чуть-чуть, не уходи!
Ты ищешь юношей красивых, их находишь
И жаждешь ласк и страсти впереди.
Эх, сольёмся вместе песней!
46
        Песни все, так хороши!
Только песни нет чудесней,
Чем мелодия души.
                * * *
  Если бы у нас с Людой всё было бы хорошо, я рассказал бы ей о том, как остолбенел, увидев эту красавицу, и как все на неё глазели, особенно один старикан лет под сто. Я в возрастах не разбираюсь, особенно мужчин. Свой рассказ я бы сопроводил мимикой и жестами, как обычно, а она бы хохотала, и у неё были бы счастливые глаза, а сейчас они у неё - постоянно грустные. Может, она в кого-то влюбилась, как когда-то в саксофониста Флорина?
  Шальная мысль пришла мне в голову. Купить ей красную гвоздику, но как передать? Потом, что нибудь придумаю.
  Я вместо занятий поехал на рынок. С утра покупателей было меньше чем продавцов. В основном торговали фруктами. Многие цветы были мне не известными. Гвоздик не было.
  Лицо одного продавца показалось мне знакомым. Я стал внимательно разглядывать его, стараясь вспомнить, где его видел. Он заметил и задёргался. Торговать, спекулировать законодательством – запрещалось и было уголовно наказуемым. Я разговаривал сам с собой. Вернее со своим двойником – Ванькой, иногда мешавшим мне жить.
-Чёрт, побери! Это же – Дурсун, брат Амирана. Они жили в трёхстах метрах от нас, а с Амираном мы росли вместе, хотя большими друзьями не были, после того, как в восьмом классе подрались за новенькую девчонку, приехавшую с родителями в гости к родственникам. Мы даже не знали, как её зовут. Он мне поставил фонарь, а я ему разбил губы в кровь. Через день мы помирились, но эту девочку так, ни разу и не выпустили гулять одну.
   У Амирана было ещё три брата. Дурсун был самый старший. Он три года назад пришёл из тюрьмы и нигде не работал. Спекулировал, чем мог, но в основном – фруктами.
47
   А самому младшему брату было три годика. Мать Амирана умерла рано от чахотки. Лет через десять, его  отец женился на молодой, 26 летней девушке. В этом году ему исполнилось 72 года.
  Когда у нас ещё не было водопровода, а мне неохота было подниматься двести с лишним метров в гору с ведром воды, я ходил к ним и поднимал воду по тросу.
  Когда я подходил к Дурсуну, он побледнел, видимо не узнал меня, да он и не мог узнать, потому что был в два с лишним раза старше меня и плохо меня знал.
-Дурсун?
-Да,
-Мжаванадзе?
-Да.
-Брат, Амирана?
-Да.
-гаумарджос. ме мухаестатес меурнебели вар.  игнатес швили. иване. амирани чеми мегобари ико. ак вцавлоб текникумши. (Здравствуй. Я из Мухоэстатского совхоза. Сын Игната. Иван. Амиран был моим другом. Здесь учусь в техникуме.)
  Он облегчённо вздохнул и сказал по-грузински:
-шени деда ватери! (твоя мама заплачет).  А затем перешёл на русский, так, как лет двенадцать сидел в сибирских лагерях и отлично говорил по-русски.
-Я думал, что ты из органов.
  Мы полчаса говорили с ним. Я был рад, что он хоть что-то знает о родителях, вернее об отце, которого он хорошо знал.
-Ваня, Что ты хотел купить?
-Цветок для девушки, но такого, какой она просила, нет.
-Возьми для неё хурму и мандарины. Я тебе дам всё самое лучшее.
  Он положил в бумажные пакеты килограмма по два хурмы и мандарин, а затем всё, не взвешивая,  положил  в
48
сетку, авоську.
-Сколько с меня, Дурсун?
-Ты, что, Иван, совсем забыл наши законы? Как я могу с тебя, земляка и тем более соседа, взять деньги?
  Мы расстались, как братья.
  По дороге я надкусил хурму и обалдел. Она была, такая же, как губы моей любимой, Людмилы.
  На второй урок первой пары я уже опоздал. Дождался, перемены и отозвал Ларису.
-Лор, из дома прислали посылку.  Хурму и мандарины. Это вам.
-Ванечка, отдай Людмиле сам.
-Это на всю вашу комнату. Какая разница кто возьмёт.
-Не пойду же я с ней на занятия!
-Перемена пятнадцать минут. Тебе до общежития и обратно идти пять минут, а бежать – три.
-Спасибо, Ванечка. Приходи вечером к нам! Съедим вместе. После чая.
-Передай привет Людмиле!
-И миллион поцелуев, как вчера, что ты передавал через Нинку?
-Десять миллионов. И скажи, что я её люблю!
-Похоже, что и она тебя тоже. Страдает, но выкаблучивается, как все бабы. Я побежала, а то опоздаю.
  Мне так хотелось пойти вечером к ним, но я так и не получил за время остальных лекций ни одного взгляда: ни милого, ни презрительного. Одно равнодушие. Лорка не могла не сказать ей, что я передал фрукты, тем более - не передать мои ей приветы. Ну, и чёрт с тобой! Мне есть кого трахать.
  После занятий сходил на тренировку.  Там избил невиновного пса, дога – Вадима, висевшего грушей в спортзале, который от страха поджал хвост, и даже ни разу на меня не тявкнул. Затем взял четыре мандаринки, которые отложил для курочек Рахели, особенно Верочки, которая любит их и поехал на Блочок, к Левинсонам.
49
      
                ВОСПОМИНАНИЯ.   РАХЕЛЬ.
-Заходи, Ванечка! Сейчас я угощу тебя чаем с липовым мёдом. Могу, таки, и с цветочным. Ты какой мёд больше любишь?
-Тётя, Рахель, гуси и козы у нас дома были, а пчёл мы не держали, поэтому я в мёде не разбираюсь. Пробовал пару раз, а какой это был мёд, не знаю. А почему не выходят девочки?
-Ванечка, ты с ночёвкой пришёл, али как?
  Я покраснел.
-Что ты, таки, раскраснелся, как девочка-целочка? Говори, не стесняйся!
-Не знаю, как получится?
-Боюсь, что сегодня не получится. Девочки ушли на День Рождения Софочки, нашей родственницы. А Мойша на трое суток убыл, таки, в Харьков на конференцию по строительству. Тоже мне учёный Эйнштейн! Если ты пришёл, таки, с ночёвкой, то мы будем ночевать с тобой вдвоём. Я пойду, принесу, таки,  ещё и цветочный мёд.
-Ёп твою мать! сказал я себе, - вот он и настал этот момент, которого так боялся Володька, а я об этом только один раз подумал. Значит, моему гарему предстоит пополнение. Надо валить отсюда. Эта старая развратница не отступит, чтобы не отведать мяса молодого барашка. Но сразу уходить неудобно. Попью мёд с чаем, или чай с мёдом и что-нибудь придумаю.
-Ванечка, мы будим пить чай, это я, таки буду пить чай, а ты сначала поешь курицу с жареной картошкой, а потом, мы вместе будем пить чай и говорить. Мне надо с тобой поговорить. Но вначале мы выпьем по рюмке коньяка, этого живительного нектара, который раньше пили только Боги, а сейчас пьют и простые люди.
-Тётя Рахель, не все простые люди. Вот мы, студенты, простые люди, не можем себе позволить пить этот живительный нектар. Нам даже на водку не хватает.
-Ванечка, я,  наверно,  таки,  пропустила  одно  слово -
50
«умные». Простые, но умные люди. А если люди умные, тогда они богатые. Я достану бутылочку.
  Вот оно! Начинается совращение. Сейчас, эта жирная свинья, матка, напоит кабанчика, нет, глупого барашка и уложит в кроватку, а чтобы я не свалился, уляжется рядышком, с краю кроватки.
-Что, ты молчишь? Тёте Рахеле так хочется поговорить! Мойша всё время на работе, а когда приходит, поест и через пять минут начинается его храп, через газету, которая лежит на его морде. А курочки или заняты своими делами или к ним приходят петушки. Разливай. Первую я выпью полной, а потом – посмотрим.
-За вас, тётя Рахель!
-Ванечка, только не надо вот этих тостов. Я их не люблю. Пять лет назад мы были в гостях у Исаака. Мойша, дурак, поднял бокал и сказал жене Исаака - Хаве: -Хава, я хочу этот тост предложить за твоё здоровье. Мы все выпили. А ночью, после нашего ухода Хава умерла. После этого Исаак не общается с нами. Он считает, что это он, Мойша, своим дурным глазом убил Хаву. А причём здесь Мойша? Хава даже ему нравилась. Она была в полтора раза толще меня. Евреи любят толстых женщин.
   Это хорошо, что она не любит тосты. Значит, мне не придётся пить с ней на брудершафт.
-Ешь курочку, а то она остынет. Я приготовила много, не думала, что Мойша уедет, и забыла, что у Софочки сегодня День Рождения. Пожалуй, я тоже положу себе нож-ку. Нет, ножку, таки, я положу тебе, а себе возьму грудку.
-Тётя Рахель, а почему вы не пошли с девочками на День Рождения Софьи?
-Ванечка, там будут в основном молодые. Я же не стану с ними прыгать, козочкой, как прыгала раньше, а с ней Евой, этой тощей ведьмой общаться не интересно. Она всё время говорит о своих болезнях. Совсем не понимает, что у других тоже есть болезни. Я только начинаю рассказывать ей о своём гастрите, как она перебивает меня  и начинает говорить о своём геморрое.
51
   Какой нормальный человек сможет это долго выдерживать? А мне, таки, за-хорошело. Наливай ещё!
-Вам половинку?
-Давай, полную, а там посмотрим.
  Она, курва, старая, точно хочет меня споить. Брат, говорил, что худые пьянеют быстрее, чем жирные, потому что, подкожный жир, защищает организм от алкоголя.
Мы выпили. Без тоста. Нет, это она без тоста. А я с тостом. Я поднял рюмку с коньяком и сказал, но не вслух:
-Этот тост, уважаемые гости, я предлагаю выпить за самую красивую женщину в мире – Людмилу. Пусть её сейчас физически нет с нами, но в наших и в ваших душах, она присутствует всегда. Её красота покорила весь мир. Её доброта – безмерна. Её волосы пахнут всеми цветами полей и лугов. Её телом мечтают обладать все боги и даже верховный бог Олимпа – Иван.
  Но тут выскочил придурок, мой двойник и, как всегда всё испортил, сказав, что верховный бог не Иван, а Зевс.
-Ванечка, ты таки, держишь рюмку и не пьёшь. А мне стало хорошо. Пей, миленький.
-Тётя Рахель, даже не представляете себе, неужели склероз может наступить в таком возрасте? Я же принёс мандаринки девочкам и забыл о них.
-О девочках?
-О мандаринках. Полдня выбирал на рынке. Отобрал самые лучшие. Четыре штуки, по две на девочку. Пойду, возьму в кармане.
  Я принёс мандарины  и положил на стол.
-А теперь я выпью.
-А теперь ты подождёшь.
  Она почистила мандаринку, отломила две дольки и приказала:
-Пей!
  Я выпил, а она поднесла мандариновые дольки к моему рту.
52
-Закуси, миленький.
  Её два жирных пальца, вместе с дольками влезли мне в рот.
-Прости, Люда! сказал я себе, -эту войну с Рахель, я уже проиграл и тем раньше она уложит меня к себе в постель, тем лучше будет для всех нас. Для тебя, Людочка, потому, что твоё отвращение ко мне будет вполне оправвдано. Для Рахель, потому что она получит доступ к телу молодого барашка. И для меня, потому, что мой гарем пополнится ещё одной наложницей, которую я сделаю первой женой, но не самой главной.
-Ванечка, тебе дать ещё мандаринку?
-Тётя Рахель, я принёс мандаринки девочкам. Давайте одну мы съедим, а три оставим им.
-Ванечка, Вчера Мойше принесли пять килограмм мандарин, вместе с двумя трёхлитровыми банками мёда, синенькие фрукты, я их ещё не пробовала и жёлтые, которые вяжут рот.
-Айву?
-Айва, твёрдая, как груша. А эти мягкие и жёлтые, если на них надавить, расползаются, как говно. Херня, в общем.
-Хурма, наверно?
-Не знаю, я тебе всё сейчас принесу. Пусть у нас сегодня будет ужин как у...
-У любовников
-Ванечка, ты хочешь, чтобы мы стали любовниками? Подожди, я принесу и мы поговорим.
-Дурак, ты, Ванька, сказал мне двойник. И болтун. Ты сам провоцируешь бабку.
-Она ещё не бабка. Если меня приговорили к смерти, то есть к брачному ложу с ней, то зачем оттягивать? Пусть эта смерть наступит быстрее, и я освобожу свою душу от мучений.
-Вот, Ванечка, теперь я всё принесла.
  Она поставила на стол тарелку, в которой, вперемежку
53
лежали мандарины, два апельсина, феехоа, королёк, две хурмы и орехи фундук.
-А теперь, давай мы выпьем и...
-Потрахаемся, -чуть не сорвалось у меня с языка.
-Поговорим. Наливай, но мне половину рюмки. У меня сахарный диабет и пить много нельзя. Больше одной рюмки. Нет, к чёрту этих врачей! Наливай по полной.
Мы выпили. Я взял феехоа и сказал:
-Тётя Рахелечка, открой ротик, чтобы закусить этой амброзией, божеской едой.
-Ванечка, ты хочешь, таки, меня отравить? Зачем ты это мне суёшь?
-Вкуснее этого фрукта нет на свете.
-Ты не врёшь?
-Попробуй, милая.
Она начала жевать с опаской, как будто ей в рот положили скорпиона, а затем закатила глаза.
-Тебе плохо, Тётя Рахель?
-Ванечка, это же, правда, еда богов. Как называется эта штука?
-Феехоа.
-Я уже пьяная, как прошлый раз, три дня назад, когда приезжал директор таксопарка, Павел Игнатьевич и накачал меня. Ванечка, я тебя люблю!
-Я вас тоже, тётя Рахель!
-Но я тебя больше! Если бы я тебя не любила, разве позволила бы тебе спать с моей курочкой Верочкой?
-И Галочкой, мысленно добавил я.
-Нет, Ванечка, ты не представляешь, что предложил мне этот жирный боров, Павел Игнатьевич?
-Какой Павел Игнатьевич?
-Директор таксопарка.
-Хотел с тобой переспать?
-Ванечка, что ты меня, то тыкаешь, то выкаешь, таки?
-А что лучше?
-Тыкать! Говори мне - ты! Не,  он  не  предложил  мне переспать.
54
Но если бы предложил, то я, может, и соглалась. Жирный лёг бы на жирную.
  И мы оба засмеялись.
-Вано, сказала мне Люда, - ну, и подлец же ты! Смеёшься над собственным братом. Если выпьешь ещё рюмку, то сам первым полезешь на эту толстую жабу.
-Ванечка, он, Павел Игнатьевич, сказал мне. Мне, а не Мойше, потому, что Мойша не мужик, а баба, хоть и большой начальник. Говорит, Рахель, мой брат, в следующем году заканчивает учёбу. Давай познакомим с твоими девочками. Они у тебя такие красавицы. И породнимся. А мне это надо? Ванечка, если бы ты видел этого жирного борова?! Он совсем лысый. У него нет ни одного волоска на голове. Такой же и брат у него, наверно, жирный и лысый. Разве я могла бы подсунуть своих курочек, под таких петухов?
  Я давно так не хохотал.
-Тётя Рахель, какая ты молодец, дай я тебя поцелую!
-Только не в губы, Ванечка, а в щёку.
-Мы же не любовники.
-Ты, такой красивый, если бы я была моложе, то сейчас уже сидела бы на тебе. Но ты лучше больше трать силы на мою курочку.
-А почему не ходит Вова? Он что поссорился с Галей?
-Не знаю, Ванечка. Сходи к нему узнай.
-Я думаю, что они поссорились.
-Мне так жаль Галочку! Столько дней, без парня. А женщине так нужны ласки! У тебя нет приличного друга, которому ты доверяешь, как себе?
-Таких нет. Есть знакомые, но они мне не по душе.
-Ванечка, давай ещё по полрюмки и я кое о чём тебя попрошу.
  Мы выпили. Пока овца закусывала плодами феехои, я целовал нежные, сочные алые, уже тепловатые губы, моей Людочки. Впился губами в хурму и не отпускал её.
-Ванечка, что ты вонзил свои зубы в это мягкое, вяжущее рот говно и
55
не выпускаешь изо рта?
-Хурма растёт там, где я живу и я вспомнил дом.
-Убери её изо рта, а то меня вывернет наизнанку, таки.
-О чём ты хотела меня попросить, тётя Рахель?
-Ванечка, мне жаль Галочку? Ты бы не смог ей помочь?
-Но я же, сказал, что у меня нет нормальных парней, чтобы познакомить с Галей.
-Нет, ты, сам.
-Что я сам?
-Что ты такой непонятливый? Ты сам не мог бы побаловать мою Галочку?
-Как?
-Так, как и Верочку.
-Но...
-Что, но? Что но? Что ты не мужик? Ты же красивый мальчик! Или у тебя не хватит сил на двоих?
-А что скажет Вера?
-Ванечка, разве Вера твоя жена?
-Нет.
-И никогда не будет твоей женой. Поэтому, не надо слушать, что будет говорить Вера.
-А что скажет Галя?
-Ванечка, ты подержи Галочку за ножку и ещё за кое-что, и она тогда тебе всё скажет. Или скажет, когда вы уже будете в постели. А мне Вера сказала, что ты ей нравишься в постели.
-А если узнает Мойша? Дядя Мойша?
-Ты же не Мойшу будешь держать за яйца?! Ему всё равно. Ведь не его будут е....ть.!
   Мы захохотали.
-Наливай ещё!
-Но мы уже пьяные. Как я пойду в общежитие?
-Переспишь со мной! Я имела ввиду, у нас. Но только в Вериной комнате. И без меня. 
-Значит, пополнения гарема не будет?
56
-Ты уже, таки пьяный, Ванечка. Какой гарем? А, поняла! Ты, считаешь, что  если оседлаешь Галочку, то у тебя будет свой гарем, как у падишаха? Послушай, падишах, а они могут и вернуться?! Давай им позвоним!
  Она толстыми пальцами тыкала в отверстия барабана телефона и только с пятого раза набрала номер.
-Кто это? Розочка, душечка, дай трубку Верочке или Галочке, но вначале Софочке, я хочу её ещё раз поздравить с Днём Рождения. Софочка, я тебя, таки, люблю и целую и желаю тебе хорошего жениха. Да я его нашла, но пока не видела. Брат директора таксопарка. Откуда я знаю, красивый он или нет, если я его не видела? Мы до-говорились, что Павел Игнатьевич привезёт его к нам. Когда не знаю. Когда точно узнаю, позвоню заранее, что-бы ты сделала новую причёску. Софочка и не проболтай-ся, что была два раза замужем. Гражданский брак это тоже замуж. С ним тоже поживёшь пока в гражданском браке. Целую. Галочка, всё хорошо у вас? Не пьяная, а выпимшая. С кем, с кем? С Ванечкой. Пока не ушёл. А вы приедете домой? Уже собираетесь. Ждём. Целую.
  Она положила трубку.
-Ванечка, мы можем выпить ещё чуть-чуть. А что бутылка уже пуста? В шкафу есть начатая, сейчас принесу. А куда ты пошёл? А пасать. Я тоже хочу, но схожу после тебя.
  Она принесла из холодильника тарелку с заливной рыбой и резала содержимое ножом и вилкой.
-Тётя Рахель, зачем ты принесла ещё и рыбу. На столе всего полно.
-Почему ты не доел ножку? А какие были у неё прекрасные ножки! Но она, дура, таки, убегала от него.
-У кого были красивые ножки и от кого она убегала?
-Ванечка, тебе надо есть больше рыбу. В рыбе есть витамины, которые помогают расти мозгам.  А у тебя мозги плохо растут. Я говорила о ножках курицы, которые ты не доел. Когда она была живая,  то  все  петушки  любовались
57
её ножками и каждый мечтал её потоптать. А она от них убегала. Я, в молодости, тоже была дурочкой и убегала от петушков. А сейчас я бы не стала, убегать. А знаешь почему, Ванечка?
-Откуда мне знать, тётя Рахель, я ведь не курица, а петух.
-Ты, Ванечка, пока не петух, а петушок. А убегать я не стала бы потому, что уже не молоденькая курочка с красивыми ножками, а старая индюшка, а индюшки от своих мальчиков не бегают, потому что их мальчики индюки.
  Если бы всё это она, старая индюшка сказала тостом, то это был бы кавказский тост.
-И что ты так смеёшься? Что смешного я сказала? Если, я тебе покажу пальчик, ты тоже станешь так смеяться?
-От пальчика, наверно нет.
-А если жопу?
  Я снова повалился от смеха.
-Но мой Мойша, никогда не смеётся, когда я показываю ему жопу.
-Тётя Рахель, ты хочешь, чтобы я умер от смеха?
-Я хочу, чтобы ты сегодня потоптал мою Галочку. Она такая несчастная. Когда я на неё смотрю, то мне хочется плакать.
-А может, она счастливая, что её никто не топчет.
-Не рассуждай, как мой Мойша. Это он думает, что если меня никто не топчет, то я счастливая.
-Он то - топчет!
-Не говори, когда не знаешь. Если петух два раза в году залез на курицу, разве она будет нести яйца? Чтобы курица неслась её нужно топтать каждый день.
-Тётя, Рахель, ты самая лучшая на свете! Какая мать ещё так заботится, чтобы её девочек любили мальчики?
-Ванечка, ты, наверно, думаешь, что у тебя ещё целая жизнь впереди?
-Конечно! Я ведь молодой!
58
-Я вчера тоже так думала, потому, что была молодой красивой и здоровой, а сейчас у меня сахар в крови и язва желудка. Мне даже пить больше одной рюмки нельзя. Жизнь пролетает быстро. Как падающая звезда. Почему у нас рюмки не налиты? У нас сегодня ужин на двоих. Без свечей. Если бы я была помоложе, или ты постарше, то у нас сегодня был бы ужин при свечах.
-А какая разница?
-Большая. Ужин при свечах делают любовники. А потом гасят свечи и прыгают в кровать. Ты же не стал бы, прыгать со мной, старой индюшкой, в кровать?
-Как здорово! Я об этом и не слышал. А если Галочка...
-А если Галочка тебе даст, то я вам устрою ужин при свечах.
-Тётя Рахель, я, может, неправ, но у тебя на первом месте - Галочка. Родители обычно больше любят последнего ребёнка, младшего, а у тебя наоборот. Ты Веру не любишь?
-Люблю, но иногда она бывает паскудной девкой. Она отняла у меня Лёвушку, которого я любила. Ванечка, давай не будем об этом говорить, лучше выпьем.
-Эту рюмку я хочу выпить с тостом. Можно?
-Говори, только недолго и не обо мне. А если обо мне, то не желай мне здоровья. Иначе я, как и Хава, умру ночью.
-Этот тост я предлагаю за нежную голубку, которая летает без голубя и страдает от одиночества. А голубь, подлец, водится с курочками, и даже с индюшками, которые, хотя ещё распускают хвост, но у них сахар в крови. Этой бедняжке, голубке, так хочется взлететь, как орлице, высоко, высоко и там встретить милого, похожего на голубя, но орла. Иногда голубка видит, как её голубь, стоит под окнами голубятни, кавказским ишаком, и влюблено смотрит на неё и тогда её душа теплеет. Выпьем за то, чтобы голубка никогда не страдала и всегда летала рядом со своим голубем. За их счастье!
59
  Мы чокнулись и выпили. И Рахель (в переводе – овца) – заплакала.
-Почему ты плачешь, тётя Рахель?
-Такой красивый тост о моей Галочке, ещё никто не произносил. Бедная голубка, как она страдает без мальчика, мужчины! Ванечка, я тебя люблю! Если ты оседлаешь Галочку и доставишь ей радость я устрою вам ужин при свечах.
-И сколько будет свечей?
-Если двое влюблённых, то две.
-А если трое?
-Как это?
-А как же Верочка? Она может обидеться?
-Хорошо, я куплю три толстых свечки. С меня хороший ужин и напитки. А кому и как задувать свечи решите сами.
-Тётя, Рахель, а так можно, один петушок и две курочки ужинают при свечах?
-Можно, если один петушок справится с двумя курочками.
  В дверь позвонили.
-Эти, проклятые соседи, замучили. Им снова надо давать соль или чай, или спички. Ванечка, я пойду, открою.
-Мама, почему ты не вытащила ключ из замочной скважины. Мы не можем попасть домой?
-Вы пришли мои курочки? Хотите чай с мёдом?
-Какой чай, мы наелись и напились?
-Чай с мёдом и Ванечкой.
-Он не ушёл?
  Я вышел в коридор, и они обе набросились на меня, как петушки на курочку.
-Дети, вы целуйтесь, а я пошла спать. Ванечка, ты сегодня должен потоптать Галочку. Галочка, ты не будешь против? А то ты мучаешься без мальчика, моя курочка.
-Мама, ты пьяная. Иди спать!
60
Продолжение 3 следует. На Стихи.ру публикуется мой
поэтический роман в стихах "Поэт и Лира".